
Есть ли люди с аналогичным опытом? Может кто даст дельный совет?
На всякий случай, машина Kia Rio JB

Текущее время: 04 июл 2025, 12:14
Модератор: Модераторы
DJEM писал(а):делал у них несколько раз , но с направлением в сервис, все очень быстро. стекло менял в мобискаре, куда еще качественнее?
DJEM писал(а):Зачем перечисление?
DJEM писал(а):Если страховался у Алекса, то тогда он поможет.
Архивариус писал(а):Этот вариант показался мне удобнее. И я не ожидал такой задержки. Может быть выбрал бы ремонт, знай я сколько придется ждать. Тем не менее возможность получить выплату договором предусмотрена.
DJEM писал(а):Если страховался у Алекса, то тогда он поможет.
Архивариус писал(а):Алекс помогает в меру возможностей. Но ускорить платеж, видимо, не в его силах. Там начинается эпопея с утверждением платежа начальниками по очереди. Их Алекс, видимо, поторопить не может.
Архивариус писал(а):Договор надо исполнять в любом случае. Или я не прав?
Alex_Net писал(а):Клубни, получавшие от меня искреннюю помощь в ходе оформления ДТП, урегулирования убытков, контроле сроков и качества ремонта не дадут соврать, что для этих целей мы ставили на уши всех, кого только можно, чтобы помочь разрешить сложившуюся проблему.
della street писал(а):А вот если бы машина была не на ходу![]()
?
Архивариус писал(а):Алекс помогает в меру возможностей
Архивариус писал(а): начальниками по очереди. Их Алекс, видимо, поторопить не может.
Alex_Net писал(а):Мое почтение,
С СК РОСТРА мы (ALEX.NET и ТЦ КлимАвто) успешно сотрудничаем с марта 2009 года. За этот период ни одного существенного прокола не выявлено.
Хотелось бы правильно расставить акценты в этой истории....
Alex_Net писал(а):По существу процедуры урегулирования:
1.) Сергею ака Архивариус поступил звонок от меня с предложением по страховке на следующий год на достаточно выгодных условиях с учетом его безубыточности (замечу, что тариф пролонгации был "ниже плинтуса" по рынку). В ходе разговора выяснилось, что в ходе эксплуатации в течение страхового периода авто получил два повреждения: царапину на бампере и камушек в лобовое стекло, которые не были оформлены в правоохранительных органах и заявлены в СК. Сергей сказал, что они совсем незначительны и ремонтировать он их не собирается, но хотелось бы получить деньги, чтобы "отбить" прошлогоднюю страховку. Я предложил пролонгировать полис и после заявить убыток, чтобы сохранить скидки за безаварийость и сэкономить деньги клиента (ибо разница была существенной), на что Сергей еще раз подчеркнул, что ничего ремонтировать он не хочет и страховаться или нет на следующий год подумает... Ну так - значит так, это его право..
Alex_Net писал(а):2.) для того, чтобы Сергей не утруждал себя получением справок правоохранительных органов постфактум, я проинструктировал его как правильно заявить эти убытки, дабы уложиться в права страхователя, учитывая его условия страхования. Сергей получил от меня предложение по быстрому и максимально комфортному восстановлению его повреждений практически без его участия с ремонтом на нашей клубной СТО КлимАвто (или других на выбор), но он повторил, что эти повреждения не заметны и чинить он их не будет. Сергей был предупрежден о том, что форма заявления и форма урегулирования, которую он выбрал будет растянута по срокам, а именно: заявление было через аварийного комиссара (что убивает как минимум 3 рабочих дня) и форма возмещения была выбрана "выплата по калькуляции на расчетный счет" (тоже достаточно бюрократическая вещь).
..
Alex_Net писал(а):3.) после заявление через аваркома (внешняя ассистанская компания) документы перед майскими праздниками были переданы в СК. далее "вторая общеросийская пьяная дестидевка" (01-10 мая), после праздником по просьбе Сергея я запросил в СК статус выплатного дела. Оказалось, что для урегулирования убытка СК ждет от клиента несколько копий документов (расхожая ситуация)... эти копии мой сотрудник передал в СК за клиента, чтобы запустить задержанную процедуру калькуляции независимой экспертизы. Калькуляция была сделана в течение пяти рабочих дней и явилась последним документом в выплатном деле, после чего пошел срок урегулирования убытка путем возмещения с перечислением на расчетный счет страхователя
Alex_Net писал(а):4.) дальше я напрягать людей в СК не стал, потому, что понял, что дальнейших проблем не возникнет (лирику напишу позже).DJEM писал(а):Если страховался у Алекса, то тогда он поможет.Архивариус писал(а):Алекс помогает в меру возможностей. Но ускорить платеж, видимо, не в его силах. Там начинается эпопея с утверждением платежа начальниками по очереди. Их Алекс, видимо, поторопить не может.
Теперь мое отношение к этому вопросу:
Почти каждый день у кого-то из наших клубных клиентов происходят страховые события, в которых люди действительно нуждаются в помощи: нужно срочно, без нервов и качественно восстановить авто, которое кого-то кормит, у кого-то - единственное средство передвижения.... ситуации у всех разные. Клубни, получавшие от меня искреннюю помощь в ходе оформления ДТП, урегулирования убытков, контроле сроков и качества ремонта не дадут соврать, что для этих целей мы ставили на уши всех, кого только можно, чтобы помочь разрешить сложившуюся проблему. Когда на ряду с такими случаями у клиента, у которого в общем-то ничего значимого не произошло, возникает желание просто получить с СК денег ("отбить" страховку), я лишь контролирую, чтобы не было запинок в процессе урегулирования, а в скорость выплаты не вмешиваюсь. Даже если это кому-то не понравится, то это один из принципов моей работы. Я включаю административный ресурс и трачу время на очень быстрое урегулирование убытков только в тех случаях, когда людям нужна помощь. Причем, Сергей не едиственный клиент, который так делает, и я не ставлю под сомнение законность таких действий и не осуждаю их (хотя не разделяю, но это дело каждого), и все эти клиенты с пониманием относятся к тому, что они зафиксировали свою сумму "компенсации" и через некоторое время её получат.
Alex_Net писал(а):Ну и напоследок...Архивариус писал(а):Договор надо исполнять в любом случае. Или я не прав?
Сергей, вы наруши договор страхования как минимум в сроках заявления убытков... почему так всегда: как только человек сам хочет "схитрить", он сразу начинает вспоминать про договор и устраивать бурю в стакане.... (это чистое ИМХО... без обид)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1