Страница 1 из 2

Небольшой отчет по обращению в УРАЛСИБ

СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 21:56
ORBeeT
Всем привет!
16 числа попал в неприятную историю на дороге, вследствие чего моему авто нужен небольшой косметический ремонт.
Обращался сегодня утром в офис Уралсиба на Большом дровяном переулке, с полисом КАСКО.
Приехал в 7-15, контора открывается в 8-00.
Там 2 зала - один ОСАГО второй КАСКО.
По КАСКО я был второй. На ОСАГО человек 5 уже стояло.
в 8-00 я зашёл в офис и заполнил необходимые бумаги.
В 8-30 моё заявление рассмотрели и сказали ждать эксперта для осмотра ТС.
в 9-00 вышел эксперт с фотиком. Вышли на улицу пофоткали авто, правда пришлось с тяпочкой прыгать и оттирать грязь. Через 10 минут у меня было направление в сервис.
Приехав в 11-00 на СТО у меня приняли комплект документов и заказали запчасти (не считая возможных скрытых повреждений).
Теперь ждёмс пока их привезут.

Это всегда у страховых так гладко или мне повезло?

Re: Небольшой отчет по обращению в УРАЛСИБ

СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 22:00
slon
ORBeeT
по опыту (не личному)
подруга гец расколотила

проблем действительно небыло гец щас бегает как новый

Re: Небольшой отчет по обращению в УРАЛСИБ

СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 22:02
ORBeeT
slon писал(а):проблем действительно небыло


У неё тож Уралсиб?

Я слышал, что в этой конторе главное до этапа "сервис" дойти.

Re: Небольшой отчет по обращению в УРАЛСИБ

СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 22:03
SHEW4
:Heppy: И у меня в Цюрихе тоже при оформлении трещины лобового всё прошло гладко. Сразу без проблем дали направление. В хороших компаниях так и должно быть.

Re: Небольшой отчет по обращению в УРАЛСИБ

СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 22:09
slon
ORBeeT
да тож уралсиб
я собственно тож в уралсибе
потому что с ней ездил офорляться помогал
гец подвижность потерял
и всё както так ровно и прилично без косяков

причом гец ремонтировали 3 раза ... (ну такая вот водительница)
и ниразу не гемороилось я просто как транспорт работал =) ну и так чтоб не скучно было

Re: Небольшой отчет по обращению в УРАЛСИБ

СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 22:37
cherva
да обычно всегда так, если рядовой случай. Иногда надо просто донести еще документы по запросам.
ПРоблемы возникают, если хочешь деньгами получить и очереди на ремонт по направлениям.

Re: Небольшой отчет по обращению в УРАЛСИБ

СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 22:42
slon
а мнеб лишбы машинку хорошо сделали, а денег получать хрен с ними

Re: Небольшой отчет по обращению в УРАЛСИБ

СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 22:46
ORBeeT
slon писал(а):а мнеб лишбы машинку хорошо сделали, а денег получать хрен с ними


+ пицот

Хотя, этот вопрос можно рассматривать и в другом аспекте. Если бы у меня брат работал в сервисе, я бы бабками взял а потом со скидками ремонтировал :D

Re: Небольшой отчет по обращению в УРАЛСИБ

СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 22:48
Shark 3.5
ORBeeT

А ЧТО ЗА СЕРВИС????

ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ НАСТОЯТЬ НА ФИКСАЦИИ ПРОБЕГА ПРИ СДАЧЕ МАШИНЫ В РЕМОНТ!!!!

Re: Небольшой отчет по обращению в УРАЛСИБ

СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 22:50
slon
ORBeeT
брата у меня нет а потому никаких корыстных целей я не преследоваю =)

Re: Небольшой отчет по обращению в УРАЛСИБ

СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 22:54
ORBeeT
Севрис "Авторусь". Он же Русь моторс.

2 знакомы ремонтировали там Ланос и Лачетти - довольны (Лачетти после ДТП)
1 ремонтировал Опель (ДТП) сделали отлично
1 ремонтировал Хонду, вот его отзыв
"Побывал вчера на гарантийном ремонте у этого диллера. Ремонт стеклоподъемника с заменой стекла, направляющих и стеклоподымающего моторчика. Вполне себе молодцы. Привез утром машину к ним и... оставил, поехал по своим делам, днем заехал и забрал.
Походу ремонта ребята вымыли машину, починили зеркало (оно по швам разошлось после того как его задел джип и вывернул наизнанку, и проверили уровень масла.
Единственное, что не понравилось - это сроки поставки запчастей. Но это косяк ХМР. Ждал месяц целый. Ребята из Руси в принципе даже все данные их заказа дали по моей просьбе, чтоб я, если что, мог сам позвонить в ХМР.
В общем мне понравилось. А еще у них практически нет очередей. "


