serjj174 » 12 апр 2012, 13:54
Чтобы не плодить новые темы, решил отписаться здесь. У меня тоже по страховке вопросики есть. Покупал в июне 2011 сидвагон новый в салоне Регинас на Свердловском, застраховал и каско и осаго в одной СК разом. Страховку каско брал в связи с тем, что машина приобреталась в кредит и банк выставил такое требование. также банк является выгодоприобретателем по каско и сама страховка каско оформлена только на ремонт машины, деньги по каско получить нельзя. Ну кроме случая, если машину угонят нафиг. Страховка как я понимаю сделана еще по правилам 2011 года и допускает обращение в СК без обращения в ГИБДД по всяким мелочам типа сколов. Пока в СК я еще ни с чем не обращался слава богу.
На сегодняшний день на машине есть два скола (спасибо дорожной революции и гравию на дорогах), один скол с мааааленькой вмятиной. Оба скола на дверях (по одному сколу на дверь) и только до грунта. В принципе гнить ничего под ними не будет.
Далее возникает вопрос — стоит ли обращаться при таком раскладе в СК по КАСКО? Денег мне не дадут… Далее не понятно куда меня направят для устранения этих сколов и каким образом их будут устранять. Насколько качественно будут проведены эти работы. Будет ли где-то документально зафиксировано, что мне лечили именно сколы, а не вмятину от ДТП ?
В июне мне снова страховать машину, что мне будет за обращение по поводу сколов? Не дадут скидку, повысят ставку? СК называется Согласие. Кредит я брал на год — на следующий год страховка КАСКО не является для меня обязательной. Конечно могу и отказаться. Но если исходить из того, что страховаться по КАСКО в планах есть, и нет обязанности страховаться именно в Согласии — то как лучшее поступить?
Далее рассматриваю такой аспект — я перед тем как покупать новую машину, несколько месяцев искал варианты покупки машины на вторичном рынке. И мнгоие продавцы с кем я тогда общался не лечили у машины сколы и объясняли это тем, что опытный взгляд все-равно определит, что элемент кузова был крашен. Типа мы уберем скол, а покупатели будут думать что машина битая… А так мол смотрите — краска родная, машина не битая, есть только мааааленький скол. Аргумент? Аргумент!
Ездить больше 3-4 лет я на машине этой не планирую. Буду продавать. И вот боюсь, а не получиться ли такая ситуация что… Обращусь сейчас в страховую, сколы отремонтируют по КАСКО, СК на меня обидеться и уже в июне "накажет" деньгами. Типа скидку на следующий год не даст али еще чего. Далее пройдет время и надо будет машинку продавать и до кучи еще и покупатели будут меня тыкать носом, мол друг да у тебя двери крашеные, машина битая по ходу, скидку давай бальшую прибольшую.
Конечно проще всего "забить" и оставить все как есть. Но машику-то жалко в таком виде оставлять. Жизненного опыта мало — моя первая машина. Я не то что с СК дел не имел, я даже с гаишниками ни разу еще не общался тьфу тьфу тьфу smile))))) Прошу поделиться опытом, дать добрый совет. Спасибо.