Страница 3 из 5

Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 17:11
РОМАНЫЧ
KENIG,
Я был в своё время на заводе дэу. На вопросы по косякам там сразу сказали- отвечать не будут. На таких экскурсиях всегда доносят до потребителя процесс производства, и всё. Чисто, аккуратно, дефекты устраняем в сторону….. ВСё!

Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 17:15
cherva
KENIG писал(а):По какому поводу, можно полюбопытствовать?

Отзывная по Рио
http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=6294&st=0&

Отзывная по Сиду
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24320.0.html

Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 17:20
MAX F
замена главного тормозного цилиндра, если не ошибаюсь

Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 17:27
ganduras
KENIG, Спорт КМ там не собирали.
фары, кресла и ещё 30% деталей получают с других заводов. вопросы можно было задавать любые. со своими косяками они работают. по крайней мере они нам так сказали. но список косяков получают от дилеров. один человек не смог бы донести весь перечень недоработок в ходе такого короткого визита. для таких целей надо составлять список со статистикой проявления косяка (что он не единичный) и с этим ехать на завод к инженеру по качеству и трясти его под подпись о планируемых ИМ изменениях в технологическом производстве. тогда будет результат. Если бы целью визита была "Дефектовка Нового Спорта" собираемого на этом заводе, я бы отказался сразу. целью визита было ознакомление с заводом и новым спортом. КИА пытается показать своему потребителю, что их заводы не отвёрточная сборка на коленях очумелыми ручками, а производственные мощности способные тягаться как по качеству так и по количеству выпускаемой продукции с всемирно известными брендами.

Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 17:42
ALERUS
ganduras писал(а):Спорт КМ там не собирали

Оооо! Посмотри отчет "за рулем" год назад, и что мы видим http://www.zr.ru/archive/zr/2009/11/174.html и вот он родимый.

Re: SlovaKIA: Завод и тест-драйв Sportage. Часть 1. Официаль

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 18:19
ganduras
ALERUS, я вот смотрю каталог завода и краткую историю его же. вот там ни слова про спортаж КМ. только Sportage SUV, производство которого было начато в июне 2007 года. ещё тут написано что это вторая модель, освоенная заводом (первым начали выпускать пятидверный сид для европы). в январе 2010 дачали выпускать ix35. других машин завод не выпускал :( могу отсканировать и выложить, если не верится.
статью посмотрел. заинтересовали номера на машине :think: нам давали машины прям с конвейера без номеров… странно. на завод пустили. потографировать дали, всё рассказали, а покататься не дали? пришлось брать прокатный а/м :think: и кто сказал что тут собран? ИМХО

Re: SlovaKIA: Завод и тест-драйв Sportage. Часть 1. Официаль

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 18:57
KENIG
ganduras писал(а):только Sportage SUV,

Sportage SUV=Sportage KM, который до запуска завода в Жилине собирался в Корее, и нареканий по сборке было куда-как меньше. С 2010 года(точную дату не помню) вместо КМ стали собирать Sportage SL, сводного брата ix35(также как до этого были братьями Sportage KM и Tucson). А что, правда ix35 собирают тоже в Жилине? Меня дилер Хенде уверял, что ix35 везут из Кореи. Хотя, что тут странного, КИА принадлежит Хенде, и рулят всем там. Не удивлюсь, если на заводе Хенде под Питером начнут собирать и какую-нибудь модель КИА.

Re: SlovaKIA: Завод и тест-драйв Sportage. Часть 1. Официаль

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 18:59
cherva
KENIG писал(а):Не удивлюсь, если на заводе Хенде под Питером начнут собирать и какую-нибудь модель КИА.

так ведь там ведь полный цикл по Солярису.
Неужели нашим доверять и ix35 по-серьезному делать ? :)

Re: SlovaKIA: Завод и тест-драйв Sportage. Часть 1. Официаль

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 19:08
KENIG
cherva писал(а):так ведь там ведь полный цикл по Солярису.

Ну, и в Жилине полный! А завод под Питером посовременней будет! Солярис — затравка, потом и другие модели собирать будут!

Re: SlovaKIA: Завод и тест-драйв Sportage. Часть 1. Официаль

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 19:39
ALERUS
[
KENIG писал(а):КИА принадлежит Хенде, и рулят всем там. Не удивлюсь, если на заводе Хенде под Питером начнут собирать и какую-нибудь модель КИА.

