Страница 4 из 5

Re: SlovaKIA: Завод и тест-драйв Sportage. Часть 1. Официаль

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 12:04
Shtushik
Andromedich™, согласен целиком и полностью.
ganduras, спасибо за отчет. Мне было очень интересно. А если кто-то знает больше, чем увидел ganduras, так лучше поделитесь знаниями, а не критикуйте топикстартера.

Re: SlovaKIA: Завод и тест-драйв Sportage. Часть 1. Официаль

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 12:08
aab-2008
ganduras писал(а):от спортажистов в своё время наслушался и начитался тут в ветке и поэтому не стал покупать себе спортаж :( . и выходило что большая часть этих косяков к этому заводу отношения не имеют

Ну не знаю. Я готов и соглашусь с проблемой Р/С, на наши руки. А кто виноват в том, что слезал лак на красных "сидах"? У многих сидов и Спортажей проблема коррозией с 5-ой двери? В фарах конденсат? А скрипы подвески у Сидов и Спортажей. А стуки аммо у Сидов? И к примеру на Корейских Спортах их не было. Уж тут только на наши руки не спишешь. Да и к тому же, ты сам пишешь про 20 операций. Кстати, вот очень-очень бы хотелось увидеть их список.
Возможно есть такие же болячки и на Сиротах и на Рио, ты прав, я их просто не знаю. Но ведь разговор сейчас идет о производителе Сидов и Спортажей, которые просто в очередной раз сделали показушную акцию. К тебе здесь нет претензий.

Re: SlovaKIA: Завод и тест-драйв Sportage. Часть 1. Официаль

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 12:11
KENIG
ganduras писал(а):и выходило что большая часть этих косяков к этому заводу отношения не имеют..

Имеют! Работа с поставщиками и проверка качества поставляемых деталей-узлов — также прерогатива завода-сборщика! А то получается: мы его слепили из того, что было…. а дальше — моя хата с краю! Ведь и конечная продукция АвтоВАЗ, которую вы справедливо критикуете, плоха и потому тоже, что комплектующие от поставщиков плохи! Так что у вас нестыковочка! А про АКПП от ВАЗа — КИА тоже ничего не изобрело, пользуется услугами специализированных фирм.

Re: SlovaKIA: Завод и тест-драйв Sportage. Часть 1. Официаль

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 12:13
aab-2008
Кстати, даже если бы ты собрал список вопросов от клубней к представителям завода ( а это вот надо было бы сделать), я думаю ответ был бы в том же стиле как и всегда от КИА. Что-то типа Спасибо, мы будем работать, обращайтесь к Вашему дилеру и прочая Бла-бла-бла.

Re: SlovaKIA: Завод и тест-драйв Sportage. Часть 1. Официаль

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 12:18
LeoNBuz
aab-2008 писал(а):если не было механических повреждений кузова. Как правило 5-7 лет без проблем.

у меня автомобилю (Нива) 8 месяцев, гнить начала месяца два назад :)

Re: SlovaKIA: Завод и тест-драйв Sportage. Часть 1. Официаль

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 12:19
cherva
aab-2008 писал(а):я думаю ответ был бы в том же стиле как и всегда от КИА. Что-то типа Спасибо, мы будем работать, обращайтесь к Вашему дилеру и прочая Бла-бла-бла.

подозреваю, что так бы ответил любой автоконцерн.
Была на встрече с дилером Опель, там тоже было море претензий по астре. Дилер всех поблагодарил за высказанные претензии, попросил приезжать, обращаться, писать и так далее, пообещали, что окажут всяческую помощь и что когда "косяки" дойдут до опеределенной частоты появления, они будут писать уже производителю.

aab-2008, KENIG,
а вот реально, какой бы вы ответ ждали от завода в Жилине на проблему конденсата в фарах, прямо там, на встрече? :)
Совершили бы они пасы руками и резко у всех перестал быть конденсат в фарах.
Так же бы и ответ, что думаем, знаем, работаем и все будет хорошо :))) Обычная практика :)

Re: SlovaKIA: Завод и тест-драйв Sportage. Часть 1. Официаль

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 12:27
aab-2008
LeoNBuz писал(а):Нива) 8 месяцев

а я про Ниву и не писал. ;) Нива, как 5ка, 7ка идёт по первому конвееру, там похоже сейчас (связи со спросом- утилизацией) и грунтуют-то через одну (бывают и в салонах уже с рыжиками). :D Готовят, так сказать, почву для продолжения программы.

