ganduras писал(а):а ты легко вспомнишь чем первая шума отличается от сефии и второй шумы и сколько лошадей имел двигатель 1.8 корейской сборки? и с какой мазды его своровали? а когда сняли с производства и сколько фар у неё было? или в каком году сняли с производства церато хетч и какие двигатели на него ставили? не помнишь? это наверное от того что у тебя спортаж….
Я про это и говорю…Так зачем было ехать на завод, производивший за свою историю ТОЛЬКО 4 модели КИА (сид- хэч, сид СВ, Спортаж КМ и Спортаж SL) человеку не владеющими данными автомобилями? Ехал бы туда,где шумы и Цераты! Ну раз уж поехал, тогда хоть будь любезен прочитай или поузнавай у их владедьцев, про что спросить, какие проблемы, вопросы и т.п.
ganduras писал(а):про "автомобилестроение вообще" — крыть нечем. даже ФДМ МАДИ не покроет это "вообще"
Здесь не о том, а что действительно для тебя в новинку роботы, штавповочные, сварочные и окрасочные комплексы. И просто восторг от этого не понятен. Лично я повторюсь, всё это монтировал ещё в конце 90-х.
ganduras писал(а):так почему с таким оборудованием у нас каждый автомобиль, сходящий с конвейера, — выкидыш?
К сожелению это не только про автомобили….
Не знаю…. Наверно действительно как в том анекдоте про "место проклятое". Или про то, "что дети у вас красивые, а всё что руками делаете…"
А если серьёзно, то потому, что выжимают всё для получения прибыли, меняют все компоненты на более дешёвые аналоги, убирают ряд тех процессов и т.д. В общем опять к "рукам …." (см. выше)
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:Re: SlovaKIA: Завод и тест-драйв Sportage. Часть 1. Официальная.ganduras писал(а):готовые изделия ржавеют будто их красили кисточкой под проливным дождём?
вот здесь не правда. Покажи мне хоть одну 10-ку, "калину", "Приору", прогнившие через 2-3 года, если не было механических повреждений кузова. Как правило 5-7 лет без проблем.