Да КИА принадлежит Хендаю, у Хендай объем производства намного больше. И вообще можно сказать КИА обязаны Хендаю своим существованием, когда в 1998 году после кризиса КИА был на гране краха и Хендай взял под свое крыло.
А на заводе под Питером уже официально обьявлено что через год будут делать новую Киа Рио. А может что-то ещё, пока тайна покрытая мраком…
KENIG писал(а):А что, правда ix35 собирают тоже в Жилине? Меня дилер Хенде уверял, что ix35 везут из Кореи. Хотя, что тут странного

Да Хендаи ix35 для Европы собирают в Жилине, но для нас 100% везут машины из Кореи, незнаю хорошо это ли плохо :think:
ganduras писал(а):ALERUS, я вот смотрю каталог завода и краткую историю его же. вот там ни слова про спортаж КМ. только Sportage SUV, производство которого было начато в июне 2007 года

KENIG писал(а):Sportage SUV=Sportage KM
Как говориться не добавить, не прибавить :pst:

Re: SlovaKIA: Завод и тест-драйв Sportage. Часть 1. Официаль

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 21:42
ganduras
KENIG, ALERUS ребят может я чё не понимаю конечно и готов признать свою ошибку, но объясните мне пожалуйста почему машина из статьи ЗР так сильно отличается от той на которой катался я! и снаружи и внутри! вот такой вот координальный рестайл? или следующая модель? тот что в ЗР сильно похож на этот а я вроде гонял на таком — это одинаковые автомобили? и между ними есть "="?

Re: SlovaKIA: Завод и тест-драйв Sportage. Часть 1. Официаль

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 21:47
Andromedich™
Разные машины!

Re: SlovaKIA: Завод и тест-драйв Sportage. Часть 1. Официаль

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 22:01
DJEM
ganduras, первая фотка это Спорт КМ .. про который тебе и говорят что собирали в Словакии

Re: SlovaKIA: Завод и тест-драйв Sportage. Часть 1. Официаль

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 22:10
ALERUS
ganduras
Вот почитай историю модели Kia-Sportage, так сказать для общего развития http://autopeople.ru/article/kia/sportage/testdrive/35114.html, соответственно ты ездил на третьем Спортике, а журналисты год назад катались на втором который ушел в историю летом этого года
Походу тебя лучше надо посылать в Мексику на завод по производству Текилы :D

Re: SlovaKIA: Завод и тест-драйв Sportage. Часть 1. Официаль

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 23:16
vla82
ganduras, А Если все равно не верится, могу сказать что мой спорт 2008г как раз словак
:-)

Re: SlovaKIA: Завод и тест-драйв Sportage. Часть 1. Официаль

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 23:59
aab-2008
Не хочу обидеть автора, но в моделях КИА и вообще в технологиях автомобилестроения не силён. Например все эти технологии я видел ещё в 2000г. Кстати, по поводу охаивания всего и вся нашего. К примеру на ГАЗе ещё в 2000г. были смонтированы два мощнейших окрасочных комплекса "Хайден" и технологии покраски с пультивизатора давно нет. Робот красит. Людей в сварочном то же нет. Такие же робототизированные сварочные линии. И Романыч, штампы меняют.
РОМАНЫЧ писал(а):С 1968 года ни разу наверно не меняли, а зачем :think: :think: Лучше нанять дедушку шпаклёвщика, мажет и шлифует
Зачем уж совсем себя с г---м смешивать. Да из последних сил, не смотря на все происки Дерипаски, но живёт. А на нефтяной игле ещё немного и вообще сами разучимся что-либо делать.

Re: SlovaKIA: Завод и тест-драйв Sportage. Часть 1. Официаль

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 01:33
ganduras
ALERUS писал(а): соответственно ты ездил на третьем Спортике, а журналисты год назад катались на втором который ушел в историю летом этого года

соответсвенно все притензии высказанные выше относятся к тому что уже год как сняли с производтсва и предъявлять заводу косяки несколько поздновато. не так ли?

aab-2008 писал(а):но в моделях КИА и вообще в технологиях автомобилестроения не силён.

а ты легко вспомнишь чем первая шума отличается от сефии и второй шумы и сколько лошадей имел двигатель 1.8 корейской сборки? и с какой мазды его своровали? а когда сняли с производства и сколько фар у неё было? или в каком году сняли с производства церато хетч и какие двигатели на него ставили? не помнишь? это наверное от того что у тебя спортаж….. про "автомобилестроение вообще" — крыть нечем. даже ФДМ МАДИ не покроет это "вообще" :cry:
aab-2008 писал(а):К примеру на ГАЗе ещё в 2000г. были смонтированы два мощнейших окрасочных комплекса "Хайден" и технологии покраски с пультивизатора давно нет. Робот красит. Людей в сварочном то же нет.

