Текущее время: 25 фев 2018, 05:41

SlovaKIA: Завод и тест-драйв Sportage. Часть 1. Официальная.

Поиски попутчиков, сборы, приготовления, поездки и расcказы о них. GPS навигация, легенды маршрутов.

SlovaKIA: Завод и тест-драйв Sportage. Часть 1. Официальная.

Сообщение ganduras » 21 дек 2010, 12:43

Когда-то в далёком 2001 году я впервые попал на завод по сборке автомобилей. Российских автомобилей марки АЗЛК. Проходил я там производственную практику, в конце которой и узнал истинное значение этой аббревиатуры: АЗЛК – Автомобили Заранее Лишённые Качества. На днях, благодаря форуму, я посетил завод КИА в Словакии. Если сказать, что я был поражён или удивлён – это ничего не сказать. Сравнивать просто неэтично. Улыбчивые люди и никакой толкотни на ресепшене.
Изображение
Нас встретил улыбчивый менеджер Двожак с переводчицей Александри и для начала представил завод в цифрах: строительство было начато в апреле 2004 года, первый автомобиль сошёл с конвейера в сентябре 2006, а к декабрю завод вышел на проектную мощность, собрав к новому году 5015 автомобилей.
В этом году они планируют собрать 270 тысяч автомобилей. Сам завод размером 2 км на 900 метров. Так он выглядит с высоты птичьего полёта летом
Изображение
На этой площади разместились цеха Киа (красного цвета на схеме) по производству двигателей, штамповки, сварки и покраски кузовов, окончательной сборки а/м, производственные мощности завода Mobis (синего цвета, они собирают многие узлы для Киа), трасса для тестирования готовых автомобилей, ж/д платформа для погрузки а/м в вагоны, громадная парковка для готовых а/м. Главный покупатель Россия :pst:
Изображение
После презентации мы отправились смотреть как же рождается Киамобиль.
Всё начинается в Штамповочном цехе Press shop.
Изображение
Сюда привозят сталь в рулонах (такая катушка может весить до 20 тонн). Потом из неё нарезаются, штампуются панели кузова.
Изображение
Готовые панели по монорельсовому транспортировщику отправляются на склад.
Изображение
Одновременно можно изготавливать панели для 8 кузовов, норма 5. Сегодня завод изготавливает Kia Sportage , Kia Ceed и Hyundai ix35. Для изготовления любой панели необходимо 4 операции, что занимает 16 секунд. Уровень автоматизации поражает. Людей в этом цеху практически нет. Только операторы пресс-машин, водители каров и дефектовщики. Да-да, не смотря на новейшее оборудование случаются и дефектные детали.
Изображение
Они отставляются в сторону, дефекты маркируются и отправляются на ремонт. То, что видели мы в роли «дефектных деталей» отечественный автопром скорее всего пустил бы в дальнейшее производство с диагнозом «предельно-допустимые отклонения», некоторые вмятины толком и не видно невооружённым взглядом, но датчики видят всё. Панели штампуются со скоростью 5 миллионов панелей в год, и штампуются сериями по 700 штук, после чего меняются пресс-формы.
Изображение
Отсюда готовые панели через автоматический склад (на 7000 единиц) попадают в цех Сварки кузовов Body shop. Тут вообще людей не видать. Мы встретили только одного рабочего. В этом цеху все напевали старую советскую песенку
«До чего дошёл прогресс. Труд физический исчез.
..............................
Вкалывают роботы. Счастлив человек!» :roul:
ИзображениеИзображениеИзображение
Всё делают роботы, их тут самая большая концентрация – 320 штук, уровень автоматизации 100%. Экскурсовод постоянно ругалась, чтобы мы были аккуратнее и не лезли близко к роботам с вопросами. Неделю назад один особо ретивый журналист вспышкой ослепил датчик и пришлось останавливать конвейер для отладки оборудования. Войну за порабощение человечества роботы начнут вот с такого цеха.
Изображение
Отсюда готовые кузова с дверьми по конвейеру уезжают в покраску Paint shop
Изображение
Туда нас к сожалению не пустили :( . Там кузова грунтуются, красятся и сушатся. В основном используются водорастворимые краски. 12 цветов для сидов, 10 для спортажей и 9 для хюндаёв.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Изображение
