Сегодня 25 июня я получил выплату от компании "Ростра".
Неделю назад на сайте компании я задал вопрос о задержке выплаты. Не думаю, что помогло именно это, но сообщаю факты как они есть.
Alex_Net писал(а):Мое почтение,
С СК РОСТРА мы (ALEX.NET и ТЦ КлимАвто) успешно сотрудничаем с марта 2009 года. За этот период ни одного существенного прокола не выявлено.
Хотелось бы правильно расставить акценты в этой истории...
.
Добрый день, Александр!
Собственно у меня нет претензий к Александру, о чём я и писал, и тем более к КлимАвто. Я лишь констатировал, что направление к ним и ремонт было бы проще и быстрее.
Alex_Net писал(а):По существу процедуры урегулирования:
1.) Сергею ака Архивариус поступил звонок от меня с предложением по страховке на следующий год на достаточно выгодных условиях с учетом его безубыточности (замечу, что тариф пролонгации был "ниже плинтуса" по рынку). В ходе разговора выяснилось, что в ходе эксплуатации в течение страхового периода авто получил два повреждения: царапину на бампере и камушек в лобовое стекло, которые не были оформлены в правоохранительных органах и заявлены в СК. Сергей сказал, что они совсем незначительны и ремонтировать он их не собирается, но хотелось бы получить деньги, чтобы "отбить" прошлогоднюю страховку. Я предложил пролонгировать полис и после заявить убыток, чтобы сохранить скидки за безаварийость и сэкономить деньги клиента (ибо разница была существенной), на что Сергей еще раз подчеркнул, что ничего ремонтировать он не хочет и страховаться или нет на следующий год подумает... Ну так - значит так, это его право..
Александр, просрочен по условиям страхования был бампер. Стекло было кокнуто за 4 дня до этого. Тоже просрочено? Не буду спорить, нет с собой договора. Даже если так, "отбить" страховку я не хотел, а хотел получить деньги на замену стекла, потому что его полная негодность была только вопросом времени. В разговоре я высказал сомнение, что новое стекло будет вклеено так же качественно как на заводе. И Вы ответили мне, что сами не торопитесь (или не торопились когда это случилось с Вами) менять стекло, а так и ездили с трещиной. Я ясно дал в разговоре понять, что буду ремонтироваться когда стекло окончательно придет в негодность, а бампер буду полировать. Я вообще-то с Вами советовался и действительно получил совет и поддержку. Как мне показалось.
Alex_Net писал(а):2.) для того, чтобы Сергей не утруждал себя получением справок правоохранительных органов постфактум, я проинструктировал его как правильно заявить эти убытки, дабы уложиться в права страхователя, учитывая его условия страхования. Сергей получил от меня предложение по быстрому и максимально комфортному восстановлению его повреждений практически без его участия с ремонтом на нашей клубной СТО КлимАвто (или других на выбор), но он повторил, что эти повреждения не заметны и чинить он их не будет. Сергей был предупрежден о том, что форма заявления и форма урегулирования, которую он выбрал будет растянута по срокам, а именно: заявление было через аварийного комиссара (что убивает как минимум 3 рабочих дня) и форма возмещения была выбрана "выплата по калькуляции на расчетный счет" (тоже достаточно бюрократическая вещь).
..
Но это не правда, Александр! Я не говорил, что не буду чинить. Я говорил о том, что отложу замену стекла. И скорее всего отполирую бампер вместо покраски. Направление в КлимАвто же я получать не хотел, потому что машина гарантийная. Кстати, причем тут справки из органов, если стекло справок не требует, а бампер укладывается в 5%, т.е справки тоже не нужны?
Alex_Net писал(а):3.) после заявление через аваркома (внешняя ассистанская компания) документы перед майскими праздниками были переданы в СК. далее "вторая общеросийская пьяная дестидевка" (01-10 мая), после праздником по просьбе Сергея я запросил в СК статус выплатного дела. Оказалось, что для урегулирования убытка СК ждет от клиента несколько копий документов (расхожая ситуация)... эти копии мой сотрудник передал в СК за клиента, чтобы запустить задержанную процедуру калькуляции независимой экспертизы. Калькуляция была сделана в течение пяти рабочих дней и явилась последним документом в выплатном деле, после чего пошел срок урегулирования убытка путем возмещения с перечислением на расчетный счет страхователя
Не буду придираться к мелочам. Несколько дней туда, несколько дней сюда...
