MAG-2000 писал(а):della street
прошу прощения за вторжение
Ну почему же вторжение? Тему Вы как раз создали

Первый год страхования - я не выбирала страховую, просто последовала совету брокера. Все устраивало. Второй год там же осталась. Но на третий год заключения договора КАСКО у моей первой компании сменился адрес. Как известно, в случае получения страхового возмещения наличными, следует после ремонта представлять транспортное средство на осмотр. Новый адрес меня не устраивал, поэтому была выбрана СК, в которой во-первых, в Техцентре, в котором я обслуживалась на тот момент, была точка "удаленного урегулирования", а во-вторых, эксперты располагались в удобном для меня районе.
Я возможно и осталась бы в той СК, но судьба свела с давним знакомым, который занимал пост топ-менеждера в третьей СК. Так, я застраховала свое авто, получив хорошую скидку и помощника в урегулировании убытков.
И именно в этот период, я попала в серьезное ДТП, помощь моего друга в этой сложной ситуации была просто колоссальной. Мне очень повезло, что у меня оказался такой человек и все закончилось хорошо. Я не пополнила наш форум темами о злоключениях в получении страхового возмещения.
При следующем страховании, я почти уверена, что снова поменяю СК. Потому что, мой знакомый сменил пост в сегодняшней моей страховой компании на пост Генерального директора компании - страхового брокера. И теперь я полность положусь на его мнение, которое он сформирует с учетом всех моих пожеланий
и на что больше внимание уделяете?
1. Работает ли СК с теми сервисами, которым я доверяю.
2. Удобство расположения экспертов.
3. Положительные отзывы знакомых.
Ну а дальше, я узнаю, что в данной СК подразумевается под VIP-сопровождением и оплачиваю ее или нет. Это уже к теме комиссара