Параллельно в агрегатном цехе Engine shop изготавливаются двигатели: бензиновые (1.4л, 1.6л и 2.0л) и дизельные (1.6л и 2.0л), туда нас тоже не пустили :( , но дали несколько фотографий :roll: . Сегодня идёт строительство дополнительных мощностей по производству двигателей и скоро производительность завода по двигателям будет увеличена с 300 тыс штук в год до 450 тыс двигателей.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Кузова между цехами перемещаются по конвейерной ленте по застеклённым тоннелям.
Изображение
Самый большой цех – Сборочный Assembly shop! На площади в 100 000 метров квадратных выполняется 1100 операций, в одной смене 500 человек (всего две смены). Тут лично меня ждало самое большое удивление :ooi: : автомобили собираются в том порядке в котором их заказали. Вперемешку по конвейеру двигаются сиды, спортаджи и хундаи всех расцветок сразу. Пластиковые защитные панели не просто так имеют три цвета: синий – это Sportage, зелёный – Ceed и жёлтый – ix35.
Изображение Изображение
Нет никакой серийности. Машины собираются одновременно. Нет такого как на автовазе: утром собираем ладу калину, после обеда ладу приору. На каждом автомобиле висит комплектационный лист, согласно которому её и собирают.
Изображение
На некоторых постах стоят сканеры с мониторами. Считав штрихкод с наклейки на борту работник проверят всё ли нужное поставили на конкретный автомобиль. В этом месте и понимаешь девиз завода: Качество, Продуктивность, Приспосабливаемость. Здесь пустой кузов и превращается в автомобиль. Тут практически всё устанавливается руками.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Роботы вклеивают стёкла, устанавливают переднюю панель в сборе и ставят двигатель с подвеской.
Изображение Изображение Изображение
После роботов специально обученный человек фиксирует всё установленное роботами. Роботы тут используются только при установке тяжёлых элементов. Сильно поразила чистота и порядок. Полы везде блестят, большинство работников в белых перчатках и белых футболках. В цехах тепло как дома. Создаётся впечатление, что тут изготавливают микроскопы или медицинское оборудование, ну никак не автомобили. Мусор встречается только там где ему положено встречаться – на конвейере.
Изображение
По всему заводу висят вот такие патриотические плакаты
Изображение Изображение
На последнем участке конвейера автомобили заправляют жидкостями протирают всё до блеска и готовый автомобиль съезжает на первую свою парковку
Изображение Изображение
Итак через 16 часов с момента резки стали и штамповки панели кузова эта панель съезжает с конвейера в составе готового автомобиля!! Всего через 16 часов! И так происходит каждую минуту. Автомобиль в минуту – вот производительность завода сегодня :roul: .
На обеде Двожак и ещё два инженера (один по качеству готовой продукции, второй по послепродажному сопровождению) отвечали на вопросы. Главным вопросом было «Почему же качество собранных авто в Калининграде отличается от того, что мы видели на заводе?». На деле, машины сходят с конвейера полностью собранные и перевозятся за 20 км в фирму, которая их частично разбирает и отправляет в Россию. Сборка у нас включает всего 20 операций. И даже тут наши умудряются накосячить :cry: . Иногда в Калининград отправляются представители завода, но видно это не сильно помогает.
Зарплаты на заводе у рабочих всего 500-700 евро. Обеды платные, но из полной стоимости обеда в 2.7 евро, рабочий платит всего 60 центов, остальное доплачивает завод. Завод работает 5 дней в неделю, один раз в год производство останавливается на 2 недели для профилактики оборудования. На сколько мы поняли для Словакии - это очень неплохой расклад. Всего завод дал работу 10 000 человек.
После этого нас повезли на тест-драйв, но об этом чуть позже ;) .
Закончим с производственным процессом.