Только вот что это за "расхожая ситуация" с "несколькими документами"? Зачем тогда аварком? Что не хватало страховой?
Alex_Net писал(а):4.) дальше я напрягать людей в СК не стал, потому, что понял, что дальнейших проблем не возникнет (лирику напишу позже).
DJEM писал(а):Если страховался у Алекса, то тогда он поможет.
Архивариус писал(а):Алекс помогает в меру возможностей. Но ускорить платеж, видимо, не в его силах. Там начинается эпопея с утверждением платежа начальниками по очереди. Их Алекс, видимо, поторопить не может.
Теперь мое отношение к этому вопросу:
Почти каждый день у кого-то из наших клубных клиентов происходят страховые события, в которых люди действительно нуждаются в помощи: нужно срочно, без нервов и качественно восстановить авто, которое кого-то кормит, у кого-то - единственное средство передвижения.... ситуации у всех разные. Клубни, получавшие от меня искреннюю помощь в ходе оформления ДТП, урегулирования убытков, контроле сроков и качества ремонта не дадут соврать, что для этих целей мы ставили на уши всех, кого только можно, чтобы помочь разрешить сложившуюся проблему. Когда на ряду с такими случаями у клиента, у которого в общем-то ничего значимого не произошло, возникает желание просто получить с СК денег ("отбить" страховку), я лишь контролирую, чтобы не было запинок в процессе урегулирования, а в скорость выплаты не вмешиваюсь. Даже если это кому-то не понравится, то это один из принципов моей работы. Я включаю административный ресурс и трачу время на очень быстрое урегулирование убытков только в тех случаях, когда людям нужна помощь. Причем, Сергей не едиственный клиент, который так делает, и я не ставлю под сомнение законность таких действий и не осуждаю их (хотя не разделяю, но это дело каждого), и все эти клиенты с пониманием относятся к тому, что они зафиксировали свою сумму "компенсации" и через некоторое время её получат.
Странное дело, я пожаловался на медленную работу страховой, а получаю гневную отповедь от агента. Чем я Вас обидел, Александр? Я несколько раз звонил Вам, уточняя, не сильно ли Вас обременяю. Вы несколько раз подчеркивали, что доводите дела до конца. В чем я не сомневаюсь. Просто уже неудобно стало Вам названивать, позвонил сам в страховую и получил посыл еще как минимум на пару недель. Я не знаю Ваших ресурсов, Вы говорили ждать и я ждал, но сколько времени это может продлиться было непонятно.
Alex_Net писал(а):Ну и напоследок...
Архивариус писал(а):Договор надо исполнять в любом случае. Или я не прав?
Сергей, вы наруши договор страхования как минимум в сроках заявления убытков... почему так всегда: как только человек сам хочет "схитрить", он сразу начинает вспоминать про договор и устраивать бурю в стакане.... (это чистое ИМХО... без обид)
[/quote]
Да нет у меня никаких обид. Я же понимаю, что для Вас это "ничего личного, просто бизнес".
Это был первый в моей жизни договор КАСКО. Может я и пропустил срок заявления, но повторяю, "срубить" денег со страховой и ездить на покоцаной машине я и не собирался, и Вам такого не говорил. Вы между прочим предлагали пролонгировать договор и заявить убытки после этого. Это как, не обман СК? Мне кажется я выбрал более честный путь - проверить страховую и после этого застраховаться в ней на следующий срок. Если помните, я даже надеялся, что урегулирование закончится до окончания срока полиса и будет возможна пролонгация.
Собственно, подробности нашего общения я не публиковал, потому что боялся подставить Вас перед страховой. Я конечно был не прав, теперь приходится оправдываться, причем почему-то перед Вами.
Что же, теперь общественность знает ситуацию со всех сторон. И решения людей будут более продуманными.
Еще раз спасибо за Ваше участие. Оно действительно сэкономило немало моих нервов на первоначальном этапе. Удачи!