Текущее время: 29 май 2024, 00:33
Модератор: Модераторы
Shumный Бродяга писал(а):Это сейчас так модно что ли, не сказав "до свиданья" и/или "извините за беспокойство", бросать трубки?
Shumный Бродяга писал(а):Каждый год одно и тоже по нескольку раз на дню в течение недели-двух до и после окончания срока действия полиса ОСАГО.
Shumный Бродяга писал(а):Когда тока это прикроют всё... шарашкины конторки
Alex_Net писал(а):1.) откуда берутся эти "общие" базы?
тут путей несколько (причем твой персональный агент вероятнее всего ни причем, т.к. он твой контакт страховой не передаст даже под пытками, т.к. это его хлеб в следующем году).
- Самый распостраненный путь - через ассистанские компании: когда происходит убыток и клиент обращается в аварийному комиссару или пользуется удаленным урегулированием убытка. Клиент в этом случае сам оставляет свой контактный телефон в заявлении об убытке (на 99% это реальный телефон, т.к. есть мотивация получить эту услугу быстро, качественно и с обратной связью)
- Не менее популярный - также при заявлении убытков, но уже в офисе СК
- Также часто втречающийся - слив базы сотрудниками СК при увольнении
- Не редко брокеры дербанят базы "умерших" СК (но это по ОСАГО)
- Кроме того есть более дикие варианты - сопоставление баз МГТС и мобильных операторов с базой ГИБДД
2.) кому это нужно?
Занятие по обзвону чужих клиентов - дело мягко говоря неблагодарное, но видимо приносящее доход (раз этим занимаются). Существую брокерские компании едиственным каналом продаж которых является именно обзвон баз (телемаркетинг). В этих организациях клиентов берут измором и эфект получают с объема. Т.е. сидит call-центр со стрессоустойчивыми девицами в количестве от 10 до бесконечности и долбит эти базы. По ОСАГО 1-2 звонка из 10 - результативные, по КАСКО - конечно на порядок реже.
3.) кто за это ответит?
К сожалению никто . Задавался как-то этим вопросом, когда самого доканывали звонками, но понял, что те, кто звонят, не несут вообще ни какой ответственности, страховая компания теоретически может понести шраф (при самом волшебном раскладе по-моему около 1000р. )... вот как-то так .
-=+DeMoN+=- писал(а):И карточку не потеряй. Или тебе тоже впарили за 900 рэ "охранялку"?
advokat писал(а): всегда прерывал и спрашивал кто им предоставил мои данные и номер телефона и назвать свою ФИО - трубку как правило сразу бросали
Shumный Бродяга писал(а):ты о чем?
Shumный Бродяга писал(а):завести себе левых симок на такие случаи. в анкете указываю эти номера и лесом.
Дэнис писал(а):а зачем вообще указывать свой номер?
Дядя Федор писал(а):Серег — это всего один раз?меня одолевают постоянно звонки, даже по Ситроену. Отвечаю ОЧЕНЬ грубо. ибо люди этого и ждут
Дядя Федор писал(а):у нас страховщик — это жулики.
Дядя Федор писал(а):Страховой бизнес = бандитский пока.
Дядя Федор писал(а):Я страхую коттедж, квартиру, все свои машины. И чем дальше, тем хуже.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1