Текущее время: 28 мар 2024, 19:23

СК Согласие

Вопросы, связанные со страхованием, порядком выплат, стоимости.

Модератор: Модераторы

Re: СК Согласие

Сообщение NetCom » 28 мар 2013, 14:35

123
Последний раз редактировалось NetCom 02 сен 2019, 23:55, всего редактировалось 1 раз.
NetCom
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 5087
Автомобиль:
Поблагодарили: 259 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: СК Согласие

Сообщение Dimch » 28 мар 2013, 16:08

KлIмAвто писал(а):Мало Вам Ростры и 1 СК

С Рострой да, сам непосредственный участник. :mad:
А с 1СК я что-то пропустил. :z) Что случилось то?

KлIмAвто писал(а):Другие признаки есть, говорящие о том, что это пипецконтора

Так ты просвети людей то! Так, коротенько хотя бы.
Если видишь, что кто-то отдыхает, помоги ему.
Суть тормозных колодок является безопасным и мягким торможением смысла (c) Google переводчик
Dimch
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 7919
Откуда: Москва, ОБЮ
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Kia Carens III, был II
Поблагодарили: 529 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: СК Согласие

Сообщение KлIмAвто » 28 мар 2013, 19:52

Манулко,

Идеально там, где есть рычаги воздействия для решения сложных ситуаций. Это уровень нач. отдела или его зама.
Оптимально небольшие СК, скажем так — середнечки, работающие на рынке давно. Как правило там стабильный и вменяемый коллектив. Все на виду. Руководство не в облаках, а в реальной досягаемости. Люди пекутся о репутации компании и конфликтные ситуации сглаживаются и как правило решаются в пользу клиента, или на крайний случай находится что-то компромиссное, устраивающее обе стороны.
В крупных СК сложно решать вопросы. Там большая текучка кадров и механизмы сильно бюрократизированы, никаких компромиссов, все по схеме. Более того руководство СК противодействует всякого рода сращиваниям коллектива с клиентами и пр. помогателями. Поэтому как правило в недры компании попасть фактически невозможно. Вы сталкиваетесь либо с "говорящей головой" в телефонной трубке ввиде колцентра, либо с переговорной комнатой, где общаетесь только с рядовыми и бездушными (другие там просто не выдерживают) сотрудниками, которые делают все по шаблону и не принимают каких-либо решений.
Несомненный плюс крупной СК (Ингос, Альянс и пр.) это их непотопляемость. Они если и сгинут, то самыми последними :z)
Еще раз повторюсь. Для рядового обывателя дешевизна страховки должно означать только одно — АХТУНГ!!!!НЕ БРАТЬ!!! Лучше переплатить 5-10 тысяч, но избежать этого соблазна. Единственное, кто может себе позволить демпинг на рынке это только крупняк и только ввиде краткосрочных акций.
Когда СК поднимает влажок и выкидывает на рынок дешевые полисы это означает только одно -есть потребность в денежной массе. Дальше механизм работает очень просто — как рядовая пирамида :( На поднятый флажок начинают бежать потребители и нести свои денежки. Но цена последующих ремонтов, так называемый "средний счет" оказывается больше, сумм внесенных ими страховых премий.
Более того, дешевые страховки привлекают соответствующий контингент потребителей. Как правило это люди с небольшими доходами — молодые, горячие ну и сами понимаете ;) чаще остальных попадающие в ДТП. А ДТП для страховой это грусть-тоска :cry:
Возникает естественно разрыв, который медленно, но верно растет. В итоге МММ.
Конечно СК борятся с этим как могут, стараясь удержать баланс заносов и выносов. И всеми возможными способами стараются выплаты сделать минимальными. У работников СК, сидящих на этом рубеже обороны (Т.н. Отдел урегулирования убытков) имеются свои стимулирующие выплаты за количество отказов или снижения общего уровня убытков (выплат по страховым событиям). Чем больше посланных, тем чаще премия :z)
То, что Вам выплачивают копейки и есть результат их работы :)

Еще одним показателем "плохой" СК являтся их "портфель". Проще говоря, если СК занимается только автострахованием это АХТУНГ!!! Это МММ!!!
"Портфель" должен быть диверсифицирован, например имущественным страхованием, ДМС (Здоровье) и пр. своими "темками", где убыточность практически стремится к нулю.
Например Сбербанк не аккредитует СК для работы по автострахованию (При покупке в кредит автомобилей), если "портфель" СК более, чем на 60% состоит из КАСОк и ОСАГ.
Пограничным является "портфель" в 80%. Выше этой цифири риски "неполучения ничего" вырастают неимоверно. Конечно рядовому человеку понять размер портфеля СК будет сложновато, но при некоторой сноровке возможно ;)

Так что выбирайте СК правильно и разумно.
Если заморачиваться не хотите лучше покупать полисы у проверенного брокера или агента, который в теме и имеет дружественные контакты в СК и ооочень зорко следит за состоянием "здоровья" этой СК.
Это единственный человек, который будет играть на Вашем поле, в случае "чего".
Последний раз редактировалось KлIмAвто 17 июл 2013, 08:52, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Климов А.В.
ТЕХЦЕНТР КЛИМАВТО
KлIмAвто
Аватара пользователя
Представитель СТО "КЛИМАВТО"
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 3223
Откуда: Москва
Автомобиль: SUZUKI SKY WAVE & KIA SORENTO FL
Поблагодарили: 553 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Спонсорская помощь (1)

Re: СК Согласие

Сообщение Losev » 16 июл 2013, 17:12

Ну я бы не стал сравнивать Согласие с Рострой, всё-таки это совсем разное. У них перестановки были весной достаточно серьёзные, думаю, что с гендиректором ушли и многие из команды, или вынудили уйти. Согласие раньше очень активно работало в интернете, что-то типа службы качества, решали проблемы клиентов через страховой сайт. Сейчас табличка висит, что работает отдел по работе с обращениями, но работа вяло ведётся http://www.asn-news.ru/rating/company/35?type=brand Тем не менее, что-то отвечают периодически, шильдик висит на одном "проблема решена". Я вообще сам страхуюсь в Ингосстрахе, через салон офиц. дилера с удалённым урегулированием, очень удобно.
Losev
Рядовой
Рядовой
 
Забанен: Бессрочно
Стаж: 11 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 7
Имя: Олег Лосев
Автомобиль: kia ceed
Год выпуска: 2011

Пред.

Вернуться в Страхование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7