Да, из знакомых я никого не нашел в попутчики.У всех причины разные, но все уважительные. Один экипаж — разумеется, огромный плюс.В первую очередь в плане скорости перемещения. Безусловно, времени экономится значительно больше, которое в отпуске и так "в обрез"! Все это известно мне в силу моей профессии — любой рейс "на дальняк" одной машиной всегда, как минимум, раза в полтора по времени получается меньше! По известным причинам. И это — факт! Я свою поездку организовал примерно на половину (если не более) исключая перемещение по автобанам ! Нет, не в целях экономии! Мне интересно было все (нам)- как живут люди, чем живут, чем занимаются, где живут. На автобане этого не увидеть и не понять. Только на второстепенных дорогах и только без спешки. Даже просто глазея из окна автомобиля многое видишь и понимаешь без слов. Плюс частые остановки — размяться, заправиться, обедать, фото-видео,ночевки,да мало ли..! На автобане это не реально. Поддаешься стадному чувству — тапку в пол ! Очухаешься когда уже флаг другой страны увидишь. Т.е. экскурсия была НЕторопливая, обзорная,ни на чем не зацикливаясь, в общих чертах по каждой стране, но… ближе к морю и не забыть пляжи ! Как например, поморозив сопли в высокогорных альпийских деревнях Австрии и Швейцарии чёта сильно потянуло на Юг, к теплу. Хотя в ущельях (там, где и проходят в основном автобаны) было тепло или даже жарко. Но…море — море !
Вывод из всего вышесказанного : Я держался примерного маршрута и не выбирал дороги получше или покороче.Часто просто отключал в навигаторе платные дороги! Потому и не бронировали отели на всем маршруте. Только на предстоящую ночь. Проскочив Верону, например, проснулась жена и вспомнила про Ромео и Джульетту. Дело после обеда. Пришлось свернуть с автобана за шлагбаум и вернуться в Верону ( 40 км.) уже по второстепенным дорожкам, типа наших районного пошиба. В результате — два дня в Вероне, но и их не хватило ! Но на балконе Джульетты фото жены сделал. Компанией побольше времени потребовалось бы значительно больше! Но вот во времени мы себя и не ограничивали,равно как и маршрута особо не придерживались ! В средствах конечно не шиковали, но и не экономили, брали с запасом. Просто всегда прикидывал время на обратный путь, чтобы успеть выйти из шенгена во время (у нас было 25 дней), т.е. без нарушений. На нынешнее лето круг интересов немного расширяем, как и дальность маршрута. Вновь читаем форум автопутешественников
http://forum.awd.ru/viewforum.php?f=924 … 8994f85d48 и вновь прикидываем маршрут, и вновь только "примерный". Все как в прошлое лето но по другим местам !
Добавлено спустя 51 минуту 55 секунд:Хочу добавить, что в таких (дальних) путешествиях многое (если не всё !) зависит от подготовки к путешествию !!! Чем меньше будешь зависеть от окружающей обстановки, тем спокойней будет путешествие. Поэтому главное — информация. Именно она ценнее всего.При отсутствии знания местного языка спросить что то будет проблемно. Это не в России. Ноутбук или планшет с заранее (еще дома) скопированными ссылками на всевозможные туристические, технические, информационные, а главное — русскоязычные (в нашем случае) сайты должны быть в полном комплекте! Например, сайт с указанием месторасположения СТО по конкретной марке авто в каждой стране пребывания очень желателен, хотя и не обязателен. А вот сайт по бронированию отелей, в моём случае, — это очень даже нужный ресурс ! Потому, как каждый день (или раз в 2-3 дня) вечерком после ужина садишься за комп и подбираешь отельчик для след. остановки.В обязательном порядке — с бесплатным Wi-Fi и бесплатной парковкой при отеле ! Не обязательно в центре города, но на окраине таких много практически везде. На том же планшетнике или ноуте в поисковик забиваешь "достопримечательности…(интересующее место)" и прикидываешь маршрут на след. день (как правило это 350-400км.) и там подбираешь отель на (в зависимости что и сколько хочешь посмотреть) 1-2-3 ночи, опять же с Wi-Fi и парковкой. Все необходимые ссылки есть на форуме, указанном мной в посте выше. Вплоть до обстановки на переходе в шенген (на границе)- онлайн (видеокамера), к примеру в Бресте (Варшавский мост) или Домачево.
Ну я уж не говорю о "разговорниках", словарях для каждой конкретной страны, курс местной валюты к рублю, и прочая всякая лабуда (ссылки) должны на компе быть ! Даже ссылки на сайт по обновлению прошивки навигатора или карт ( маловероятно, но…а вдруг ??? ). Конечно, более половины из них и не понадобятся — вот и хорошо, значит хорошо подготовился сам и машину ! Но, как говорят, владеешь информацией — владеешь миром ! Пусть будут. Технические вопросы подготовки автомобиля столь же важны, как и его комплектация в данное путешествие ! От самого необходимого, включая то, что могут спросить при переходе границы (например, световозвращающие жилеты для всех в машине), и заканчивая туристической газовой плитой в одну конфорку с комплектом баллонов (по 0,5л.), канистрой с водой, комплектом для ночевки в машине или палатке, преобразователем 12/220 V., а соответственно и маломощным светильником. Да много чего по мелочи. Все это для того, чтобы (как я уже говорил) меньше зависеть от окружающей обстановки ! Чёта я тут расписался не в меру ! Спрашивайте коли что ! Так что: "Не бойся делать то, что ты не умеешь…далее — по тексту"!
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!