Ну что, понасилуем мозг?
Вот еще подборочка:
--------------------------------
На праздники 12 июня ездил в Анапу семьей с 2 детьми.
Туда гаишники мной не интересовались, дорога нормальная.
Купался в Анапе, Абрау-Дюрсо, Новороссийске. Обратно выехал в 5.30.
2 раза останавливали в Краснод.крае, чтобы выяснить не пил ли я
после праздников и расстроенные отпускали. На Цукеровой балке не тормозили,
хотя авто тонировано. Вобщем все цивильно, пробка только на ремонте под Ельцом
и 3-х часовая за 80 км от МКАД. Прибыл в 3.00.
-----------------------------------
у меня по этой трассе дача, 14-го ехала 85 км до Москвы 6 часов,
там сейчас в районе Домодедово до самого Михневского (Немцово) поста ГАИ ремонт дороги,
в "дачные дни" не пропихнуться, советую этот участок пройти по старой Каширки, т.е.
свернуть с М4-Дон перед Домодедово на старую каширку и вернуться на М4-Дон в
районе Ситне-Щелканово
------------------------------------
Ремонт дороги начинается через пару километров от развязки с первой бетонкой А107 (возле Барыбино)
и заканчивается возле развязки у Михнево.
Между этими точками всех сгоняют на одну сторону ( с учетом обочины выходит 3 полосы).
Втору полосу расширяют до трех полос.
Существует план расширения М4 до трех полос до трассы А108. Т.е. ковыряться они будут до осени.
делают достаточно оперативно: начали 8 мая, а сегодня ехал - уже половину новой полосы сделали
и забетонировали. осталось асфальтом закатать.
Что касается объезда, по старой каширке, то там есть засада: все про него знают и он так же стоит,
как и М4. Едут только джипы по траве (обочина занята, так они по траве объезжают).
Если по дороге "из Москвы" эта толпа более-менее едет (20-30Км/ч), то обратно всех тормозит пост
АГИ у А107. 14 июня мы в пробке перед ним час потеряли. Но в целом, от А108 до МКАД в 19:00 мы
проехали примерно за 3 часа.
Объезд по М2 то же не вариант - там то же ремонт между бетонками. Правда, точечный.
Но пробку создает совсем настоящую: 14 июня поздно вечером знакомый ехал по М2 от кольца
А108 до МКАД то же 3 часа.
----------------------------------------------
"в 4 утра выехать..."
Как раз попадете на пробку в Ельце.
И гаишники с утра уж больно "голодные".
оптимально выехать в обед, чтобы к Ельцу приехать в 11 ночи, и до Шахт до утра лучше проскочить.
Ночью и фур меньше и гаишников.
--------------------------------------------------------
ну что… я готова рассказать о поездке по М4.
Взяли в аренду джипчик Митцу Паджера спорт 3,0 – и это было очень правильным решением, детям DVD.
Выехали 12 июня туда в 3 утра, по опыту прошлых поездок, но видимо в связи с ремонтом стоит выезжать
в обед, чтоб к ночи попасть в ту задницу, которая начинается в 280 км от Москвы, а именно с поворота
на Турдей, это за 40 км до Ефремова и продолжается до самого Ельца а это примерно 180 км+-.
Местами совсем фигово, стояли минут по 40 реверсивное движение собирает безумную пробку, местами
двигались км 30 в час, в некоторых местах вообще спустились вниз на бездорожье и шпарили по траве.
Это самый отвратный кусок дороги, на котором можно потерять очень много времени.
Все остальные участки дорог более менее сносные, однополосное движение, много фур, очень аккуратно
надо быть при обгоне водилы творят что хотят. А ещё на 59 км от Москвы ремонт моста, тоже простояли
час и это было в 4 утра. Ментов очень много, каждый зарабатывает, как может. В основном ловят сплошную,
за скорость тормознут если несешься больше 160. На сбор «пожертвований» выползают в 6-7 утра, очень
много в Ростовской и Воронежской области.
Старались соблюдать скоростной режим, но там где трасса хорошая и была возможность шли + 50 к знаку,
морально были готовы заплатить штраф.
Общее время Москва- Новороссийск - 25 часов, обратный путь был легче и быстрее – 21 час, жопный кусок
проходили вечером, машин было меньше
Самый дорогой бензин в Краснодарском край- 95 по 21-50.
------------------------------------
но кусок от Ефремова до Ельца тоже не сладкий и не спасает перед Ельцом и объезд через Елец.
А вспомнила... кто то писал про ушлых жителей города Ельца, которые готовы за деньги показать
дорогу на прямую через город. Есть такие но мы их услугамине воспользовались, навигатор сам
повел через город, но сц*ко на пол пути сбился с пути не смог найти дорогу. Выбирались сами
как могли, но выбрались. в городе он нам показал в одну сторону, а там было односторонее движение,
через пару паралельных улиц мы вышли в то место, куда он на показывал.
Маршрут проложили кратчайший, повел через город, поворот на улицу через которую вел,
оказал одностроней только не в ту сторону куда нужно, точно так как описала Лиля. мы решили
проехать вперед и проскочить через следующую, навигатор долго орал и требовал развернуться обратно.
в итоге просто сбился и вообще показал один большой жилой массив без всяких дорог. выбирались на М4
ориентируюся по компасу
ЗЫ дорого через елец точно есть, можно просто карту найти в инете и проехать по ней, это стоит того,
объезжаешь мост и светофор, сокращаешь время, НО дороги в городе разбитые.
---------------------------------
Итак – проехал хваленой альтернативной дорогой из Воронежа в Москву по городам и весям Липецкой
и Тульской областей не далее как в субботу 13 июня.
Маршрут был следующий:
Воронеж – по М4 – поворачиваю на Липецк – не въезжая в Липецк по окружной типа на Тамбов (налево)
– с окружной Липецка на Данков – Воскресеновка – граница с Тульской областью – Епифань – Кимовск
– Венев – М4 – далее Москва
Краткие впечатления:
Липецк – Данков – хорошая дорога, правда спуски, подъемы, много сплошных полос, но по такому рельефу
дороги все размечено грамотно. Ландшафт – заглядение, но глазеть некогда – все внимание на дорогу –
это со слов жены.
Данков – Воскресеновка – то же самое
Воскресеновка – граница с Тульской областью. Переезжаешь мост через речку – и тут, как я понимаю,
начинается Тульская область и внезапно кончается асфальт. Участок километра в полтора преодолеваешь
по тому, что осталось от дороги, надо думать, после бомбежки во время войны. Сбоку накатаны по
чернозему дороги, но было сыро, и я туда спускаться не рискнул. Впрочем, преодоление этого участка
для машин отечественного производства особых проблем не представляет. После проезда этого участка
вылетаешь на Т-образный перекресток по ножке гриба, сиротливо стоит указатель на ТУЛУ налево,
нам – туда, чешем до Епифани мимо Куликова Поля (в следующий раз обязательно там остановлюсь поглазеть
на храм и памятник).
Когда выехал на асфальт, обернулся назад и увидел, что по этой дороге прут как зайцы через поле и
другие участнеги дорожного движения, видимо, тропка эта из Липецкой области в Тульскую накатанная.
Дороги по Тульской области не айс, но я топил и до 100-120, машин действительно мало.
Епифань – Кимовск – машин нет, дорого нормальная, ехать можно.
Кимовск – Венев – дорога хужеет, но 100 можно ехать, только внимательно, не расслабляться.
Указателей на Венев нет! Стоят указатели ТУЛА, КАЛУГА. В какой-то момент мы с женой понимаем,
что для попадания в Венев надо сворачивать на Тулу и Калугу, иначе мы уедем в сторону от М4 к М6
и попадем в какие-нить Серебряные Пруды. Принимаем решение, что пора выходить на М4. Уходим, на
очередном указателе на Тулу и Калугу налево, в конце концов попадаем в Венев. Нам бы дальше ехать,
не заезжая в Венев, но мы поперлись в этот городок и малость заблудились. Спросили у местных как
выехать на М4, и очень быстро там оказались.
В Московской области где-то километров 20 идет ремонт одной полосы, машины пускают по встречной.
Когда мы возвращались из Москвы, наша полоса ехала, а та, что в Москву – стояла в громадной пробке.
В Москву надо было заехать с дороги А101, поэтому не доезжая Москвы свернул на дорогу А-107.
Братцы, одна сплошная пробка была. Дорога узкая, масса регулируемых перекрестков, и на железнодорожном
переезде простоял будь здоров, может быть, лучше было ехать все-таки до МКАД, а не сворачивать.
Назад из Москвы возвращался по М4 ночью. В этом году я в первый раз ездил ночью на большое расстояние,
поразило количество лиц с нетрадиционной сексуальной ориентацией, которые не считают нужным переключаться
на ближний свет с дальнего, не считая педрил с колхозным ксеноном и просто с неверно настроенными фарами.
Очень много знаков 70,50,30 – и участков дороги со снятым слоем асфальта без разметки между Ельцом и
Богородицком, недоделанных обочин и пр. неприятностей.
Резюме: объезд проблемного участка М4 от Ельца до Богородицка возможен, по времени и расстоянию
практически ничего не теряется. Но – я ехал рано утром, может быть, поэтому было мало машин?
Когда я ехал обратно из Москвы – навстречу со стороны выезда на М4 от Юлинки у Богородицка в
темноте было видно, что на Москву с той стороны прет много машин.
Мне показалось, что самый оптимальный вариант – из Епифани уходить налево на Богородицк и М4,
а не собирать деревни по дороге между Епифанью, Кимовском и Веневом, в следующий раз поеду именно так.
-----------------------------------
Сегодня вернулся с юга. Ездил в район Каменск-Шахтинского по М4 жену с ребёнком в деревню к бабушке
отвозил. Расстояние ровно 1000 км. +-5 км. В пятницу выехали в 4-10 утра. В 16-10 были на месте.
До Воронежа доехали за 5 часов. Никакого ремонта там уже нет. Проехал без проблем. Один раз стоял
5 минут в пробке (Липецкая область), ремонт дороги.В Ростовской области трассу расширяют, что не
мешает основному движению. Но где ремонт, там и сплошная(в большинстве случаев). 30 минут плёлся
за комбайном (откуда он взялся я так и не понял). Гайцев полно. Пасут и за скорость и за встречку.
Сегодня выехал в 5 утра. До МКАДА доехал за 10 ч.30 мин. Один раз остановили в Воронежской области
за превышение на 35 км. Отдал 200 руб. Предложил бы 100 руб., я думаю взяли бы и 100. В Липецкой
области перед Ельцом ремонт дороги, простоял где-то 10 минут. Пускают по очереди. Местные предлагают
провезти, не ведитесь. Говорят что типа на мосту зависнешь надолго. Ничего подобного, Елец проехал
за 10 минут. В Тульской области тоже много ремонта. Но больше 2-5 минут нигде не стоял.
Скорость держал приличную. 150-170км/ч ехал в общей сложности где-то часа полтора. Это где можно
было разогнаться. За спонсором пристроюсь и вперёд))). Бывало и за мной пристраивались))),
обгонять никак не хотели, я даже до 80 скидывал.
Машин не так много. Короче, трассу готовят к олимпиаде. Везде расширяют, везде ремонты.
----------------------------------------------
Для всех кто хочет переночевать и немного сэкономить, проезжая Воронежскую область,
можно воспользоваться услугами частников.
Место находится на трассе М4: если ехать с Москвы, то после Воронежа 30 км, село Подклетное.
Фотки на
http://moscow.olx.ru/4-iid-11553476 ------------------------------------
Павловск 168 км от Воронежа в сторону юга, гостинаца "дон"
http://hotel-don.pavlovsk36.ru/ --------------------------------------
Как уже сказали Москву нужно проехать рано утром, либо поздно вечером (только не в пятницу и не
в воскресенье вечером). Расчитывать что можно проскочить в субботу после обеда или в воскресенье
утром не нужно. Пробки сейчас в Москве и Подмосковье непредсказуемые, т.к. то тут то там ремонты
и прочее.
По МКАДУ что влево уходить, что в право, без разницы, и там и там можно попасть в пробку.
Не забывайте, что на М4 идет ремонт и пробка может образоваться в любое время. Про малое и
большое кольцо забудьте, т.к. дорога узкая, много фур, светофоры, переезды, населенные пункты.
Если проехать Москву поздно вечером, то можно пилить по М4 до Воронежа и там отоспаться.
Если проехать Москву рано утром, то рекомендую (сам так поеду в этом году), после Каширского поста
уйти на М6 (на Волгоград и Астрахань) дорога узкая, средней паршивости, но зато практически без
населенных пунктов и не такой плотный трафик как на М4. Далее едем до поворота на Чаплыгин, потом
по окружной Липецка, там аккуратнее, 2 километра после въезда на кольцевую мы в городской черте и
стоят с радарами и далее через Хлевное на М4, выезжаем практически перед Воронежем.