Ну и я повторюсь....
Решил изложить вам опыт взаимодействия с компанией РЕСО.
15.4.2008
Сейчас у меня застрахована по КАСКО машина.
Согласно правилам страховки, я могу обратиться по вопросу мелкого кузовного ремонта без справкииз ГАИ или МВД "..при стоимости ремонта заведомо меньше 5% от страховой суммы ... для автомобиля иностранного производства 500 долларов США".
Я по телефону обратился в центральный офис и мне предложили на выбор несколько дилеров.
На просьбу направить меня к официалу - Москеб предложили на общих основаниях ехать на Нагорный проезд и там получать направление. (Считай несколько дней потерять в очередях)
Согласился на предложение ремонта по Ресовскому направлению.
Выбрал ближайшего - "Сокол авто".
11.04 звонил с утра до 14 часов по предложенному телефону. 721-30-01.
Никто так и не взял трубку. Отпросился с работы, приехал.
Менеджер салона развёл руками, мол сам не могу дозвониться, а ехать на ремонт вам нужно на ИЖОРСКУЮ улицу. Вот визитка.
Ещё пол города и полная неизвестность на конце. Вдруг там и не предвидится страхового агента.
Звоню сегодня 16.04. НАКОНЕЦ! Барышня выслушав просьбу о страховом ремонте предложила дозваниваться завтра с 14 до 18.
Убеждён, завтра в назначенное время никто трубку брать не будет.
С РЕСО мне уже всё ясно. Слава Богу, ущерб только царапина на бампере, дешевле отремонтировать за свои, с гарантированным результатом.
У меня только один вопрос.
КАК НАИБОЛЬШИМ ОБРАЗОМ УРОНИТЬ РЕПУТАЦИЮ ЭТОЙ СТРАХОВОЙ?
12.05.08
Официальный ответ компании.
12 мая 2008 г. 9:28 пользователь наталья печенкина <pechenenka@list.ru> написал:
добрый день евгений петрович.
Прочитав ваш отзыв за сайте 711.ru-сижу в недоумении!!!а при чем тут страховая компания????это вопрос к станции!!вы же сами выбрали!!страховая компания не может нести ответственность за работу СТОА, т.к по моему -это разные организации.СК РЕСО свои обязательства по заключенному полису полностью выполнило-вам выдали направление!так в чем вопрос?все претензии к СТОА!!
Здравствуйте Наталья Печенкина.
Прочитал ваше письмо и остался в ещё большем недоумении.
Вы предлагаете предъявлять претензии к конкретным исполнителям, а не юридическому лицу, с которым у меня оформлены договорные отношения???
Это вопиющая юридическая безграмотность.
Отношения страховой компании РЕСО со своими подрядчиками - проблема страховой компании.
Отсутствие контроля за надлежащим исполнением обязательств СТОА - безобразная работа персонала страховой компании.
Вы вправе выдвигать любые претензии к СТОА, в порядке регресса, предусмотренных договором РЕСО-СТОА.
Меня, как конечного потребителя, ваша внутренняя кухня никаким образом не касается.
Если вы не сочтёте нужным ответить на моё письмо, я буду считать себя вправе разместить нашу переписку на сайте 711.ru.
Евгений Петрович