Как я и говорил выше часть узлов изготавливается и собирается на заводе Mobis.
Обстановка на заводе Мобис координально отличается от завода Киа. Если на Киа всё размеренно-умеренно, то тут настоящий муравейник. Завод работает в три смены и собирает двигатели (навешивает на них всё оборудование), приборные панели, передний и задний бампера с приборами освещения, подвески и много чего ещё по мелочи.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Тут все операции делаются вручную. В конце каждого маленького конвейера есть стенд диагностики готового изделия. На этом, к примеру, диагностируется вся «морда»
Изображение Изображение
Изображение
Как только по каждому параметру система ответит «ОК» и выдаст «GOOD» конвейер поедет дальше и отправит готовую панель на склад, откуда её на грузовике отвезут на завод Киа.
На этом же заводе штампуются и красятся пластиковые детали и ПВХ покрытие на них.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Итак тест-драйв :D .
Многих очень беспокоил этот момент. В программе на сие мероприятие было выделено всего 20 минут. Группа 14 человек и отдельные беспокоились за возможность опробовать лично чудо-автомобиль. Но все мы были приятно удивленны, когда приехали на трассу для тест-драйва
Изображение
(тут кстати, проходят обкатку все автомобили выезжающие с завода) где нас ждали 13 автомобилей Kia Sportage различной комплектации и один Kia Ceed (его тестировал Антон, представитель Сид-клуба)
Изображение
Мне достался двухлитровый бензиновый красавец в не самой дорогой комплектации :roll: .
Изображение Изображение Изображение
Управление всё интуитивно понятно, какая кнопка что включает или выключает. Водительское пространство довольно-таки просторное, мне кажется тут свободно себя будут чувствовать рослые люди. А вот заднему пассажиру придётся туго при высоком водителе :think:
Изображение
В остальном салон светлый и кажется просторным. Разобравшись с ремнём безопасности (мешала плёнка на кресле) мы отправились покорять трассу (мы, т.к. со мной была пассажир :oops: ). На всех предложенных неровностях Спортаж вёл себя довольно тихо, подвеска глотала небольшие неровности, скрипов пластика слышно не было (радио пока не включали), а как дошло дело до высоких труб в роли «лежачих полицейских», то мягонько через них перевалились :roul: и поехали дальше. Сильно разгоняться в поворотах не давала погода, всесезонная резина, мокрый снег и инстинкт самосохранения, поэтому понять как он себя ведёт в поворотах не вышло :( . Зато на прямых разгонялся бодро :pst: . Не думал, что двух литров будет достаточно чтобы обеспечить такую динамику – новый шестиступенчатый автомат тому причина. Системы курсовой стабилизации не давали колёсам срываться в букс при наезде на участи гололёда. Заехав на небольшую площадку внутри трассы, я решил всё же пустить его в занос, на площадке был настоящий каток. Сильно разогнаться не позволяли размеры площадки. Но даже при скорости под 40-50 км/ч резкий поворот руля и «газ» в пол приводили к тому, что автомобиль сбавлял ход и входил в поворот ровно туда куда смотрел руль. Ему было глубоко плевать на мои заигрывания с педалью газа. Но стоило нажать на волшебную кнопку и отключить все вспомогательные системы для бестолкового водителя, как он полетел бочком в сторону сугроба :z) . На последнем кругу быстренько настроив радио врубили его громко, даже очень громко. Песенка в исполнении группы АВВА про хепи нью йе звучала чисто и не давала разговаривать с пассажиром – штатная акустика хороша. Вполне возможно, что изысканным меломанам она покажется неудовлетворительного качества, но нам оч понравилось! Как ни печально, но отведённые 20 минут на заезд подходили к концу :cry: . На финише мы залезли на очень высокую эстакаду (этажа в два ростом) и спустились с неё, используя чудо-кнопканама «съехатьмедленносгоры». При свободных педалях машина катилась под горку со скоростью около 20 км/ч и не собиралась разгоняться.

