РОМАНЫЧ писал(а):А запотевшие не проклеенные фары, это тоже Калининград?
мы не видели чтобы фары где-то собирались
скорее всего получают собранными. всего 30% запчастей завод получает от поставщиков. остальное изготавливает сам.Текущее время: 21 ноя 2025, 05:06
Модераторы: ШуБр, Модераторы
РОМАНЫЧ писал(а):А запотевшие не проклеенные фары, это тоже Калининград?
скорее всего получают собранными. всего 30% запчастей завод получает от поставщиков. остальное изготавливает сам.


ganduras писал(а):видят всё. Панели штампуются со скоростью 5 миллионов панелей в год, и штампуются сериями по 700 штук, после чего меняются пресс-формы.

асп писал(а):как то быстро 700 шт и меняется пресс-форма ? дорого вроде это ?
показали словаки именно то, что нужно было показать (только плюсы видны) 

асп писал(а):как то быстро 700 шт и меняется пресс-форма ? дорого вроде это ?
vla82 писал(а):а косяков и у словаков хватает





ganduras писал(а):а что дорого? если большую часть работы по замене пресс-форм делают роботы?

им пришлось бы делать серийно автомобили. для России "недособрыши" для всех остальных — полный комплект. двойной рабочий процесс. а так завод фигачит папелац в минуту
как-то такасп писал(а):замена может бюджетна , но сама пресс-форма должна быть дорогой .

асп писал(а):тестили какую модель спортажа?


красиво, написано не плохо… для не профессионального репортера на твердую пятерку! Молодец 


асп писал(а):как то быстро 700 шт и меняется пресс-форма ? дорого вроде это ?
он поставил пресс-формы на ролики и придумал простые механизмы фиксации, чтобы менять их не раз в три месяца, а каждые два-три часа. Постоянно совершенствуя технологию, он сумел сократить время смены пресс-форм с одного дня до трех минут!



Лучше нанять дедушку шпаклёвщика, мажет и шлифует….
MAX F писал(а):хм, а как часто на ВАЗе меняют пресс-формы



KENIG писал(а):Подобный отчет уже был в нашей прессе и напоминает парадный пресс-релиз по заказу КИА(КМР).


KENIG писал(а): но практической пользы для нас эта поездка не принесла(ИМХО).


ganduras писал(а):а что плохого в том, что там всё нормально организовано?

KENIG писал(а):Вы когда-нибудь слышали о массовых отзывах по авто от КИА, подобных Тойота или других автоконцернов?

РОМАНЫЧ писал(а):А какая практическая польза для нас, должна была произойти? Мы должны были узнать о косяках? Мы с помощью посланника смогли бы изменить судьбу завода?
До моего сознания и зрения донесли всё что мне было интересно. А о людях и машинах, я и так всё знаю….
cherva писал(а):как раз по сиду была в этом году отзывная кампания.
Сделали для галочки, после многих жалоб и замен датчиков заднего хода! А по более серьезным вещам - не признают ошибки, кто понастойчивей - добивается у дилера, а кого-то и посылают.... в КМР!
Вернуться в Уголок путешественника
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8