Re: SlovaKIA: Завод и тест-драйв Sportage. Часть 1. Официаль

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 12:29
KENIG
cherva, Катя, да все понятно, лично к посланцу особых претензий и нет! Про вопросы писали потому, что их надо задавать! А не думать, что это бесполезно, все равно не ответят. И я видел смысл поездки посланца от клуба как раз в том, чтобы попытаться заострить внимание завода-КИА на проблемах. А так получилась гламурно-показательная экскурсия на завод, в отчете о которой в равных частях были заметки о производстве и о текиле!

Re: SlovaKIA: Завод и тест-драйв Sportage. Часть 1. Официаль

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 12:33
ganduras
KENIG писал(а):Работа с поставщиками и проверка качества поставляемых деталей-узлов — также прерогатива завода-сборщика!

правильно, если завод сам по себе. а если он чей-то? и этот кто-то уже решил из чего этот завод будет собирать.
aab-2008 писал(а):Но ведь разговор сейчас идет о производителе Сидов и Спортажей, которые просто в очередной раз сделали показушную акцию.

так оно так и было. киа подрядило агенство для узнаваемости бренда и настроя пользователя на позитив. агенство собрало журналистов и представителей различных блогов и форуомв и вывезло на завод. тщательно удовлетворяя все потребности пассажиров. какое ещё впечатление о заводе должно было сложиться после такого визита? конечно положительное. в таком ключе и получился отчёт.
я уже писал выше, разбираться в тонкостях всех проблемм конкретной модели нужно иным путём: список всех дефектов и частота их проявления. с этим списком напрямки к технологу, конструктору и менеджеру по закупке расходников и прочим готовым нести ответственность. и с ними решать по каждому пункту под запись. на производство идти смысла нет, если есть задокументированный косяк этого производства там ловить нечего. отругать робота-покрасчика или принародно лишить премии установщика фар? решать проблемы надо в кабинете с управляющими и не за 20 минут.

aab-2008 писал(а):Возможно есть такие же болячки и на Сиротах и на Рио, ты прав, я их просто не знаю.

косяков хватало и на Шуме и на Сироте обе были корейской сборки. у сироты крыша ржавела на стыке с лобовым стеклом. прям под краской видны были маленькие пятнышки начинающейся ржавчины с копеечную монетку. у шумы небыло шумоизоляции и потели фары дальнего света, а пластик фар — шлак. царапался и мутнел за одну зиму.

Re: SlovaKIA: Завод и тест-драйв Sportage. Часть 1. Официаль

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 12:49
LeoNBuz
aab-2008 писал(а):а я про Ниву и не писал

а зачем отделять? нива это тот же автоваз … этим всё сказано, гауно! кстати она и стоит как приора, я брал за 320 т.р.

Re: SlovaKIA: Завод и тест-драйв Sportage. Часть 1. Официаль

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 12:53
SergeyA
Shtushik писал(а):А если кто-то знает больше, чем увидел ganduras, так лучше поделитесь знаниями, а не критикуйте топикстартера.

+мульён! А тебе ganduras спасибо за интересный отчёт :hb:

Re: SlovaKIA: Завод и тест-драйв Sportage. Часть 1. Официаль

СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 11:45
ALERUS
Вот кстати кому интересно посмотреть видео с завода в Жилино, там кстати показан полный технологический цикл производства http://www.youtube.com/watch?v=7pAXYHLWcXw и второй ролик http://www.youtube.com/watch?v=ULRMHlPhC5w.
Ну лучше конечно в живую смотреть процесс сборки на профессиональном языке называеться свадьба. Так что советую у кого будет возможность посетить с экскурсией автозаводы. Тем более сейчас у нас в Россию пришли многие иностранные производители и делают на очень высоком уровне.