Вопросов после посещения завода осталось главных два: где взять денег на новый Sportage, и почему у нас в стране не могут делать автомобили такого качества? Ведь если посмотреть фотографии с того же ВАЗа то там практически такое же оборудование, а вот готовая продукция оставляет желать лучшего………

PS: Хочу сказать огромное спасибо всем на форуме, благодаря кому я поехал на завод. И отдельное спасибо КМР за предоставленную возможность посетить завод. подробности неофициальной части визита и все приключения в дороге выложу в отдельной теме ;)

PPS: сслыко на альбом с фотками на радикале http://www.radikal.ru/users/ganduras/slovakia
- Вот Ваша зарплата!
- ОХ..ТЬ! ДАЙТЕ ДВЕ!!

Изображение
ganduras
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 36
Стаж: 11 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 7342
Откуда: Мытищи
Имя: Антон
Автомобиль: Hyundai ix55 3.0d
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 635 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) Замершее мгновение (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн

Сообщение remun » 21 дек 2010, 12:56

:pst:

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальная)
А можно фотки перезалить на ККлупную галерею?.
А то малоличо - Радикал ведь такой бесплатный :roll:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 35
Стаж: 11 лет 4 месяца
Сообщения: 15688
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Сид древний, пЕканта на мудовой резино и Рыдван 5.4 л
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 656 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн

Сообщение Nateylia » 21 дек 2010, 13:00

Здорово и еще раз здорово! :roul:
Спасибо, Антон :Heppy:
Расстраивают только две вещи:
ganduras писал(а):И даже тут наши умудряются накосячить

ganduras писал(а): где взять денег на новый Sportage
:roll:
Изображение
Nateylia
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 8 лет 10 месяцев 11 дней
Сообщения: 3729
Откуда: Москва, ВАО, Сокольники
Имя: Наталия
Автомобиль: ИНОЙ, но киа-клуб всегда со мной! Была Киа Сефия/Рио NEW
Год выпуска: 1997/2012/2014
Поблагодарили: 235 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн

Сообщение Цератозавр » 21 дек 2010, 13:11

Я знал за кого голосовать. Спасибо Антох.
Страх делает нас безвольными, жалкими и смертными. Если страх одолеешь, станешь в своём сознании бессмертен и велик.
Клубный Яндекс кошелек - №41001734111914
wgena@яндексру
Цератозавр
Аватара пользователя
Рептилия, держатель банка
Рептилия, держатель банка
 
Возраст: 34
Стаж: 10 лет 5 месяцев 5 дней
Сообщения: 6212
Откуда: Moskow, Бутово, Перово
Имя: Ящер
Автомобиль: СуперСукфещ v. 2.7
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
За мужские качества (1) За смелость (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн

Сообщение ganduras » 21 дек 2010, 13:15

Цератозавр, старался не подвести ;)
скоро будет вторая часть, про жосткий недосып и как была выпита вся текила в городе :z)
- Вот Ваша зарплата!
- ОХ..ТЬ! ДАЙТЕ ДВЕ!!

Изображение
ganduras
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 36
Стаж: 11 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 7342
Откуда: Мытищи
Имя: Антон
Автомобиль: Hyundai ix55 3.0d
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 635 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) Замершее мгновение (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн

Сообщение Цератозавр » 21 дек 2010, 13:18

ganduras, ждём с нетерпением.
Страх делает нас безвольными, жалкими и смертными. Если страх одолеешь, станешь в своём сознании бессмертен и велик.
Клубный Яндекс кошелек - №41001734111914
wgena@яндексру
Цератозавр
Аватара пользователя
Рептилия, держатель банка
Рептилия, держатель банка
 
Возраст: 34
Стаж: 10 лет 5 месяцев 5 дней
Сообщения: 6212
Откуда: Moskow, Бутово, Перово
Имя: Ящер
Автомобиль: СуперСукфещ v. 2.7
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
За мужские качества (1) За смелость (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн

