Страница 1 из 3
220 вольт в авто

Добавлено:
02 июл 2007, 13:52
Simpleuser
Друзья !
Возможно уже обсуждалось, но поиск разочаровал...
Кто из вас пользовался (раньше/сейчас) каким-нибудь конвертером/преобразователем ?
Предложений масса и все такие разные... кроме мощности на что ещё смотреть ? Какая засада может быть ? Имеет-ли смысл вообще такой девайс ? Может кто-что порекомендует ?
Необходим в палаточном отпуске для зарядки телефонов/КПК ну, может ещё масенький телек...
Смотрю на этот
http://nbmos.ru/4835651310/1092360950
Брать-небрать ?
Заранее спасибо за комментарии, а то мож и перенаправите куда... )))

Добавлено:
02 июл 2007, 13:54
stiffmaster
А вот скажи, для чего он тебе нужен? Особенно этот, который выдает 150 Ватт?

Добавлено:
02 июл 2007, 13:57
Simpleuser
stiffmaster писал(а):А вот скажи, для чего он тебе нужен? Особенно этот, который выдает 150 Ватт?
Необходим в палаточном отпуске для зарядки телефонов/КПК ну, может ещё масенький телек...

Добавлено:
02 июл 2007, 14:02
Antoxa
лучше взять на 300 Ватт они в половину различаются по стоимостью,
зато на него повешать устройства посерьезней можно и разъемы для подключения разные(клемы, в прикуриватель и т.д.) а на 150W только в прикуриватель...

Добавлено:
02 июл 2007, 14:24
stiffmaster
Извиняюсь, не увидел!
Для телефона и КПК есть свои автомобильные зарядки, которые от прикуривателя работают!!!
А автомобильный телевизор тоже со шнуром в прикуриватель продается!
Считаю бесполезная трата денег!

Добавлено:
02 июл 2007, 14:46
Antoxa
stiffmaster писал(а):Считаю бесполезная трата денег!
Позволю себе не согласиться, т.к. идеально для бука. и прочей мелочи, которая втыкается в розетку....

Добавлено:
02 июл 2007, 14:54
stiffmaster
Antoxa писал(а):Позволю себе не согласиться, т.к. идеально для бука. и прочей мелочи, которая втыкается в розетку....
Может быть, но бук потребляет поболе 150! А зачем бук в машине?
Если уж брать, то 600 Ватт, чтоб на клеммы АКБ цеплялся, а все что в прикуриватель, ИМХО это баловство!

Добавлено:
02 июл 2007, 15:13
pikalo13
постоянно пользую в машине преобразователь, номиналка 300 ватт
ноут заряжать, доволен полностью , фирмапроизводитель не помню китайский какойто, покупал за 1000 руб. , пару раз телек подключал маленький , пользую почти год полет нормальный, тока в жару иногда перегревается и уходит в зашиту ,тобишь отключается

Добавлено:
02 июл 2007, 15:18
Antoxa
stiffmaster так вот от 300 ватт они напрямую и подключаться могут.
а что касается ноута то если Тошиба космио или Асер 9810(у которого диагональ 20") может и потребляют больше 150 ватт, а так они в среднем 90-120 ват...

Добавлено:
02 июл 2007, 15:22
stiffmaster
У меня ASUS 15", так у него блок питания 330 Ватт кушаеть и греется аки печка!

Добавлено:
02 июл 2007, 15:25
U-rich
Пользую такую весчь. Покупал исключительно для видео камеры. Позволяет снимать без акб и заряжает. попутно зарядка тел. не надо всем покупать автомобильные. Ноут тоже можно, но неудобно много шнурков 12-220-20, купил сразу 12В- ноут благо этого полно. 150ВТ вполне достаточно для всего, а все остальное имеет 12 вольтовый вход. Да забыл нагрузочку на движок дает ощутимую. Я сначала не понял что он упирается в 160км/ч и тупеет, а потом отключил и ожила машинка. Так что не забывать отключать надо. И потом 150вт выдернул из прикуривателя и убрал чтоб не мешалась.
PS мой ноут потребляет 66,5вт

Добавлено:
02 июл 2007, 15:26
Antoxa
U5F?
S6F
W5F?