Re: SlovaKIA: Завод и тест-драйв Sportage. Часть 1. Официаль

СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 15:49
ganduras
кто-то тут нахваливал ГАЗ?! вот свеженький, интересный отчёт http://zyalt.livejournal.com/335367.html
похожие производства? ;)

Re: SlovaKIA: Завод и тест-драйв Sportage. Часть 1. Официаль

СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 15:54
KENIG
ganduras, Да успокойся ты! Съездил, посмотрел, попил текилы, написал отчеты, получил много благодарностей и определенную долю критики. Что еще надо? Сиди и кайфуй, вспоминая поездку, такой шанс не каждому выпадает!

Re: SlovaKIA: Завод и тест-драйв Sportage. Часть 1. Официаль

СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 16:19
ganduras
KENIG писал(а): Да успокойся ты!

я спокоен. ссылку мне толко, что друзья прислали. выложил чтобы все посмотрели. :roll:

Добавлено спустя 36 минут:
Re: SlovaKIA: Завод и тест-драйв Sportage. Часть 1. Официальная.
а вот и статья на auto.lenta.ru об этом же посещении
http://auto.lenta.ru/articles/2010/12/24/kia/

Re: SlovaKIA: Завод и тест-драйв Sportage. Часть 1. Официаль

СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 20:41
aab-2008
ganduras писал(а):кто-то тут нахваливал ГАЗ?! вот свеженький, интересный отчёт http://zyalt.livejournal.com/335367.html
похожие производства? ;)

ganduras, Ну я писал, и не нахваливал, а подрезал восторги о грязной России и чистых иностранцах. Ты ещё литейку не видел, а уже крик поднял. К твоему сведению, то, на что ты ссылаешься это ПГА а не " Хайден", про которое я писал. Да и не сравнивай. полный цикл и сборочное производство, пусть и со штамповкой-покраской.
П.С. А сам-то хоть что-то производишь? Или купи-продай?

Re: SlovaKIA: Завод и тест-драйв Sportage. Часть 1. Официаль

СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 21:27
ganduras
aab-2008 писал(а):П.С. А сам-то хоть что-то производишь? Или купи-продай?

и то и другое. продаём то что сами производим. рпоизводим и тут и там и за границей. география от краснодара до норвегии. а сам…. а сам по специальности "стандортизация и сертификация дорожных (и всё что рядом) машин и механизмов" но там денег нет, а кушать хоца каждый день!

Re: SlovaKIA: Завод и тест-драйв Sportage. Часть 1. Официаль

СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 21:34
VladPowers
aab-2008, ganduras, прекращаем выяснение у кого толще. Тут тема про поездку.

Re: SlovaKIA: Завод и тест-драйв Sportage. Часть 1. Официаль

СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 22:30
Цератозавр
KENIG писал(а):я видел смысл поездки посланца от клуба как раз в том, чтобы попытаться заострить внимание завода-КИА на проблемах

Так, мужики! Купили камно, так не бубните.
У меня не было проблем с Киа ни разу, ни с одной, ни с другой… С Хундаём тоже проблем нет. С великолепным отчётом Антохи тоже нет проблем. Я много чего узнал, читать было легко и приятно, качество фоток на высоте и ваще…

…любые сообщения не по теме будут караться с формулировкой "за флуд".

Re: SlovaKIA: Завод и тест-драйв Sportage. Часть 1. Официаль

СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 00:05
Prizrock
Без обид. Отчет слаб. Ожидал большего. Все это было написано и не раз. Для меня полезной информации "0". Фотки хорошие. Это сугубо мои впечатления.
Считаю, что клуб ошибся с человеком, который поехал.