cherele, ни кого не слушай, сейчас тебе тут насоветуют – доплати, беги в суд и пр. «Умников» блин как и везде до хрена, для них что про дворники штатные потрещать что про отдельно взятую страховую (МОСКЭБа и Dimich’а это не касается).
Ситуация в следующем.
Можно (потратив около часа) дозвониться до непосредственно экспертов согласовывающих запрос сервиса (внутреннего телефона у меня не осталось, но его можно узнать у оператора), либо подъехать к ним (но не в субботу, т.к. по подобным вопросам УралСиб как правило не принимает). В случае визита, можно подготовить и письмо на имя директора с изложением сути и хронологии проблемы, на случай если сам визит не даст результата.
Параллельно с этим нужно ехать в СТО и встретившись с мастером очень корректно $аинтересовать его в скорейшем решении твоего вопроса (реально на согласование страховой он может повлиять только телефонной трубкой, но зато в дальнейшем, когда оно будет получено есть такие аспекты как – оформление заказа з/частей, получение з/частей, постановка в очередь на ремонт, сроки ремонта, здесь его роль заметно возрастает). Заодно попроси копию акта дополнительного согласования (тот, что страховая не согласовывает), может в нем есть то, чего на самом деле нет, либо сомнительно, либо то, что по большому счету тебе делать не нужно, и не исключено, что этот пункт может и быть камнем преткновения.
Чтобы тебя обнадежить, вот моя краткая хронология (сама авария в отдельной ветке этого раздела).
17.01.2009г. нарубил дров
(в прямом и переносном смысле)
19.01.2009г. первый визит в УралСиб (заполнение форм и получение письма в банк [если машина кредитная, то требуется согласование банка]) и договоренность на выездной осмотр экспертом урасиба на 23.01.2009г. (т.к. машина не на ходу) (3 часа)
20.01.2009г. ответ банка в УралСиб (1 час)
21-23.01.2009г. обзвон сервисов на предмет записи на ремонт. Результат не утешительный – очередь на 2-3 месяца (из возможных сервисов).
23.01.2009г. встреча с экспертом, убеждение эксперта в том, что акт нужно составить так, что не дай Бог это его собственная машина. В акте получилось 36 пунктов. (1 час)
23.01.2009г. следующий визит в УралСиб, в результате которого выяснилось, что некоторых из дефектов кузова (мало заметных) не оказалось в акте ГАИ. (2 часа)
24.01.2009г. визит в ГАИ, где без каких либо вопросов! (я взял с собой фотографии с места аварии, и фотографии уже помытой машины на момент осмотра экспертом) мне дописали все что нужно. (1 час)
26.01.2009г. последний визит в урасиб, получение направления в сервис. Получил в тот, в котором покупал машину и проходил ТО. (1 час)
26.01.2009г. визит в сервис и договоренность (если хорошо поискать #, то они находят окно) с приемщиком о постановке на ремонт 01.02.2009г.
01.02.2009г. в ремонт.
10.02.2009г. информация от сервиса о том, что 05.02.2009г. в урасиб направлен акт доп. работ и дефектов (как у тебя), в котором еще 26 позиций.
10-11.02.2009г. беседа по телефону с различными сотрудниками урасиба.
12.02.2009г. согласование доп. акта (все общение между СТО и урасибом происходило по эл.почте и телефону)
12.02.2009г. дозаказ з/частей СТО
13-20.02.2009г. отдельная история с поврежденной проводкой (резюме – ремонт за мой счет [1,5 т.руб.] плюс расписка, что до замены на заводской жгут [который придет в мае]претензий по работе эл.проводке иметь не буду).
02.03.2009г. получение всех необходимых з/частей
13.03.2009г. получение автомобиля. (стоимость ремонта более 300 т.руб.)