Сообщение килька » 21 дек 2010, 13:20

ganduras писал(а):вся текила в городе :z)

т.е. самое интересное впереди :z) :z) :z)
килька
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 34
Стаж: 12 лет 4 месяца
Сообщения: 2598
Откуда: москва, ВАО
Имя: Анастасия
Автомобиль: Проха 2.0 АКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) Открыватель новых земель (1)

Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн

Сообщение черт » 21 дек 2010, 13:23

Познавательно и со вкусом. Молодец! :pst:
черт
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 2317
Откуда: Москва, Новогиреево
Имя: Дмитрий
Автомобиль: был Маджентис, Теанка, стала Инсигния 2
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 28 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн

Сообщение Di-roll » 21 дек 2010, 13:25

Отличный отчет!!!!
Эх, если бы не Калининград :cry:
Спасибо!!! :roul:
maxim81 ---->Di-roll
Будьте реалистами-требуйте невозможного!

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Di-roll
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 36
Стаж: 10 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 2167
Откуда: Москва, Мичуринский проспект.
Имя: Максим
Автомобиль: KIA Shuma 2=>Nissan Note=>KIA Cee'd 1,6 Luxe A/T
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн

Сообщение cherva » 21 дек 2010, 13:28

ganduras
Антоха, спасибо! :roul:
Ждем продолжения :)

ganduras писал(а):где взять денег на новый Sportage,

решила Аут поменять на Спортаж? ;)

ganduras писал(а):Главным вопросом было «Почему же качество собранных авто в Калининграде отличается от того, что мы видели на заводе?».

что же на это вам ответили? ;)
cherva
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 40
Стаж: 11 лет 10 месяцев 4 дня
Сообщения: 12965
Откуда: Москва - Строгино
Имя: Катерина
Автомобиль: Kia Spectra=>Opel Astra GTC=>Mitsubishi ASX
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 988 раз.
Награды: 17
За верность клубу (4) За доброе сердце (3) За смелость (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн

Сообщение РОМАНЫЧ » 21 дек 2010, 13:33

ganduras,
Молодец Антох!
Масштабы производства поражают. :udiv: Не далёкая Европа, и такое превосходство..... :roul: :roul:
Покрасочные роботы в чехлах :pst: . У нас до сих пор по моему из труб с форсунками красят :o
Но, что то скучновато по отчёту. А где решающие вопросы по косякам? А где слова г-на Двожика, извините исправимся?
А грязевые испытания спортажа? А при таком шансе в жизни, я б и краш тест провёл бы :z) :z) :z)
Помощь в подборе и покупке автомобиля.
http://www.автоподборэксперт.рф
РОМАНЫЧ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 10 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 6745
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: япономать 3.8л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 723 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (3) За смелость (1) Новогоднее веселье (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн

Сообщение enigm@tic » 21 дек 2010, 13:37

Спасибо за повесть!!очень интересно!!! :roul: :roul:
ООО "Автоцентр Киа Моторс", г.Ставрополь

--------------------------------------------------------------------------------------------------
"Во всем виноват Чубайс!"
"Братуха, алло!ты на машине?" - "Нет, я на приоре!"
enigm@tic
Аватара пользователя
Представитель ООО "Автоцентр Киа Моторс"
 
Возраст: 34
Стаж: 8 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 1037
Откуда: Ставрополь
Имя: Бахмуд
Автомобиль: Kia Rio JB (а также все Kia)
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 59 раз.
Награды: 3
Золотая звезда II степени (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн

Сообщение VladK » 21 дек 2010, 13:58

Молодец, Антон! Классный отчётик!
ganduras писал(а):Одновременно можно изготавливать панели для 8 кузовов, норма 5. Сегодня завод изготавливает Kia Sportage , Kia Ceed и Hyundai ix35.

