Страница 1 из 1

ремонт по КАСКО РЕСО

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 10:17
blondinka
С направлением КАСКО от страховой приехала в СТОА, где был представитель РЕСО.
Цель визита: постановка на очередь и дефектовка машины.
В направлении: ремонт согласно акту экспертизы (фонарь,бампер, царапины), а перекос проема двери, зазор и повреждения заднего левого фонаря согласовать с СК РЕСО до начала ремонтных работ

Итог: УСТНО позвоним, когда будет окно(СТОА) Бланк-заказ не оформляла.
фонарь поменяем, бампер покрасим.(РЕСО)

Вопрос 1. Это постановка на очередь?
2.Какова процедура ДЕФЕКТОВКИ или согласования. Меня должны были ознакомить,
что будет ремонтировться и почему не будет ремонтироваться перекос проема 5-ой двери
Отзовитесь, как должно быть.
Спасибо.

Re: ремонт по КАСКО РЕСО

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 10:39
Shark 3.5
Я, Г**** Е.В., сдала автомобиль HYUNDAI GETZ г\н ***** в кузовной цех для производства ремонтных работ согласно заказ наряда. Кроме того, отдельно оформила заказ-наряд на проведение ТО-15 тыс.

Прошу Вас обратить внимание и принять соответствующие меры к сотрудникам по следующим фактам.

1. 16.11.2008 года в 20.42 вечера мне позвонил сотрудник ООО «Блок МОТОРС» и сказал, что автомобиль готов и необходимо приехать и забрать его. 18.11.2008 года я отпросилась с работы, т.к. сотрудник объяснил мне, что выдача может быть только до 18-00.
( Стоит заметить, что это были дни гнусного снегопадания с дожделетом и наш путь туда был тернист )
Я приехала в ТЦ в 17-10. Мастер кузовного цеха пояснил мне следующее (далее – близко к тексту):
«Вы автомобиль сегодня не получите, т.к. на него не установлены датчики парк-троника. А датчики не установлены, т.к. мастер, который должен был их установить не работает сегодня. И вчера не работал. И еще у него не оказалось фрезы на 18. Она у него дома есть. Он ее принесет и поставит парк-троник. Вы можете и сегодня забрать машину, но без парк-троника.»
( При этом чувак реально попытался создать иллюзию того, что это мы виноваты в происходящем )
По факту предварительного осмотра автомобиля было выявлено следующие недостатки проведения кузовного ремонта.
1. При ремонте порога справа – не был восстановлен заводской антигравийный слой на пороге. Мастер сказал, что это нормально, ведь до ремонта он был, значит после ремонта его нет. Логика осталась за гранью моего понимания.
2. Задний бампер не был закреплен полностью, т.к. вероятно был предварительно смонтирован для последующей установки датчиков. Как мастер предлагал мне уехать на такой машине с непрекрученным бампером – я не поняла.
3. Зазоры между кузовом и крылом в месте стыка у лобового стекла разительно отличались по размерам от заводского. На что мастер мне сказал, что это можно попробовать исправить, но тогда будет дырка у фары. Спрашиваю у Вас совета – что лучше – дырка у фары или у стекла?
4. По факту проверки уровня масла в двигателе выяснилась удивительная вещь. Масло имеет характерный запах отработанного и цвет близкий к шоколадному. На вопрос – мастеру – что масло еще не меняли? Он ответил – меняли, согласно заказ-наряду. Открыли заливную горловину – там откровенно черное масло. Взяли салфетку белого цвета – промокнули. Взяли пробу со щупа. Мастер на свету долго разглядывал это масло и сказал, что это нормально. Я так не считаю.
( Данный нонсенс получил свое объяснение позже )

2. Я выразила желание письменно отразить все указанные недостатки в форме заявления, но руководитель отдела качества Соломатин Д.В. сказал мне, что никто не примет у меня заявление, т.к. в компании такие порядки – заявления не принимают. Предложил отправить почтой все мои пожелания.
( После чего этот жирный боров с признаками неумывания лица в течение недели и немытья головы в принципе демонстратитвно удалился. Более не приходл даже по просьбе. )

В этой связи прошу Вас письменно ответить на данное заявление, указав, что послужило причиной моей бесполезной пятичасовой прогулки в Ваш ТЦ и кто конкретно понесет ответственность за подобное отношение к клиенту.


Отдельно настоятельно прошу Вас ответить на следующий вопрос о чуде, произошедшем с моим автомобилем. После приемки авто из кузовного цеха я обнаружила что бак автомобиля пуст и горит индикатор пустого бака, но еще более меня заинтересовал тот факт, что на одометре отражен пробег 14100 км. Данный факт зафиксирован письменно в документах о приемке автомобиля в присутствии мастера. При сдаче автомобиля на ремонт пробег был 13820, что ясно отражено в сервисной книжке, заказе наряде и заверено печатями. Насколько я могу понимать пробег автомобиля 280 км. не может быть техническим по территории автосервиса. Из этого я делаю заключение, что автомобиль передвигался своим ходом до места кузовного ремонта, которое находилось примерно в г.Обнинск МО. Там, видимо находится некий сервис гаражного типа, где и был осуществлен ремонт автомобиля. Также это объясняет наличие в двигателе масла с признаками старения и отказ мастера кузовного цеха предъявить снятые запчасти. Накладку переднего бампера, крыло переднее правое.

