Shark 3.5 » 08 июл 2016, 20:51
Ну что же…
Вы хотели бы узнать как там та филейная часть России, что досталась нам таким трудом вежливых людей, сдавших удостоверения ФСБшников и облачившихся в военно-гражданские мундиры на время принуждения полуострова к моей Родине… Привычка сохранилась – единственный приличный корабль в Севастополе – большой катер ФСБ без названия, флагов и опознавательных знаков…
Впрочем, начнем по порядку…
Можно было бы превратить этот рассказ в нудный отчет о мытарствах по дороге к счастью и о попытках найти его по приезду… Но подумалось мне – ну его нафиг. Опять эти ремарки – многабукф, ниосилил ( интересно, а Буратино поддалось ) и т.п.
Появилось желание отойти от неумолимого желания помочь Вам доехать до Крыма без моих ошибок, уберечь от своих … Но зачем – ведь в этом и есть весь драйв…
Итак, поедем.
Покидая столицу по широкому проспекту, проходящему краем Видного… Вы оглянитесь напоследок на пробки Москвы, на широкие дороги, на обочины, пустующие без ДПСных машин… Вскоре нас встретит другая, южная, темпераментная, нагловатая, иногда беспредельная Родина.
Скоро Вас гостеприимно встретит Тульская область, развесившая камеры на каждом участке дороги, снабженном столбами. Единственная на весь рассказ просьба – хотите выжить – сразу после постав ГИБДД, где стоит старая ГАИшная машина – начнутся Тульские горки. Не разрешайте водителю ехать быстрее 90 ни с горы ни в гору. То что я видел на них в сухую, мокрую, туманную и ясную погоду лучше не видеть никому… Там всего 15 км. Впереди больше 1000… Успеете погонять… Поверьте мне. Или остановитесь на посту – спросите у тех, кто переписывает трупы там … Самый верный способ – встать за фурой в хвост и просто ехать немного поодаль…
Об участке после Тулы до Воронежа можно сказать только хорошие слова. Слова восторга тем проектировщикам, которые явно умышленно сделали пропускную способность гейтов оплаты такими, что как бы быстро ты не мчал по полотну дороги – получасовой отстой в очереди на оплату заберет все, что нагнали. Об этом Вам красноречиво расскажет борт фуры, которую Вы лихо обошли на прошлом платном участке Немного радостнее ситуация у тех, кто купив транспондер пытается промчать по выделенному коридору, отмеченному краской на асфальте, объявлениями на досках, цветными табло и стрелками, но куда все равно упорно лезут особенно умные извозчики тазов или ушатанных баварцев… Их стремительный въезд в тупик столько же красив, как и попытка показать как ловко он может выехать задом, когда сзади уже подперла очередь из пяти машин зажатых в бетонных стенах … Спустя совсем немного времени у меня выработалась привычка не заезжать в хвост занятому гейту. Особенно вштырил автобус, который тоже пытался выехать задом… Лучше не оказаться под задом у автобуса с номерами 05 и отчетливым ощущением, что он уже не раз падал в ущелье…
Обычно, я доезжаю до Ельца (350 км) – городка, затерянного вдали от туристических маршрутов, но одного из немногих, в который можно влюбиться… Его не описать — по нему нужно походить… Увидеть улицы деревянных домов, старинные названия, каланчу, колонки воды, стоящие прямо на улицах…Из них даже можно пить! А на площади в конце пешеходной улицы, где Вам быть может повезет увидеть пару человек, тусуют голуби неподалеку от булочной… У Вас есть все шансы поиграть в контактный зоопарк … Детям точно понравится! Гостиница одна на город – ИНТУРИСТ ЕЛЕЦ. За 1200 рублей Вы можете узнать как выглядела гостиница в 1989 году, а всего за 2100 рублей ознакомится с понятиями Елецких ремесленников при проведении евроремонта. Но мне нравится там всегда. Гостиница возвышается над старым городом и вечером и утром он весь как на ладони. Храм, который стоит там – реально поражает размером и ощущением внутреннего убранства.
Это не мраморный платный туалет на месте бассейна Москва… Я не люблю церкви, которые превратили в музеи, где ротозеи бегают от иконы к иконе делая селфи… До сих пор невдомек – у них что вообще родителе не было, бабушек, может… Ну кто то же должен был передать детям то, на чем стояла и стоит Русь… Чему они будут молиться когда придет беда… Шприцу и дозой? Это ж надо было за 25 лет — просрать целую страну, целое поколение… Мне все чаще кажется, что есть какой то план – в этот проклятый город, где я когда – то родился – некогда столице целой державы, ныне сгоняют всех, без руля и ветрил, кто не знает Родины, не помнит родителей и едва ль найдет могилы бабушки и деда, чтобы потом просто выпустить вирус, от которого нет вакцин – и очистить страну от этой гнили… Дать земле вздохнуть, оправиться и начать жить!