Добавлено:
02 июл 2007, 15:44
avtoprofi168
Брать надо 300вт, если будет использоваться н/бук. В отпуске вещь незаменимая, не все работает на 12 вольт. Тем более, что обычно все для питания от авто стоит денег и выпускается как дополнительный аксесуар. Особенно чувствительно для н/буков и цифровых фото. У меня столько всего на 220В, что совсем неинтересно еще кучу шнуров на 12В возить, а есть и такие, к которым 12В весьма проблематично найти. А еще есть друзья, у каждого своя техника, поэтому легче 220 иметь

.
220вольт

Добавлено:
17 июл 2007, 18:52
qq997
Друзья, я несколько лет пользуюсь обыкновенным бесперебойником от компа. Их сисадмины выбрасывают часто. вскрываем, выкидываем севший от времени аккумулятор-он там 12V К клемам, что шли на аккум. ЕАДЕЖНО крепим провода нужной длины, к ним либо штекер для прикуривателя либо крокодилы на автоаккумулятор. К корпусу бесперебойника розетку, к розетке провода, НАДЕЖНО, от выходов на питание компа. Вот и все. ни разу не подвел. А мощность просто подбирается, что есть то и переделывам.

Добавлено:
17 июл 2007, 19:35
Pat
Блин а если киловаттный взять, то и электроплитку в походе наверное подключить можно. Правда, если проводка не пойдет прахом в автомобиле.


Добавлено:
18 июл 2007, 09:04
stiffmaster
Pat писал(а):Правда, если проводка не пойдет прахом в автомобиле.
не пойдет, так как такие преобразователи должны напрямую подключаться к АКБ.
220вольт

Добавлено:
18 июл 2007, 09:17
qq997
У меня крокодилы, на аккум. и все в порядке! Дрель, лобзик, кипятильник (500W) все работает, но иногда нужно завести двигатель.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
[не пойдет, так как такие преобразователи должны напрямую подключаться к АКБ.[/quote]
Так я и пишу,что на аккум., если проводка к прикуривателю держит 10Ампер, это в инструкции указано, то считайте как эту розетку можно нагружать

Добавлено:
18 июл 2007, 09:36
JUMO
qq997 писал(а):если проводка к прикуривателю держит 10Ампер, это в инструкции указано, то считайте как эту розетку можно нагружать
10А*12В=120Ватт, при хорошем КПД на выходе будет максимум 100 Ватт
И совершенно идиотскими считаю идеи "подключать электроплиту" в машине - компактнее и проще купить или газовую с компактными баллонами или ваще работающую на бензине - тогда около машины ваще проблем с топливом не будет !!!
А киловаттный (даже по входу если киловатт) будет жрать под нагрузкой минимум 70А
Кулибины, вы знаете сколько Ваш генератор рассчитан отдавать? У мощных машин это максимум 100А, а у машин класса С это обычно 80А
Сгорит нах полмашины


Добавлено:
18 июл 2007, 09:49
stiffmaster
JUMO писал(а):Сгорит нах полмашины
Вченый двигатель поканиктоне изобрел!


Добавлено:
18 июл 2007, 10:24
medved323
JUMO писал(а):qq997 писал(а):если проводка к прикуривателю держит 10Ампер, это в инструкции указано, то считайте как эту розетку можно нагружать
10А*12В=120Ватт, при хорошем КПД на выходе будет максимум 100 Ватт
И совершенно идиотскими считаю идеи "подключать электроплиту" в машине - компактнее и проще купить или газовую с компактными баллонами или ваще работающую на бензине - тогда около машины ваще проблем с топливом не будет !!!
А киловаттный (даже по входу если киловатт) будет жрать под нагрузкой минимум 70А
Кулибины, вы знаете сколько Ваш генератор рассчитан отдавать? У мощных машин это максимум 100А, а у машин класса С это обычно 80А
Сгорит нах полмашины

усреднённо-практично КПД будет не более полста

опять же при мощности потребления близкой к максимальной, и чем мощьнее преобразователь тем ниже его КПД будет при малом потреблении...замыкуха какая то (_дизель-генераторы рулёёзззз)