так почему с таким оборудованием у нас каждый автомобиль, сходящий с конвейера, — выкидыш? раз исключился человеческий фактор — кто косячит? почему готовые изделия ржавеют будто их красили кисточкой под проливным дождём? моя первая киа шума 1999 года выпуска досталась человеку продавшему ладу пятнашку двух лет от роду, и он был счастлив купить десятилетний автомобиль. или ГАЗ далеко не ВАЗ! не клится в одну картинку сверхтехнологичное оборудование и автомобили, рождённые этим оборудованием!
а ещё наш автоваз анонсировал коробку автомат! они её наконец-то изобретут к 2015 году :z) :z) :z)

Re: SlovaKIA: Завод и тест-драйв Sportage. Часть 1. Официаль

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 11:09
aab-2008
ganduras писал(а):а ты легко вспомнишь чем первая шума отличается от сефии и второй шумы и сколько лошадей имел двигатель 1.8 корейской сборки? и с какой мазды его своровали? а когда сняли с производства и сколько фар у неё было? или в каком году сняли с производства церато хетч и какие двигатели на него ставили? не помнишь? это наверное от того что у тебя спортаж….

Я про это и говорю…Так зачем было ехать на завод, производивший за свою историю ТОЛЬКО 4 модели КИА (сид- хэч, сид СВ, Спортаж КМ и Спортаж SL) человеку не владеющими данными автомобилями? Ехал бы туда,где шумы и Цераты! Ну раз уж поехал, тогда хоть будь любезен прочитай или поузнавай у их владедьцев, про что спросить, какие проблемы, вопросы и т.п.
ganduras писал(а):про "автомобилестроение вообще" — крыть нечем. даже ФДМ МАДИ не покроет это "вообще"

Здесь не о том, а что действительно для тебя в новинку роботы, штавповочные, сварочные и окрасочные комплексы. И просто восторг от этого не понятен. Лично я повторюсь, всё это монтировал ещё в конце 90-х.
ganduras писал(а):так почему с таким оборудованием у нас каждый автомобиль, сходящий с конвейера, — выкидыш?

К сожелению это не только про автомобили…. :cry:
Не знаю…. Наверно действительно как в том анекдоте про "место проклятое". Или про то, "что дети у вас красивые, а всё что руками делаете…"
А если серьёзно, то потому, что выжимают всё для получения прибыли, меняют все компоненты на более дешёвые аналоги, убирают ряд тех процессов и т.д. В общем опять к "рукам …." (см. выше)

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Re: SlovaKIA: Завод и тест-драйв Sportage. Часть 1. Официальная.
ganduras писал(а):готовые изделия ржавеют будто их красили кисточкой под проливным дождём?

вот здесь не правда. Покажи мне хоть одну 10-ку, "калину", "Приору", прогнившие через 2-3 года, если не было механических повреждений кузова. Как правило 5-7 лет без проблем.

Re: SlovaKIA: Завод и тест-драйв Sportage. Часть 1. Официаль

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 11:32
Andromedich™
Мне вот чето неочень понятно… исходящий некий маленький негатив от некоторый соклубников по отношению к ТС или это такого рода критика? Или мне одному так кажется? :think: Парень прокатился на завод и поделился с нами впечатлениями так как он все это увидел. Помоему отчет на твердую пятерку.

Re: SlovaKIA: Завод и тест-драйв Sportage. Часть 1. Официаль

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 11:50
ganduras
aab-2008 писал(а):Здесь не о том, а что действительно для тебя в новинку роботы, штавповочные, сварочные и окрасочные комплексы. И просто восторг от этого не понятен. Лично я повторюсь, всё это монтировал ещё в конце 90-х.

а кто сказал в новинку? оборудования насмотрелся ещё студентом. бывали на производстве. и потом по работе бывал на различном производстве. я радовался не саому оборудованию, а тому что оно работает как надо! а не как получится (это применительно к российскому производителю). ты же сам монтировал ещё 20 лет назад "такое" оборудование! за такое время уже можно было научиться им пользоваться
aab-2008 писал(а):Как правило 5-7 лет без проблем

это не правило, это удача. раньше лучше было. а с двухтысячных началось. двенашка отца к своему пятилетию цвела ржавчиной по кузову не только в местах сильных механических повреждений.
речь не об этом не про автоваз.
от спортажистов в своё время наслушался и начитался тут в ветке и поэтому не стал покупать себе спортаж :( . и выходило что большая часть этих косяков к этому заводу отношения не имеют..