Доброго дня.
Спецы,не поможете консультацией?
У меня каско в росгосстрахе.По условиям каско направление на сто по выбору страховщика. Машина на гарантии. Наступил страховой случай-разбито лобовое стекло. Россгострах направляет меня куда то в "арасервис", а не к ОД.
- это правомерно?
- Ведь а/м гарантийная,на лобовом стекле находятся сложные электронные приборы,неправильная установка которых может повлечь к выходу из строя или неправильной работе этих приборов и связанного с ними электрооборудования. Помимо того, я полагаю,что для замены стекла на киа сорентоХМ, необходимо еще и демонтировать панель приборов-а там вообще полно электроники.
Отсюда следует,что неправильная установка повлечет отказ в гарантийном ремонте,если что то случится,т.к дилер укажет на непрофессиональную установку и тому подобное.А если я подпишу договор приемки работ,в "арасервисе",то потом и взятки гладки..
- Так как мне устно отказали в направлении к ОД, при этом отказ обосновывали 2 разными причинами,в 2 разных местах:
1) что- я 2 владелец,а они 2 владельца к ОД не отправляют и это яко бы есть в договоре и
2) на машину 3 года полная гарантия, /а еще 2 года-это дополнительная расширенная/,а не 5 лет и А/М не гарантийная в их понятии-по их документам-я написал заявление в компанию с просьбой направить меня к ОД и обосновал теми же доводами,что и выше, плюс указал,что гарантия на машину 60 месяцев-это подтверждается сервисной книжкой.Надеялся,что они этот бред /причины отказа/ напишут и я смогу на него сослаться.
— Мне, письменно,ответили, цитата: …"Страховщик и Страхователь в договоре страхования т/с соглашением сторон определили форму и способ осушествления страхового возмещения и договором страхования транспортного средства непредусмотрена обязанность Сраховщика направить а/м на ремонт на СТОА по выбору Страхователя", где,как видите, уже неупоминается ни одна из вышеуказанных устных причин отказа
.
- Могу ли я, все же, добиться направления к ОД? ведь направление в "арасервис" ущемляет мои права на гарантию..или овчинка нестоит выделки?
спасибо.