Акция РЕСО "Московский хит". Рекламный развод?

Решил сам посчитал тут КАСКУ на сайте РЕСО и обнаружил такую фитчу для наших машинок.http://www.reso.ru/Retail/Motor/MoscowHit/ Акция "Московский Хит" называется. Их калькулятор по умолчанию сразу считает с некислой скидкой (30%). (в расчете написано "Расчет произведен с учетом акции Московский хит") За подробностями направляют в филиалы и к диллерам.
Однако диллеры о данной акции молчат как партизаны и цену считают "как обычно". Последний агент (первый из тех к кому я обратился узнав об акции) на прямой вопрос ответил — "это типа акция для новых клиентов, переходящих от других страховых" — на сайте об этом нет — только список "избранных" марок машин. Напрашивается вопрос — либо акция недобросовестный рекламный развод или диллеры пытаются "зажать" нашу скидку. Буду звонить в центральный офис. Кто из вас об этом слышал? Кому нибудь удалось воспользоваться скидкой?
Добавлено спустя 27 минут 17 секунд:
Позвонил. Да, в калькуляторе — скромная надпись тип полиса "Первоначальный". Для "Возобновленный" скидки нет. То есть на старых клиентов начхать — и так никуда не денутся (наивные!). Поругал несчастную девушку, обвинив во введении в заблуждение клиентов, ибо в самой акции об этом ни слова — только требование — Московский регион и определенная марка машины, а она в свою очередь попыталась направить меня на "админа" сайта (типа я буду учить их админа как им работать — это их внутренние проблемы!!!)
Интересно, как сделать его "Первоначальным" (Все-таки 30% суммы) Подождать окончания старого договора и через недельку заявится или на месячишко застраховаться у другого страховщика? (а вдруг мне там понравится больше — "ресо" — чувствуете "эффект" от подобных акций?)
В общем ситуация не красивая. Компания "громко" заявила о акции. НИКАКИХ дискриминирующих "старых" клиентов сносок и проч. в описании акции нет (могут задним числом подправить?) А "на словах" как говорится… совсем другое. Подобное поведение должно наказываться. За "печатное" слово надо отвечать. Короче — ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ.
Однако диллеры о данной акции молчат как партизаны и цену считают "как обычно". Последний агент (первый из тех к кому я обратился узнав об акции) на прямой вопрос ответил — "это типа акция для новых клиентов, переходящих от других страховых" — на сайте об этом нет — только список "избранных" марок машин. Напрашивается вопрос — либо акция недобросовестный рекламный развод или диллеры пытаются "зажать" нашу скидку. Буду звонить в центральный офис. Кто из вас об этом слышал? Кому нибудь удалось воспользоваться скидкой?
Добавлено спустя 27 минут 17 секунд:
Позвонил. Да, в калькуляторе — скромная надпись тип полиса "Первоначальный". Для "Возобновленный" скидки нет. То есть на старых клиентов начхать — и так никуда не денутся (наивные!). Поругал несчастную девушку, обвинив во введении в заблуждение клиентов, ибо в самой акции об этом ни слова — только требование — Московский регион и определенная марка машины, а она в свою очередь попыталась направить меня на "админа" сайта (типа я буду учить их админа как им работать — это их внутренние проблемы!!!)
Интересно, как сделать его "Первоначальным" (Все-таки 30% суммы) Подождать окончания старого договора и через недельку заявится или на месячишко застраховаться у другого страховщика? (а вдруг мне там понравится больше — "ресо" — чувствуете "эффект" от подобных акций?)
В общем ситуация не красивая. Компания "громко" заявила о акции. НИКАКИХ дискриминирующих "старых" клиентов сносок и проч. в описании акции нет (могут задним числом подправить?) А "на словах" как говорится… совсем другое. Подобное поведение должно наказываться. За "печатное" слово надо отвечать. Короче — ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ.