Bang » 02 июл 2009, 20:58
Страховая компания Макс.
Впечатления двойственные.
С одной стороны все быстро и четко.
С другой стороны денег безбожно мало.
Но у меня с одной стороны опять же и повреждения с гулькин нос.
А с другой стороны мне начхать как и сколько, мне сделать "как было" а на эти деньги, подозреваю, шиш.
В общем заехал после работы в Макс по предварительной записи.
Заявление у меня уже было скачано и заполнено на работе.
Подошел к девушке, взял талончик, сразу вызов.
Минут 5 оформляли.
Вышел, пару минут посидел - вызов к эксперту.
Пошли осмотрели.
Вернулись, эксперт составил акт, где указал ремонт 2,5 нормочаса.
Я на всякий случай написал "Не согласен, на предварительном осмотре у оф.дилера рекомендована замена крыла"
Эксперт поворчал, повспоминал такую то мать и кривые руки оф.слесарей, которые могут только менять.
Помянул НАМИ и то, что деталь меняется в трех случаях:
1. Повреждено более 50%
2. Есть заломы
3. Есть отверстия
Я сказал что мне начхать, буду делать у оф. дилера а они только меняют.
После чего акт у меня забрали с моими замечаниями и сказали ждать денег на счет.
Офис у Макса из категории "бедненько но чистенько", персонал шустрый и приветливый, в общем все очень понравилось, кроме количества денег (подозреваю что 2,5 нормочаса это маловато).
Жду дождя из купюр на свой счет в общем.
У них только оплата по безналу.
Ремонта нет.
Вся процедура минут 20-25.
ЗЫ:
Кто скажет, такая схема:
Дождаться денег.
Сделать у официалов.
Взять справку-счет.
В досудебном порядке, а потом и по суду требовать доплату.
Канает?
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут