Текущее время: 28 мар 2024, 21:10

Проблема выбора КАСКО.

Вопросы, связанные со страхованием, порядком выплат, стоимости.

Модератор: Модераторы

Проблема выбора КАСКО.

Сообщение Витор » 17 май 2016, 17:13

Время подходит, озадачился. Откуда блин такие вилки цен между страховыми? На что внимание обращать в первую очередь? Какие страховые по интернету не гляну, на всех негативных отзывов полно. Просьба варианты страховых не предлагать, лучше поделитесь соображениями как правильно к вопросу выбора подойти, я так понимаю дешевле не значит лучше…
Витор
Рядовой
Рядовой
 
Забанен: Бессрочно
Стаж: 7 лет 10 месяцев 11 дней
Сообщения: 4
Имя: Виктор
Автомобиль: Ceed

Re: Проблема выбора КАСКО.

Сообщение KRIONIKA » 17 май 2016, 17:17

Витор писал(а):я так понимаю дешевле не значит лучше…


а дороже не значит худше…
Я - Легенда!
Ремонт Киа, Хендай в Москве
auto-texcenter.ru

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
KRIONIKA
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 10177
Откуда: Moscow
Имя: Stan
Автомобиль: Millennium Falcon
Год выпуска: 5129
Поблагодарили: 768 раз.
Награды: 9
За верность клубу (2) За доброе сердце (1) За активность III степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1) Золотые руки клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Проблема выбора КАСКО.

Сообщение ОлегRus » 17 май 2016, 17:18

Витор писал(а):Просьба варианты страховых не предлагать, лучше поделитесь соображениями как правильно к вопросу выбора подойти, я так понимаю дешевле не значит лучше…

Вот клубень, и страховой маклер, спроси у него. => Тема: Cтраховое агентство FARWATER
Я ненавижу свою работу, но она оплачивает мой алкоголь, а мне нужен алкоголь, ведь я ненавижу свою работу.
ОлегRus
Аватара пользователя
Суровый Волговод
 
Возраст: 56
Стаж: 11 лет 11 месяцев 4 дня
Сообщения: 14440
Откуда: Москва, САО
Имя: Олег