+ ко всему я могу пешком до него дойти минут за 20 :D

Re: Небольшой отчет по обращению в УРАЛСИБ

СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 16:16
Exp
Вот ещё интереснее с КАСКО,сегодня приехал за деньгами в страховую Уралсиб,кстати пятый раз,бампер мне поцарапали в ноябре 2008г.В страховой сказали что выгодоприобретатель банк и денюжки или в счет погашения кредита или только после ремонта и составления акта о том что ремонт сделан и машина в первозданном виде...то бишь ремонт за свой счёт..весело..а я улетел с трассы в начале года и страховая насчитала 140 килорублей,отогнал в сервис договорился оплатить позднее,правда не туда куда хотел а туда где с отсрочкой договорился...и в страховой сказали что банк всех так отфутболивает а у меня 60%уже оплачено..вот и сижу думаю как дальше быть..а если и после не заплатят?Кстати может у кого-нибудь аналогичное было?и чем закончилось интересно...

Re: Небольшой отчет по обращению в УРАЛСИБ

СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 16:23
__Serg__
а я с ними судился :P
у клиента ауди угнали, он в Уралсиб, а те говорят, мол у вас машина-то оказывается не растаможена, а поэтому договор страхования мы считаем недействительным. во как...
в результате им пришлось еще и на проценты раскошелиться за то что сразу не выплатили...

а щас у меня свой автобус тож в Уралсибе застрахован :udiv:

Re: Небольшой отчет по обращению в УРАЛСИБ

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 15:54
ORBeeT
Ситуация следующая. По истечении 2-ух недель (ждали запчасти) авто было отдано на ремонт в начале февраля. Позвонил в сервис, узнал что обнаружили какие-то незначительные повреждения (кронштейн гнутый и наполнитель переднего бампера деформирован) и отправили документы на согласование в страховую. Это было 10 числа. На вопрос как долго они рассматривают, ответили что 5-7 рабочих дней.
Был ли у кого опыт с этой волокитой? Действительно ли страховая отвечает за 5-7 дней сервису?

Re: Небольшой отчет по обращению в УРАЛСИБ

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 16:09
Shuma_Вод
ORBeeT, 5-7 реально, если сам только будешь звонить в страховую. Я тоже самое проделал буквально неделю назад. Узнавай номер своего доп. акта и звони т.737-0055 доб. 4166. дозвониться тяжело. УРАЛСИБ называет сроки рассмотрения - 2 недели.

Re: Небольшой отчет по обращению в УРАЛСИБ

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 16:13
ORBeeT
Shuma_Вод писал(а):номер своего доп. акта


Это в сервисе уточнить?

Re: Небольшой отчет по обращению в УРАЛСИБ

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 16:23
Shuma_Вод
да. я свой акт попросил мне на ящик продублировать вместе с фотографиями.

Re: Небольшой отчет по обращению в УРАЛСИБ

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 16:48
ORBeeT
Shuma_Вод писал(а):ORBeeT, 5-7 реально, если сам только будешь звонить в страховую. Я тоже самое проделал буквально неделю назад. Узнавай номер своего доп. акта и звони т.737-0055 доб. 4166. дозвониться тяжело. УРАЛСИБ называет сроки рассмотрения - 2 недели.


Что-то там вечно занято :mad:

А 2 недели это они тебе сказали?
Чет звонил ещё раз в сервис, пообщался с нормальным мужичком с отдела по работе со СК, они там конкретно недовольны этой страховой конторой

Re: Небольшой отчет по обращению в УРАЛСИБ

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 17:27
Shuma_Вод
Что-то там вечно занято :mad:
дозвониться тяжело


А 2 недели это они тебе сказали?
УРАЛСИБ называет


они там конкретно недовольны этой страховой конторой
реально, если сам только будешь звонить в страховую


:roll:

Re: Небольшой отчет по обращению в УРАЛСИБ

СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 14:31
Elven
Расколотили лобовое стекло, ночью, машина под домом была припаркована, КАСКО Уралсиб, но есть нюанс - при заключении с ними договора нашли маленький скол на лобовухе, отметили его. Что теперь - поменяют по КАСКО, или смысла нет ждать - тем более ждать 15 дней - а лучше самим? Может у кого-нибудь есть такой опыт?