Быкоf писал(а):1. По ночам не ехать, а вот максимально рано утром (часов в 5) стартовать - это очень полезно.
Часам к 12-ти присматривай стоянку с фурами и чайниками. Лёгкий ужин и спать.
2. Повторить и СОБЛЮДАТЬ ПДД. Особенно обгоны. И штурману вменить в обязанность следить за знаками, сам их иногда бывет зеваешь. Лучше полчаса потошнить за фурой, чем час оформлять нарушение и потом ездить по судам за правами.
Особое внимание штурмана на знаки ограничения скорости и запрета обгона. А ещё большее - на окончание действия этих знаков. Догониш фуру и будешь сомневаться можно обгонять или ещё нет. Снятием ограничений, сам понимаешь, дорожники себя не утруждают.
3. Воду или сок бери в полтарашку с юбкой, её держать удобнее, прямая мнётся и воду выплёскивает, если на ходу.
4. Влажные салфетки, лицо протёр и свеженький.
5. Телефоны доверия ГИБДД городов, где будешь проезжать. Будут в явную разводить, звони. Соответственно пополни счёт своего мобильника.
6. Точное название своего ГИБДД. В протоколах (тьфу, тьфу, тьфу) указывай куда отправлять документы, дома разбираться легче.
7. Проверь сроки действия прав и страховки.
8. Деньги по разным карманам. При расчёте на заправках, доставай из кармана самую маленькую пачку.
Пока всё, что вспомню, допишу. Едешь то когда? Может ты уже в пути, а мы тут советы даём