Направляясь утром в сторону трассы ДОН из Ельца Вы можете застать работу настоящих БЕЛАЗов, вывозящих из карьеров известняк на окраине города. В какое бы время года Вы не ехали – Вы будете очарованы тем, что не все поля попилили на коттеджи… Всего то 350 км, а уже земля обработана, или просто утопает в луговых цветах…
До Воронежа совсем близко по утреннему холодку и часа через полтора — два Вы уже на участке дороги, который приносит неплохой доход в казну области. Можете сделать свой вклад — немного добавьте газа и платный проезд будет зафиксирован.
Раз 20 быв в Воронеже по работе и проездом хотелось бы посоветовать что то посмотреть в городе милионнике… Было бы что… Так, что своевременно свернув левее на объездную платную вокруг Воронежа – Вы не много потеряете, при этом сохранив массу нервов и времени. Очень не советую ехать через город, ибо там всегда жесть или состояние к этому приближенное. В основном осложняется тем, что почти на каждом светофоре есть поворот налево без стрелки через встречный поток, а справа сразу за светофором есть автобусная остановка… Эффект для трафика потрясающий.
На всей протяженности дороги до Воронежа и сразу после – есть ЛУКОЙЛ. Для меня это всегда условно чистый туалет, условно съедобная еда в виде пирожков, разогретых из замороженных, а значит без большого риска дристать всю дорогу дальше чем видишь… и конечно бензин. Под словом бензин я понимаю именно это слово… Популярные на югах миксы мочи, первака, чачи и ацетона, перемешанные в баке от списанного бензовоза немного напрягают…
Если очень хочется перекусить – найдите точку фирменной торговли РУССКИЙ АППЕТИТ. За их производство, свежесть и условия хранения продуктов я ручаюсь.
Сразу за Воронежем начнется потрясающий участок дороги по уровню аварийности при ограничении 60 км сравнимый лишь с первым снегопадом в Москве на 1 сентября… Схема там волшебная… Как только водитель в левом ряду смог разглядеть за разделительным усилителем испуганного пешехода, сайгаком мчащего через встречку – он либо тормозит в пол без видимых на то причин, либо шарахается в правый ряд, где фура, мирно желавшая проехать пешеходник, на который еще не вылез полоумный пешеход, превращает автомобиль в омлет… Со всеми вытекающими. Вторая схема – левые повороты или развороты не из уширения, а со второго ряда, перекрыв левый – скоростной ряд. Протяженность участка – 15-20 км.
Когда заканчиваются населенные пункты за Воронежем на смену приходит платный участок дороги на котором хочется уже начать ехать на отдых, после безумия последних полутора часов… Это можно. Но придется доплатить… Тарифы – в рамках кодекса административных нарушений в части скоростного режима… Схема там откатанная до блеска. В разделительном ограждении ставится камера. Бьет в спину. Увидеть ее нереально на скорости более 60 км/ч. Вечером и подавно. Если раньше ее можно было спалить по одинокой машине сторожа на обочине – то теперь они поумнели и ставят машину сторожа на встречке по отношению к Вас – после проезда камеры метров через 200 – 300. Другими словами — шансов прям нули Через 5 – 7 км Вас без суеты останавливает патрульный экипаж в составе двух трех машин на случай, если вы решите «не увидеть жеста инспектора»… Тогда жестить начнет уже патруль на машине, стоящей по ходу потока… Но у них тарифы выше. Намного…
От Воронежа – я насчитал 5 таких тандемов. Так что удачно проехав первый не спешите радоваться — впереди ждут радостных водителей с теми же тарифами.
