Страница 1 из 1

Кстати вопрос про страховку

СообщениеДобавлено: 08 июн 2005, 00:46
панти
В субботу мне подбили SAAB на котором я пока передвигаюсь в ожидании Кларуса. Вот теперь мне предстоит бодаться со страховой. Может кто нибудь подскажет имею ли я право сделать независимую экспертизу там где я хочу а не в данной страховой или только если страховая разрешит? И еще может кто нибудь знает где узнать о ставках по которым они выщитывают стоимость нормо часа ремонта и % на износ?

СообщениеДобавлено: 08 июн 2005, 06:51
VladPowers
панти писал(а):Может кто нибудь подскажет имею ли я право сделать независимую экспертизу там где я хочу а не в данной страховой или только если страховая разрешит?

Слово НЕЗАВИСИМАЯ уже подразумевает то, что ты можешь провести ее где и у кого хочешь... Так что смело можно сказать, ты в праве сама выбирать оценщика...
Единственный момент... со слов строхой же... они оплачивают то, что насчитали сами, а ты, как несогласная сторона на разницу между ихней оценки и независимой подаешь в суд на них.. но это не достоверно...

СообщениеДобавлено: 09 июн 2005, 14:23
lost
панти
Могу кое что дополнить! :vip:
Основа всего бреда
Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ
"Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных
средств" (с изменениями от 24 декабря 2002 г., 23 июня 2003 г., 29 декабря 2004 г.)
Основные действия(может кто дополнит если в чем то не прав):
1. Напиши заявление в страховую компанию виновника об открытие выплатного дела, обязательно нужно взять копию заявления с их входящим номером.
2. Получить запрос в страховой компании за получение документов из ГИБДД.
3. Получить в ГИБДД все справки, сделать себе копии.
4. Страховая компания должна по закону в течении по моему 7 назначить экспертизу и с вами согласовать дату, если она это не сделает в установленное время вы можете провести независимую экспертизу(оплачиваете сами, сохраните чеки). Для этого должны не менее чем за 4 рабочих дня пригласить виновника аварии и его страховую кампанию телеграммой с уведомлением об вручении, надо указать место и дату проведения экспертизы (точно).
5. При проведения экспертизы надо указывать самые незначительные повреждения и потертости, с обязательным указанием о возможности скрытых дефектов.
6. Если возможно нужно уменьшить пробег машины с целью уменьшения процента износа (это совет хотя он и не очень законен).
7. После получения акта экспертизы (сделать копию для себя), и со всем комплектом документов бегом с страховую компанию их сдавать. Там нужно получить бумагу о том что вы сдали им полный комплект документов. Нужно так же открыть счет в банке для получения денег. И главное по закону надо ждать14 дней до получения денег.
Крайний случай суд! и не пожалей денег на адвоката!!
P.S. Я ждал почти 4 месяца (еще говорят повезло 1 прихода адвоката в страховую компанию хватило для выплаты денег на следующий день).
:P :P

СообщениеДобавлено: 09 июн 2005, 20:25
lost
А огромный срок связан с 2 причинами:
1 Мое не совсем правильное понимание законов в начальный период этой волокиты.
2. И втыкание в колеса полок виновником аварии (Потеря протоколов, жалобы на неправомочные действия ГИБДД, неполучение телеграмм о приглашении на экспертизу, и куча другой гадости).

СообщениеДобавлено: 09 июн 2005, 23:30
панти
Сегодня сдала все документы в страховую, но мне не дали не какой бумажки о том что я их сдала. Спросили на ходу ли машина. Я сказала что на ходу и мне сказали чтобы я подьехала 14 июня к страховой фирме к 14 часам, что приедет эксперт и около подьезда осмотрит мою машину!!! А когда я спросила как же он установит скрытые дефекты мне ответили что оценщик сам решит стоит ли ставить машину на стапель а у меня с виду вроде не сильно помята но явный перекос кузова и что то там еще гремит

