Немного запоздало, но все-таки. Про Ингосстрах.

Когда я осознал, что время страховки типа "КАСКО" (да и ОСАГИ тоже) моего РИО подходит к концу, я решил навестить офис ИНГОССТРАХА для продления двухлетнего успешного сотрудничества. Я, как практически безаварияный ездок (по ОСАГЕ - ноль за два года, по каске - два лобовых стекла, задний бампер, лючок бензобака и царапина на стойке крыши
) даже рассчитывал на скидку, так как вышеуказанные коллизии происходили в первый год.
Вежливый сотрудник повертел мои документы на машину с сказал, что страховка моего авто будет стоить 1715 долларов США в год только по КАСКО. Но, как почетному клиенту ИНГОСА, мне полагается скидка. И с полисом КАСКО в бардачке я смогу уехать всего лишь за 1340 долларов США в рублевом эквиваленте
Я оформил у них ОСАГО (чтобы визит к ним не выглядил с моей точки зрения бесполезным) и отвалил в офис. Перед отъездом по-душам поговорил с манагером ИНГОСА, который поведал, что теперь у них бешенные проценты на машины стоимостью до 15-18 тыс. у.е. Т.к. в компании считают, что этот класс авто наиболее подвержен повреждениям, т.к. данные машины покупают новички, студенты, пенсионеры и прочие деклассированные элементы. Как аргумент с его стороны в свою защиту он сообщил - "зато у нас самые нихкие тарифы для автомобилей класса "кому за 40 (тыс)""
Вот такая вот фигня. Теперь компания, которая платит всегда, хочет позиционироваться по-другому
Ну что же. Убыл у них один "некредитоспособный клиент". ТЕперь я пользователь другого страховщика. Кстати, разница цен не маленькая. В итоге заплатил 890 долларов при оценочной стоимости в 10500 у.е. за машину. Сравнивая с 1340 у ИНГОСА становится приятно. "Деньги съэкономленные есть деньги заработанные" (с).
Что удивительно, у РЕСО тоже ценник был не сильно ниже ИНГОССТРАХА.

Вежливый сотрудник повертел мои документы на машину с сказал, что страховка моего авто будет стоить 1715 долларов США в год только по КАСКО. Но, как почетному клиенту ИНГОСА, мне полагается скидка. И с полисом КАСКО в бардачке я смогу уехать всего лишь за 1340 долларов США в рублевом эквиваленте

Я оформил у них ОСАГО (чтобы визит к ним не выглядил с моей точки зрения бесполезным) и отвалил в офис. Перед отъездом по-душам поговорил с манагером ИНГОСА, который поведал, что теперь у них бешенные проценты на машины стоимостью до 15-18 тыс. у.е. Т.к. в компании считают, что этот класс авто наиболее подвержен повреждениям, т.к. данные машины покупают новички, студенты, пенсионеры и прочие деклассированные элементы. Как аргумент с его стороны в свою защиту он сообщил - "зато у нас самые нихкие тарифы для автомобилей класса "кому за 40 (тыс)""

Вот такая вот фигня. Теперь компания, которая платит всегда, хочет позиционироваться по-другому

Ну что же. Убыл у них один "некредитоспособный клиент". ТЕперь я пользователь другого страховщика. Кстати, разница цен не маленькая. В итоге заплатил 890 долларов при оценочной стоимости в 10500 у.е. за машину. Сравнивая с 1340 у ИНГОСА становится приятно. "Деньги съэкономленные есть деньги заработанные" (с).
Что удивительно, у РЕСО тоже ценник был не сильно ниже ИНГОССТРАХА.