Страница 1 из 1

Реальная сумма выплаты по КАСКЕ/ОСАГЕ??? И куча вопросов...

СообщениеДобавлено: 30 июн 2006, 21:18
Nickson
В аварии виновна другая машина.

Я так понимаю, что расплачиваться должна СК виновника по ОСАГЕ, но так как у меня КАСКО, иду естественно, в свою СК.

Вот в моей СК осмотрели машину, поврежнений, как уже ранее упоминалось, куча :(

Эксперт по своим фотам заподозрил возможное искривление рамы?
Сказал, что это очень серьезно, вплоть до невозможности ремонта :(
Действительно все так плохо?

Да, грузовик въехал в зад, но на малой скорости. Для рамы этого достаточно?

В итоге, посчитали на астрономическую сумму, но деньги брать отговорили, т.к. возможны еще и скрытые повреждения. Отпралили в сервис.

Вот думаю, это действительно справедливый подсчет, или наша СК щедра за счет виновной СК?

В принципе, названная сумма, меня наверное бы устроила, но боюсь, что когда дело дошло бы до выплаты, итоговая сумма могла бы в несколько раз уменьшиться, как мне встречалось на форуме, за счет всяких коэффициентов, износа авто и пр. Действительно ли так?

А выбрав сервис, ведь можно избежать такой ситуации.

НО теперь душит жаба, может все бы выплатили?

А может и вовсе чиниться не имеет смысла?

Вот. Одни вопросы. Помогите, пожалуйста.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2006, 23:19
JUMO
Для чего ты куплял каску? Например я для того штоп не бегать по сервисам - получил направление, отогнал машину на станцию и получил отремонтированную... А получить денги и потом искать дешевый сервис - у меня времени на это нет :( Не говоря уж на самом деле о скрытых повреждениях... О5 же астрономическая сумма посчитана с учетом амортизации и на чужом сервисе ты будешь неприятно удивлен тому что сумма посчитанная за конкретную деталь окажеца все едино меньше стоимости новой детали :(

СообщениеДобавлено: 30 июн 2006, 23:27
Meleagr
JUMO
Полностью согласен :)

СообщениеДобавлено: 01 июл 2006, 00:01
Nickson
JUMO писал(а):Для чего ты куплял каску? Например я для того штоп не бегать по сервисам - получил направление, отогнал машину на станцию и получил отремонтированную... А получить денги и потом искать дешевый сервис - у меня времени на это нет :( Не говоря уж на самом деле о скрытых повреждениях... О5 же астрономическая сумма посчитана с учетом амортизации и на чужом сервисе ты будешь неприятно удивлен тому что сумма посчитанная за конкретную деталь окажеца все едино меньше стоимости новой детали :(


Просто прошлый опыт небольшого ремонта по КАСКЕ вылился в 2-х месячный срок! Одна очередь в сервис чего стоила!

Поэтому в этот раз обсуждались все варианты в надежде побыстрее отремонтироваться.

JUMO писал(а): астрономическая сумма посчитана с учетом амортизации


Простите мою необразованность.
Что значит с учетом амортизации? Насчитали же целую кучу денег, 70% самого авто :think: Это мало?

СообщениеДобавлено: 01 июл 2006, 22:49
Independent
Рамы не ремонтируются, технологмя завода изготовитовителя этого не предусматиривет (т.е есть ремонт лонжерона рамы), но, блин, мы же живем в россии и у нас все делается - но опять же по технологии надо менять. замена рамы это
рамы 4000 У.е.
замена 1500-2500 у.е.
иногда рамный авто выдерживает удар спереди - сильный удар есть личный пример)
а вот lincoln Navigator опрокинулся на правю борт и погнул раму (личный пример) - сделали кстати.
Если в ремонте соображаешь не много, брать деньги не стоит
пускай все делает СТОА страховой, если что акт приемки не подписывай. они не жмуться относительно денег - но есть установка авто должно ремонтировать на СТОА - есть же договор, выполнять взаимные обязательства надо (СТОА - СК).
износ по КАСКО не распространяется если только авто совсем старое)
Если СК говорит ремонт значит ремонт - существует внутр. переписка где СТОА сообщает СК от том была составленна калькуляция ремонта и машину они беруться воссанавливать.

Вопросы есть???

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

сумма после которой авто не восстанавливаб составляет 75% стоимости авто.

а амортизация это и есть износ