Путешественники, передвигающиеся по Европе на авто
Добавлено: 31 янв 2011, 10:40
Австрийский автомобильный клуб составил список важной информации, которая, безусловно, пригодится путешественникам, предпочитающим передвигаться по Европе на собственном транспорте. Соблюдение некоторых пунктов этого документа поможет сэкономить значительную сумму.
Плата за дороги
Начиная с 1 января почти по всей Европе поднялись дорожные сборы, сообщает издание Euromag со ссылкой на австрийскую газету Oe24. В прошлом году в Италии карточка для пользования автобаном на семь дней стоила 4,90 евро, теперь водители платят 7 евро. Ежемесячная карточка в Словакии вместо прежних 9,90 евро теперь стоит 14 евро. Также повысились пошлинные сборы в Швейцарии, где из-за невыгодного обменного курса автопутешественнику придется оставить 31,50 евро.
Кто захочет поехать в Лондон, также должен помнить, что и у британцев существует городской дорожный сбор. С 4 января текущего года он поднялся с 8 до 10 фунтов стерлингов (примерно 12 евро), предупреждает австрийская Kleine Zeitung. Не легче приходится и водителям в Португалии. Многие дороги на севере страны подлежат обязательному налогообложению. Причем здесь все больше распространяется электронная система платежей. Это значит, что оплата взимается посредством сенсорного устройства, которое необходимо приобрести на бензоколонках и затем установить на лобовом стекле.
За рулем не пьют
В некоторых европейских странах стали жестче относиться к пьяным водителям. Точнее, к содержанию алкоголя в крови водителя. Ирландия, например, снизила для автолюбителей границу промилле с 0,8 до 0,5 (для начинающих автомобилистов — 0,2 промилле). В Австрии, где допустимой нормой содержания алкоголя считается 1,6 промилле, предусмотрены строгие меры за нарушение этих правил — лишение водительских прав по меньшей мере на один год.
А правоохранительные органы в Германии после опубликования статистики жертв дорожно-транспортных происшествий теперь подумывают о том, чтобы запретить водить машину в любом состоянии опьянения. Абсолютный запрет на алкоголь (0,0 промилле) в Германии пока распространяется только на профессиональных водителей (такси, автобусов) и новичков на период испытательного срока. В случае нарушения правила взимается штраф от 250 евро, а для неопытных водителей еще и продлевается испытательный срок.
На пьяных водителей объявили охоту и в Италии, где за содержание алкоголя в крови выше 0,5 промилле нужно заплатить штраф в 2 тыс. евро. Если же в крови окажется более 1,5 промилле, то автомобиль изымается. Полный запрет на алкоголь вводится для профессиональных водителей, а также шоферов, не достигших 21 года, или в первые три года после получения прав на вождение транспортного средства.
Лихачей любят только в Польше
С 1 января также вступили в силу поправки в правила дорожного движения по ограничению скорости. Некоторые страны серьезно ужесточили наказание за нарушение скоростного режима. В Австрии, например, водитель, превышая скорость в пределах города на 40 км/ч и за пределами на 50 км/ч, наказывается лишением прав на две недели, пишет Euromag. Нарушив скоростной режим дважды в течение двух лет, он теряет права на шесть недель. Водители-лихачи, которые превысили скорость на 100 км/ч, могут попрощаться с водительским удостоверением на полгода.
В Италии автомобилисты, которые превышают скорость более чем на 40 км/ч, рискуют заплатить от 500 до 2000 евро штрафа. Кто превысит на 60 км/ч — до 3200 евро. Начинающему водителю разрешается ездить на скоростных магистралях с максимальной скоростью до 90 км/ч, а по автобану — до 100 км/ч.
А вот чиновники в Варшаве, наоборот, решили дать водителям больше возможностей. Так, Польша повысила предельную скорость на автобанах с 130 до 140 км/ч. А на обычных трассах теперь можно разгоняться до 120 км/ч вместо прежних 110 км/ч.
Безопасность превыше всего
В Чехии тоже внесли изменения, но по внутреннему содержанию аптечки, которая должна обязательно присутствовать как в личном, так и в арендованном автомобиле. Германия, в свою очередь, с декабря обязала всех водителей использовать зимнее снаряжение для колес в зависимости от ситуации. Езда на летней резине в зимних условиях во время снега, гололеда или снежной грязи на дорогах запрещена. При нарушении взимается штраф в размере 40 евро, а если из-за вас и ваших действий на дороге затруднилось движение или, еще хуже, образовалась пробка, то придется заплатить инспектору 80 евро.
Абсолютно новое правило появилось и на дорогах Италии: водитель должен теперь останавливаться перед пешеходным переходом, иначе ему грозит штраф в размере от 150 до 600 евро. А те, кто во время стоянки «безосновательно держит включенным двигатель», наказывается штрафом от 200 до 400 евро.
http://www.telegraf.lv/news/voditelyam-rasskazali-chto-ih-zhdet-v-evropeАвстрия ,что то смущает Там вроде 0,6 промилле было допустимо…
Плата за дороги
Начиная с 1 января почти по всей Европе поднялись дорожные сборы, сообщает издание Euromag со ссылкой на австрийскую газету Oe24. В прошлом году в Италии карточка для пользования автобаном на семь дней стоила 4,90 евро, теперь водители платят 7 евро. Ежемесячная карточка в Словакии вместо прежних 9,90 евро теперь стоит 14 евро. Также повысились пошлинные сборы в Швейцарии, где из-за невыгодного обменного курса автопутешественнику придется оставить 31,50 евро.
Кто захочет поехать в Лондон, также должен помнить, что и у британцев существует городской дорожный сбор. С 4 января текущего года он поднялся с 8 до 10 фунтов стерлингов (примерно 12 евро), предупреждает австрийская Kleine Zeitung. Не легче приходится и водителям в Португалии. Многие дороги на севере страны подлежат обязательному налогообложению. Причем здесь все больше распространяется электронная система платежей. Это значит, что оплата взимается посредством сенсорного устройства, которое необходимо приобрести на бензоколонках и затем установить на лобовом стекле.
За рулем не пьют
В некоторых европейских странах стали жестче относиться к пьяным водителям. Точнее, к содержанию алкоголя в крови водителя. Ирландия, например, снизила для автолюбителей границу промилле с 0,8 до 0,5 (для начинающих автомобилистов — 0,2 промилле). В Австрии, где допустимой нормой содержания алкоголя считается 1,6 промилле, предусмотрены строгие меры за нарушение этих правил — лишение водительских прав по меньшей мере на один год.
А правоохранительные органы в Германии после опубликования статистики жертв дорожно-транспортных происшествий теперь подумывают о том, чтобы запретить водить машину в любом состоянии опьянения. Абсолютный запрет на алкоголь (0,0 промилле) в Германии пока распространяется только на профессиональных водителей (такси, автобусов) и новичков на период испытательного срока. В случае нарушения правила взимается штраф от 250 евро, а для неопытных водителей еще и продлевается испытательный срок.
На пьяных водителей объявили охоту и в Италии, где за содержание алкоголя в крови выше 0,5 промилле нужно заплатить штраф в 2 тыс. евро. Если же в крови окажется более 1,5 промилле, то автомобиль изымается. Полный запрет на алкоголь вводится для профессиональных водителей, а также шоферов, не достигших 21 года, или в первые три года после получения прав на вождение транспортного средства.
Лихачей любят только в Польше
С 1 января также вступили в силу поправки в правила дорожного движения по ограничению скорости. Некоторые страны серьезно ужесточили наказание за нарушение скоростного режима. В Австрии, например, водитель, превышая скорость в пределах города на 40 км/ч и за пределами на 50 км/ч, наказывается лишением прав на две недели, пишет Euromag. Нарушив скоростной режим дважды в течение двух лет, он теряет права на шесть недель. Водители-лихачи, которые превысили скорость на 100 км/ч, могут попрощаться с водительским удостоверением на полгода.
В Италии автомобилисты, которые превышают скорость более чем на 40 км/ч, рискуют заплатить от 500 до 2000 евро штрафа. Кто превысит на 60 км/ч — до 3200 евро. Начинающему водителю разрешается ездить на скоростных магистралях с максимальной скоростью до 90 км/ч, а по автобану — до 100 км/ч.
А вот чиновники в Варшаве, наоборот, решили дать водителям больше возможностей. Так, Польша повысила предельную скорость на автобанах с 130 до 140 км/ч. А на обычных трассах теперь можно разгоняться до 120 км/ч вместо прежних 110 км/ч.
Безопасность превыше всего
В Чехии тоже внесли изменения, но по внутреннему содержанию аптечки, которая должна обязательно присутствовать как в личном, так и в арендованном автомобиле. Германия, в свою очередь, с декабря обязала всех водителей использовать зимнее снаряжение для колес в зависимости от ситуации. Езда на летней резине в зимних условиях во время снега, гололеда или снежной грязи на дорогах запрещена. При нарушении взимается штраф в размере 40 евро, а если из-за вас и ваших действий на дороге затруднилось движение или, еще хуже, образовалась пробка, то придется заплатить инспектору 80 евро.
Абсолютно новое правило появилось и на дорогах Италии: водитель должен теперь останавливаться перед пешеходным переходом, иначе ему грозит штраф в размере от 150 до 600 евро. А те, кто во время стоянки «безосновательно держит включенным двигатель», наказывается штрафом от 200 до 400 евро.
http://www.telegraf.lv/news/voditelyam-rasskazali-chto-ih-zhdet-v-evropeАвстрия ,что то смущает Там вроде 0,6 промилле было допустимо…