Ферапонт,
Ну вот и косячек
РОСНО, ака Альянс сейчас не в лучшем виде, увы. И разговоры в среде страховщиков (:vip: не обывателей) сводятся только к одному — шаткое финансовое положение, большой размер долга.
Конечно это не показатель и свечку мы не держали, как говорится, и мало ли что говорят. Но как правило нет дыма без огня
Плюс сейчас они проводят политику отказа от автострахования или его сокращения в общей доле. Это тоже является косвенным признаком, указывающим на несладкие времена.
Единственное, что меня смущает, что это известный и крупный мировой бренд. Хотя истории известны факты разрушения и серьезных компаний.
Ингос своеобразная контора, но соглашусь, что большего доверия чем они никто на рынке не вызывает. Хотя пару лет назад тоже были разговоры опять таки в проф. среде о шатком положении. Как видим теперь эти разговоры были лишь "разговоры". Хотя как мне помнится в Ингосе был период резкого скачка цен на КАСКо на фоне конкурентов. Видимо тоже портфель сокращали.
Кстати и герой этого поста также относительно недавно поднял тарифы, что тут же отразилось на денежных сборах. А от ОСАГ они отбрыкиваться стали давным давно.
А еще есть флагман — РОСГОССТРАХ. Страшный сон любого обывателя, хотя он по многим рейтингам в тройке крупнейших
Любви к франшизам я особой не испытываю.
И рекламировать ее как панацею я б не стал. Надо в этом все же как следует разбираться. Делать статистику на собственном опыте крайне легкомысленная затея.
Историй, когда люди кусали локти, сидя с франшизой я знаю предостаточно.
Имея статистику можно с уверенностью говорить, что количество мелких убытков (до 30 тысяч руб.) гораздо больше, чем допустим Тоталов или угонов. Например угонов в Сургуте года 2-3 назад было 1-2 штуки в месяц и столько же крупных "залетов" по ремонту на 300-500 тысяч каждый. Зато количество обращений по мелкому ремонту ЕЖЕДНЕВНО
составляло не менее 10 машин
Учитывая цену запчастей (Б/у не берем в расчет), то даже замена лобового стекла обходится вместе с работами на автомобиле средней ценовой группы (700-1 млн.) не менее чем в 15-20 тысяч руб., а в отдельных случаях приближается и к 30 тысячам.
Самый популярный размер франшизы колеблется в пределах от 10 до 30 тысяч руб.
Цена годовой полноценной страховки лежит в пределах 30-50 тысяч.
Ну, а дальше простая математика
Я конечно понимаю, что сейчас будут вопли — А вот Я, а вот Я , а вот Я!!!! Поменял стекло за пять тыщ у знакомых дядей васей, в гаражике (на дачке под пивко) поменял сам колодки, грм и масло в мостах. Но поверьте таких "одаренных" единицы