Что-то с эффективностью использования мощностей у них не очень! :think:
Антон, давай 2-ю серию! :Heppy:
VladK
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 59
Стаж: 10 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 6383
Откуда: Ленинград
Имя: Владимир
Автомобиль: KIA Sorento 2.5АКПП 2007
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 159 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн

Сообщение Prizrak » 21 дек 2010, 14:02

Ждем продолжение)))
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Prizrak
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 8 лет 7 месяцев
Сообщения: 550
Откуда: МО Балашиха
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Спротадж
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн

Сообщение cherva » 21 дек 2010, 14:12

РОМАНЫЧ писал(а):А при таком шансе в жизни, я б и краш тест провёл бы

давайте для драйва в следующий раз Романыча пошлем :z)
cherva
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 40
Стаж: 11 лет 10 месяцев 4 дня
Сообщения: 12965
Откуда: Москва - Строгино
Имя: Катерина
Автомобиль: Kia Spectra=>Opel Astra GTC=>Mitsubishi ASX
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 988 раз.
Награды: 17
За верность клубу (4) За доброе сердце (3) За смелость (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн

Сообщение Одинокий Валенок » 21 дек 2010, 14:15

РОМАНЫЧ писал(а):У нас до сих пор по моему из труб с форсунками красят

Даже на ЗАЗе уже красят в ваннах ))
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 37
Стаж: 10 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 15159
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: Hyundai Pipetz 2
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 471 раз.
Награды: 6
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн

Сообщение ganduras » 21 дек 2010, 14:15

РОМАНЫЧ писал(а): А где решающие вопросы по косякам? А где слова г-на Двожика, извините исправимся?

cherva писал(а):что же на это вам ответили?

тык ответили что косячат в Калининграде. Словаки на совесть собирают!
РОМАНЫЧ писал(а):А грязевые испытания спортажа? А при таком шансе в жизни, я б и краш тест провёл бы

ну нам не двусмысленно намекнули кто будет оплачивать краш-тест ;) поэтому ограничился заносами :roll: даже в сугроб улетать не стал :cry:
- Вот Ваша зарплата!
- ОХ..ТЬ! ДАЙТЕ ДВЕ!!

Изображение
ganduras
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 36
Стаж: 11 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 7342
Откуда: Мытищи
Имя: Антон
Автомобиль: Hyundai ix55 3.0d
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 635 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) Замершее мгновение (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн

Сообщение Одинокий Валенок » 21 дек 2010, 14:21

ganduras писал(а):тык ответили что косячат в Калининграде. Словаки на совесть собирают!

Ну, проблема схода-развала, допустим, калининградская. Но текущие стекла - ну никак. Их же не вклеивают на Автоторе.
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 37
Стаж: 10 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 15159
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: Hyundai Pipetz 2
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 471 раз.
Награды: 6
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн

Сообщение РОМАНЫЧ » 21 дек 2010, 14:23

ganduras писал(а):тык ответили что косячат в Калининграде. Словаки на совесть собирают!

А запотевшие не проклеенные фары, это тоже Калининград?
Одинокий Валенок писал(а):Даже на ЗАЗе уже красят в ваннах ))

Миш, грунтуют.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальная)
ganduras писал(а): намекнули кто будет оплачивать краш-тест

Вот она, буржуазная жадность. При наличии на стоянке 5000 авто, пожалели одну..... :z) :z)
Помощь в подборе и покупке автомобиля.
http://www.автоподборэксперт.рф
РОМАНЫЧ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 10 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 6745
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: япономать 3.8л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 723 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (3) За смелость (1) Новогоднее веселье (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн

Сообщение Дмитрий Валерьевич » 21 дек 2010, 14:29

Спасибо за отчетик :roul:
Дмитрий Валерьевич
Аватара пользователя
Представитель Skype-банды
Представитель Skype-банды
 
Возраст: 36
Стаж: 8 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 3543
Откуда: Москва ВАО/Богородское
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Hyundai Grand Starex. Был Sorento 7 мест, был Carnival
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 83 раз.

След.

Вернуться в Уголок путешественника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6