На этот момент обращаю особое внимание, т.к. мало того, что я готов лично подтвердить факт того, что сдавали с пробегом 13820, так еще и вот что было...
По приезде на сервис для сдачи авто я спросил у Кати - почему она приехала на пустом баке. Это не хорошо. Поехали вместе на заправку в 50 метрах и она на чеке написала пробег, ибо ведет учет бензина, как я понял. Чек этот мы позже нашли в общей куче чеков...

Это и объяснило факт того, что масло было уже весьма Б\У...
Кстати, как мы выяснили позже - крыло не встало по местам , ибо было НЕ ОРИГИНАЛ, а фиг знает что....

=========================================
В этом процессе участвал я лично...
Так что Ваш случай еще ( пока ) терпимый...
Мужайтесь...

Re: ремонт по КАСКО РЕСО

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 12:22
Демон
Даже в Тойте в Бизнес Кар заявляют,что кузовные работы делают на неком филиале и делали простую доверку,потом не стали,возят на эвакуаторе,при чем запись в ориг.сервис и в филиал отдельно,при этом в филиал на много короче и вообще это интересная тема,делать ремонт под своим брендом по дилерским ценам в гаражных мастерских.

Re: ремонт по КАСКО РЕСО

СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 15:24
Шаман
[quote="blondinka"]С направлением КАСКО от страховой приехала в СТОА, где был представитель РЕСО.
Укажите, пожалуйста, куда именно поехали? Не побрезгуйте советом - в будущем поподробнее описывать не пренебрегая названиями фирм и контор,это избавит от лишних вопросов и хорошим людям в плюс, а гадам - антиреклама.

Re: ремонт по КАСКО РЕСО

СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 11:17
blondinka
[quote="Шаман"]
blondinka писал(а):С направлением КАСКО от страховой приехала в СТОА, где был представитель РЕСО.
Укажите, пожалуйста, куда именно поехали? Не побрезгуйте советом - в будущем поподробнее описывать не пренебрегая названиями фирм и контор,это избавит от лишних вопросов и хорошим людям в плюс, а гадам - антиреклама.


СТОА - АМ Капиталл(Автомир), Дмитровское шоссе, 98, стр.1. КАСКО -РЕСО-гарантия.
СТОА -официал для КИА, оборудованный современным оборудованием (как сообщил
KiaMotors-это он вкладывает деньги в оборудование сервисов официалов). СТОА,
причем все,уходят в несознанку. Я опять в KiaMotors. И только после общения с техническим директорм Автомира было названо имя мастера, который может с этим оборудованием работать.
Меня интересовала проф. компьютерная диагностика геометрии кузова
с применением "мотортесторного"оборудования, многочасовая, включающая
цепляние мишений на ТС.
02.06.09 я прибыла на сервис, где был представитель Ресо.
СТОА со мной разговаривать не захотел, посколько деньги плачу не я,
а эксперт Ресо издалека крикнул "фонарь заменим, бампер покрасим"
Через час я сообщила Ресо, что недоволна всем. 03.06.09г. написала эл.жалобу.
Никакой реакции до 17.06.09г. несмотря на мои звонки. Тогда подготовила на имя гендиректоров СТОА и Ресо жалобу, в которой просила мотивированно в
установленные законодательством сроки объяснить почему мне отказывают
в: 1. окраске царапин, 2. ремонте деф.бампера,3. проверке геометрии кузова,
4. устранения перекоса проема 5-ой двери. Все это отражено в первичном Акте
осмота ТС. Также попросила предоставить мне заверенные Ресо копии
доказательных документов.
Ну очень меня возмутило их жлобство даже в окраске царапин.
И когда я подписывала адреса ( я удаленный Страхователь), вдруг звонок.
Оказывается моя жалоба вдруг нашлась и они готовы поговорить. Я им еще
подготовленную жалобу на имя гендир-ов. Общалось Ресо крайне уклончиво
отвечая на вопросы, только с царапками четкий ответ, что закрасят.
На данный момент назначен повторный осмотр ТС на 23.06.09г. с установкой
авто на стапель.
Посмотрим, что из этого получится.
Буду рада Вашим советам.
Спасибо, что дочитали

Re: ремонт по КАСКО РЕСО

СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 13:33
Шаман
Буду рада Вашим советам.
Спасибо, что дочитали[/quote]

Пишите поподробнее, интересно всё. У меня 23.06.09 посещение группы разбора, далее Ваш тернистый путь.Только я записался в Автомир в Строгино.

Re: ремонт по КАСКО РЕСО

СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 15:45
blondinka
"Шаман"]

А группа разбора - это что? У меня такого не было. Я первый
раз в ДТП за 10 лет. Полный профан.
Спасибо и удачи.

Добавлено спустя 20 минут 5 секунд:
blondinka писал(а):"Шаман"]

А группа разбора - это что? У меня такого не было. Я первый
раз в ДТП за 10 лет. Полный профан.
Спасибо и удачи.


Да, у меня СТОА не вернуло направление от Ресо, хотя я четко сказала,
что после такого приема не буду ремонтироваться у них. Так что я
у Автомира на крючке.

Re: ремонт по КАСКО РЕСО

СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 16:39
Шаман
[quote="blondinka"]"Шаман"]

А группа разбора - это что? У меня такого не было. Я первый
раз в ДТП за 10 лет. Полный профан.
Спасибо и удачи.

Группа разбора-это подразделение в ГИБДД, занимающееся разбором ДТП, где нет стопроцентно виновного, установленного на месте. Пока у меня на руках только копия протокола о административном нарушении, совершённым моим визави по аварии. Завтра мне должны дать форму№748 и копию постановления или копию определения ( для возмещения ущерба страховой компании).