Спустя некоторое время Вас ждет удивительный участок дороги, где наличие у Вас высокого джипа оправдано в случае, если колеса бронированные… На протяжении 25 км справа в ряду волны и ямы, которых боятся фуры, тупо выстраивающиеся в левый ряд, чем приводят в восторг гонщекофф. Которые обычно успевают обойти справа одну – от силы две фуры до момента вызова эвакуатора. А слева – вообще волшебство – волны асфальта сменяются ямами, перед которыми даже гусеничный трактор задумается… Совет не дам — при включенном мозге вы сохраните и картер движка и все рычаги …
Упомянуть добрым словом пару сел, превращающих трассу в огромный стояк не могу. Но они есть и там хоть тресни – жесть. Проехать их можно ночью в будний день. Попытки штурма в другое время — интересный аттракцион с гарантированным призом – потерей трех – пяти часов жизни и километра нервов…
Если Вы любите развязку около ИКЕИ Белая Дача – можете заехать в Ростов – Вам быстро станет ясно, что если Вам даже пару раз удалось проехать по МКАД по встречке – ти фраэр канкрэтна… Ибо движением в Ростове на Дону заправляет ни разметка, ни правила ПДД, ни даже здравый смысл. В Ростове выживает местный, который не спрашивает почему эта пиленная девятка с буксом резанула троллейбус на красный свет умчавшись на улицу с односторонним при этом на встречу потоку…
Я стараюсь проехать правым рядом до Аксая, не делая лишних движений и не испытывая судьбу в лице реальных пацаноф на лада седан типа «баклажан». Один хрен всех их не перебить даже БТРом… Они блин берут умением и числом…
Совсем скоро Аксай…. Бутово по нашему. В отместку за то, что его так и не признали Ростовом – Вас ожидает отрезок дороги который надолго врежется в память и заставит запомнить, что Аксай – это круче Бутово. Ибо из бутова можно сдриснуть, если добавить газа. Здесь ситуация обратная… Увеличение скорости прямо пропорционально скорости дефикации вас и пассажиров.
После Аксая можно выдохнуть. Вас ждут луга и поля, которые Вы вскоре осмотрите в деталях и очень тщательно, ибо ремонт дороги до станицы Кущевская это национальная забава. Он не может закончится. Он может просто замереть, постоять и начаться снова. Так что не жалуйтесь на Собянина – простодушного оленевода – он ща плиткой все замостит вокруг гранитных поребриков и авось успокоится… Впрочем, чую, что гранитный МКАД – тот еще проектик…
Помните анекдот разгара Лужковской Москвы…
Приходит Церетели к Лужку.
Слушай, а подари ка мне Царь колокол?!
Зачем тебе это, Шашлык?
Проектик один есть….
Какой , нахер, проектик? Я с твоим торговцем мятыми газетами на стрелке не знаю что делать…
Ну проектик не сложный – тройка с бубенцами…
Если дотянете, то на обочине станицы Кущевская ( да, да, это там , где по словам местных, пьяные менты перестреляли местных, не поделив с ними ресторан… ) стоит гостиница Мельница. Моя оценка – достойная. Не даром, но достойная. Есть столовая. Нормальная. Если Вам покажется, что стремная – запомните этот миг – совсем скоро она будет вспоминаться Вам как ресторан «Прага»…
До переправы осталось совсем не долго… 350 км ровных однострочных дорог… Местами через села. Если Вы проедете их не отдав права – у Вас большие шансы выиграть в любую лотерею или просто в казино.
Для знатоков ПДД, регулярно играющих в компьютерную сдачу экзамена…
1. Завершение обгона через сплошную – ныне – лишение
2. Обгон там где разрешено, но с проездом мимо перекрестка прилегающей второстепенной , напротив которого нанесена сплошная разметка 50 метров – лишение.
3. Обгон там где разрешено, но при этом проехав указатель «река Вонючка» означает, что Вы были на мосту через реку, а на мостах обгон что? Правильно – лишение.
Фиксация нарушений ведется камерами видеонаблюдения, стоящими в 4-7 км от патруля, но наглядно демонстрирующими всю Вашу залихватскую удаль. Как мне показалось много безопаснее обгонять там, где запрещено знаками, ибо такой наглости менты не ждут – они пасут только подставные места. Разрешение камер позволяет разглядеть цвет глаз пассажира на заднем сидении. Очень не советую спорить с ними. Просто оплачиваем 2-5 тысяч молча и следуем дальше на отдых.
Если Вы общительный человек – скачайте приложение ZELLO и найдите там группу «ПЕРЕПРАВА КРЫМ». Там вполне внятные модеры поддерживают весьма профильную и очень полезную беседу про переправу, текущий трафик и прочие нужности…
Заодно всесторонне обмозгуете вопрос какую симку брать, сели интернета все равно не будет нигде… Кроме точек вифи в кафешках…
Не забудьте заехать на последнюю заправку ЛУКОЙЛ перед паромом. На той стороне ждет совсем другая картина… Бензин есть. И если Вам везет по жизни – Вы обязательно найдете не только работающую АЗС, но и угадаете с краником, откуда льется бензин…
Впереди нас ждет КРЫМ!
Продолжение следует…
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.