krv86 писал(а):...говорят рулит компания
говорят наверное сами рабочаии в ней,Я лично больше не буду в ней страховаться
Текущее время: 20 апр 2024, 00:20
Модератор: Модераторы
krv86 писал(а):...говорят рулит компания
ВОВАН Питер писал(а):Вот у нас все так.Платим деньги за эту каско.А как наступает что, не кому мы не нужны.3 года страховал в уралсибе.36т за год.И что Обратился к ним.Вынесли весь мозг .Отправили на экспертизу за мой счет.И потом выплатили немного деньжат.В этом году плюнул и решил не тратить деньги на абсолютно бесполезную вещь.Толку с каско очень мало.
Константин писал(а):А у меня все наоборот,за три года страхования КАСКО,был ТОТАЛ,все выплатили до копейки и точно в срок,грузин без прав,ОСАГО,вообще без документов,снес всю правую сторону,все выплатили,без проблем.Бездарно покрасили в Авроре(но это уже другая история),в этом году первый раз не было серьезных повреждений,за царапину.без справок выплитили 11400р.Сейчас камень с стекло попал,считай еще 12000р.заплатят.Я в плюсе и неплохом,за три года.И все это .....в Ресо.
p.s.Если че,я в страховых не работаю.....
Евгений Петрович писал(а):Ну и я повторюсь....
КАК НАИБОЛЬШИМ ОБРАЗОМ УРОНИТЬ РЕПУТАЦИЮ ЭТОЙ СТРАХОВОЙ?
12.05.08
Официальный ответ компании.
12 мая 2008 г. 9:28 пользователь наталья печенкина <pechenenka@list.ru> написал:
добрый день евгений петрович.
Прочитав ваш отзыв за сайте 711.ru-сижу в недоумении!!!а при чем тут страховая компания????это вопрос к станции!!вы же сами выбрали!!страховая компания не может нести ответственность за работу СТОА, т.к по моему -это разные организации.СК РЕСО свои обязательства по заключенному полису полностью выполнило-вам выдали направление!так в чем вопрос?все претензии к СТОА!!
Здравствуйте Наталья Печенкина.
Прочитал ваше письмо и остался в ещё большем недоумении.
Вы предлагаете предъявлять претензии к конкретным исполнителям, а не юридическому лицу, с которым у меня оформлены договорные отношения???
Это вопиющая юридическая безграмотность.
Отношения страховой компании РЕСО со своими подрядчиками - проблема страховой компании.
Отсутствие контроля за надлежащим исполнением обязательств СТОА - безобразная работа персонала страховой компании.
Вы вправе выдвигать любые претензии к СТОА, в порядке регресса, предусмотренных договором РЕСО-СТОА.
Меня, как конечного потребителя, ваша внутренняя кухня никаким образом не касается.
Если вы не сочтёте нужным ответить на моё письмо, я буду считать себя вправе разместить нашу переписку на сайте 711.ru.
Евгений Петрович
Shark 3.5 писал(а):Мне не хочется разводить тут рекламные компании, но я как - то говорил, что у меня есть возможность страховать в ИНГОСЕ со скидкой 10 % и при этом у ИНГОСА есть договор с хорошим сервисом, бывшим официалом ХЕНДЭ.
Если считать мой опыт подтягивания знакомый в количестве 12 обращений по этой схеме достаточным - велкам в круг безпроблемных решений вопросов по КАСКО...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17