СообщениеДобавлено: 10 июн 2005, 13:01
lost
панти
О том что чремит и что по твоему мнению машину куда нибуть тянет(типа поведеный кузов) обязательно скажи эксперту и настаивай на постановку машины на стапель в фирменном центре, в связи с тем что там лучше оборудование, и ты тапо типа ты будешь делать ремонт. Попробуй привести независимого эксперта с собой, попортишь нервы эксперту из стаховой. :cry: И он укажет на те дефекты которые не захочет увидеть эксперт страховой. :o Плюс имея на руках два акта экспертизы сделаной в одно время (подписаный всеми личами) проще будет судится! :D
Желаю удачи! :pst: Мы ВСЕ с табой! :P

СообщениеДобавлено: 29 июн 2005, 19:29
панти
Ну вот и оценили ущерб моего SAABа правда пока только видимые повреждения. Приехал эксперт и описал все те повреждения,которые были написаны в справке ГАИ. Но в справке гаишники забыли записать левое крыло которое деформировалось в результате перекоса морды на 3 сантиметра от удара в правую сторону ну и эксперт сказал,что не будет его записывать хотя он видит что это результат удара. В итоге он предоставил калькуляцию на сумму 3.100 долларов. Из них 600 за работу, а в работу входит замена правого крыла, капота, бампера, поворотника, подрамника, постановка на стапель и вытягивания небьольшого перекоса кузова, ремонт панели, покраска и стоимось краски, установка двух моудингов правого крыла. 2.500$ на запчасти, но учтывая, что SAAB 9000 93г.в. с пробегом 237000 км из стоимости запчастей вычли 80% за износ авто. Итого мне выплатили 34000 руб. Когда я спросила почему такой износ мне сказали что расчет взят из расчета справочника НАМИ, но если я не ошибаюсь, то по справочнику НАМИ расчитываются только отечественные машины, а иномарки расщитываются по справ. ЕВРОТАКС и АУТОТАКС. Вот теперь предстоит бодаться с Росгосстрахом за нормальные выплаты. Может кто нибудь знает как расчитывается износ автомобилей? Я в интернете нашла этот справ. НАМИ но даже по нему моя машина попадает под износ 40-60%, а 80% это машины после капитального ремонта, замены основных агрегатов (двигателя, ходовой и др.) и не подлежащих ремонту всилу большой изношенности кузова и невозможности дальнейшей эксполуатации авто. Некоторые видели мою машину во время 3 встречи и я так думаю, что она не тянет под такое определение.

СообщениеДобавлено: 29 июн 2005, 20:14
lost
панти
Попробуй обратиться к независимому эксперту, получить оценку машины или хотя бы добится правельный (правдивый) ответ по расчету износа! Желаю успешов!

СообщениеДобавлено: 30 июн 2005, 00:05
панти
А кто нибудь бодался со страховой через суд по выплатам по осаго? Может у кого нибудь знакомые бодались? Есть ли смысл затевать такую тяжбу? Буду благодарна за любую информацию

СообщениеДобавлено: 21 июл 2006, 15:20
kuzma
У моего друга точно такая же ситуация(хотя машине 1.5 года)
Ремонт в сервисе (машина на грантии) обойдетьтся в 80000р,страховая насчитала 35000р а выплатили вообще 18000р.При этом оценка эксперта куда направили из СК в листе первон была на 35000р - это же заключение исправили,перечеркав все цены уже сама СК-сославшись на ошибки экспертов.Странная ситуация СК исправляет своих же экспертов!!!!!!!!!!!!
И вообще видя этот лист оценки честно у меня глаза вылезли -Стоимость снятия,установки,ПОКРАСКИ капота на Chevrolet LACCETI-они оценили в 12$!!!!!!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 09:55
DiMaN
Название страховой - "В студию!"
Деньги взяла уже? Подписывалась гденьть под экспертизой?

СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 11:53
kuzma
DiMaN писал(а):Название страховой - "В студию!"
Деньги взяла уже? Подписывалась гденьть под экспертизой?

Страховая РОСНО-экспертизу проводил какой то АПЕКС ГРУПП

СообщениеДобавлено: 25 июл 2006, 09:16
DiMaN
kuzma
с Росно без вариантов. :( эти не заплатят.
народ неоднократно с ними попадал...