КАСКО. Такого еще было...

Наверное, я один такая занудная зануда...
Но когда я узнаю, что КАСКО подорожало на ... 40% мне становится не только дурно и тянет в местный ларек с горя, но и любопытно - а с какого @@@?
Приехал страховать машину жены.
Этой Элантре красная цена 500 тыщ...
И если я еще в мае за свой Опирус при оценочной стоимости в 650 тыс отдал денег 32 тысячи в ИНГОССТРАХЕ, то заявленная сегодня мне сумма в 42 тысячи на Элантру привела меня к пониманию того, что я чего - то не понимаю...
Начали разбираться...
И вот какую грустную историю я Вам поведаю...
Начало своё она берет в недалеком прошлом, когда я по воле судеб оказался в круге лиц, приближенных к официальным автосервисам. Они с грустью обсуждали тот факт, что почти все поголовно клиенты наконец- то разобрались, что отдавать за ТО со сменой масла и свечей 20 тысяч - это маразм и активно направили свои стопы в недоконца официльные сервисы. Причем подавляющая волна сначала поменяла , к примеру, свечи , а потом , поняв, что оказывается не только гаечные ключи официалов могут открутить гайку уже сознательно ломанулись по кустам...
Продолжение я узнал сегодня...
Оказывается, что это волна "съезда" с официалов была просто штормом в унитазе, по сравнению с тем цунами, которое породили клиенты страховых, которые перестали брать направление к официалам, а начали брать деньги на руки и чинить сами... Этот шквал привел к тому, что повально все официалы остались без работы. И тот лакомый кусок, с которого они раньше кормились, поддерживая очередь на ремонт от 3 до 6 месяцев по записи в виде большого одолжения - просто растворился в тишине...
Жрать стало отчаянно нечего...
Просидев всю зиму с октября 2009 до мая 2010 года и поняв, что больше никто не ведется на их тупые разводы, типа - сигнализацию ставим либо у нас, либо снимем с гарантии они начали соображать - как жить дальше? И нашли очень современный, продуманный и творческий ход. Ломанули цены на ВСЕ. ПОдняли стоимость нормо-часов, стоимость запчастей, даже стоимость кофе в автоматах... Причем не чтобы на 5%, а сразу на.... кто- как...
В таких условиях страховые тоже попали в безвыходное положение, ибо КАСКО считается БЕЗ ИЗНОСА - то есть запчасти новые и работа подорожала. Тарифе дернули.
Причем так, что стало грустно даже мне...
В голове идиотизма оказались НИССАН и МАЗДА.
Первый просто по причине глупости, второй по причине угоняемости, сравнимой разве что с темпами разворовывания госбюджетных денег...
Ниссан ЕНОТ за 450 тыс ( бу) страховка обойдется в ... 132 тысячи
В итоге - новую Мазду 3 стоимостью в 700 тысяч меньше чем за 120 тыс - уже не застрахуешь..
Так что - это последний год страхования КАСКО...
Теперь жди волны разборок по ОСАГО, когда гордые владельцы Кайенов поедут добывать правды по страховым , пытаясь получить компенсацию по ОСАГО...
===================================
Прим.
Для тех, кто еще надеется попасть на уходящий пароход...
Я могу помочь в течение 1 недели застраховать машину в ИНГОСЕ по старым тарифам.
Думайте оперативно.
( Не реклама - мне с этого ничего не надо - просто очень досадно за деньги...)
Но когда я узнаю, что КАСКО подорожало на ... 40% мне становится не только дурно и тянет в местный ларек с горя, но и любопытно - а с какого @@@?
Приехал страховать машину жены.
Этой Элантре красная цена 500 тыщ...
И если я еще в мае за свой Опирус при оценочной стоимости в 650 тыс отдал денег 32 тысячи в ИНГОССТРАХЕ, то заявленная сегодня мне сумма в 42 тысячи на Элантру привела меня к пониманию того, что я чего - то не понимаю...
Начали разбираться...
И вот какую грустную историю я Вам поведаю...
Начало своё она берет в недалеком прошлом, когда я по воле судеб оказался в круге лиц, приближенных к официальным автосервисам. Они с грустью обсуждали тот факт, что почти все поголовно клиенты наконец- то разобрались, что отдавать за ТО со сменой масла и свечей 20 тысяч - это маразм и активно направили свои стопы в недоконца официльные сервисы. Причем подавляющая волна сначала поменяла , к примеру, свечи , а потом , поняв, что оказывается не только гаечные ключи официалов могут открутить гайку уже сознательно ломанулись по кустам...
Продолжение я узнал сегодня...
Оказывается, что это волна "съезда" с официалов была просто штормом в унитазе, по сравнению с тем цунами, которое породили клиенты страховых, которые перестали брать направление к официалам, а начали брать деньги на руки и чинить сами... Этот шквал привел к тому, что повально все официалы остались без работы. И тот лакомый кусок, с которого они раньше кормились, поддерживая очередь на ремонт от 3 до 6 месяцев по записи в виде большого одолжения - просто растворился в тишине...
Жрать стало отчаянно нечего...
Просидев всю зиму с октября 2009 до мая 2010 года и поняв, что больше никто не ведется на их тупые разводы, типа - сигнализацию ставим либо у нас, либо снимем с гарантии они начали соображать - как жить дальше? И нашли очень современный, продуманный и творческий ход. Ломанули цены на ВСЕ. ПОдняли стоимость нормо-часов, стоимость запчастей, даже стоимость кофе в автоматах... Причем не чтобы на 5%, а сразу на.... кто- как...
В таких условиях страховые тоже попали в безвыходное положение, ибо КАСКО считается БЕЗ ИЗНОСА - то есть запчасти новые и работа подорожала. Тарифе дернули.
Причем так, что стало грустно даже мне...
В голове идиотизма оказались НИССАН и МАЗДА.
Первый просто по причине глупости, второй по причине угоняемости, сравнимой разве что с темпами разворовывания госбюджетных денег...
Ниссан ЕНОТ за 450 тыс ( бу) страховка обойдется в ... 132 тысячи
В итоге - новую Мазду 3 стоимостью в 700 тысяч меньше чем за 120 тыс - уже не застрахуешь..
Так что - это последний год страхования КАСКО...
Теперь жди волны разборок по ОСАГО, когда гордые владельцы Кайенов поедут добывать правды по страховым , пытаясь получить компенсацию по ОСАГО...
===================================
Прим.
Для тех, кто еще надеется попасть на уходящий пароход...
Я могу помочь в течение 1 недели застраховать машину в ИНГОСЕ по старым тарифам.
Думайте оперативно.
( Не реклама - мне с этого ничего не надо - просто очень досадно за деньги...)