Страница 1 из 1

Проблемы с КАСКО.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2005, 20:37
Саныч
Всем привет! :roul: Хочу поделиться со всеми своим опытом по поводу страхового случая, произошедшего со мной 26.10.2005г.
(Как раз в этот день выпал первый снег :o )
У меня КИА РИО2 (2005 г.в. пробег 5000 км) Еду я на ней на работу. Очень медленно и аккуратно (на летней штатной резине) поворачиваю в последний поворот перед работой и вдруг понимаю, что надо было ехать еще медленнее и аккуратнее.......Короче говоря поворачивая направо нажал на тормоза, сработала АБС (усугубив ситуацию) и до кучи я сильно вывернул руль направо и в итоге поехал прямо (наверное из - за инерции и скользящего пятна касания передних колес :vip: ) в поребрик и, естесственно, в него врезался. :cry:.
Попал левым углом телевизора. Не повредил ни бампер, ни крыло, короче ни царапины на машине. Правда погнуло защиту и какие -то тяги (немного ушло колесо назад)и все. Я немного расстроился и позвонил в страховую компанию (у меня КАСКО). Говорю - так и так типа че делать. Мне девушка говорит - ждите ментов и коммисара.
Гаи приехали через 40 минут. Для того дня это очень быстро. :roul:
Коммисара я ждал 4,5 часа!!!!!! :o Звоню им в очередной раз и требую начальство. Выясняется, что коммисар в моем случае был не нужен!!!!!!!! (нет второй стороны). Я на всякий случай сам все сфоткал. Жду дальше. Начали решать вопрос с эвакуатором.Вопрос возник у меня - куда везти ? Компании я заявил, что ремонтировать буду только у авторизованного дилера, на что мне предложили доставить авто на авторизованный сервис, с которым у них договор. Так и сделали. Авто я оставил, получил сохранную расписку и записался на прием в страховую. Не буду рассказывать, как я получал справку в ГАИ - все знают это унижение,беспредел и убитое время. :o
На приеме, написав заявление, я получил направление на вызов эксперта. И началось самое интересное.......
Звоню на станцию договориться о времени, когда можно осмотреть авто, а мне говорят - автомобиль уже почти готов......... :udiv:
Звоню в страховую - объясняю ситуацию и спрашиваю что делать.(вот блин опыта нет нифига - первый раз вперся). Больше всего мне понравился ответ - что делать мы не знаем, но ремонт оплачивать не будем, т.к. нарушены условия договора - авто отремонтирован без осмотра эксперта. Звоню на станцию - мне заявляют - автомобиль отремонтирован , стоимость 500 бачей - моете забирать, а со страховой разбирайтесь как хотите - ваши проблемы. Я к директору страховой - все рассказал, написал заявление, напомнил, что это они отвезли мой автомобиль на данную СТО и т.д. Нифига. Меня послали. Это было в пятницу. На выходных занял бабло (со своим было туго) и вспомнил про направление.(вызов эксперта). В понедельник без предварительного договора приезжаю на СТО с экспертом . Автомобиль без проблем подняли на подъемник (спасибо директору СТО) и выяснилось, что ремонт произвели только кузовной - поправили телевизор и разогнули тяги.Все поцарапано, защиты нет, подкрылка нет - вобщем беда. Эксперт зафиксировал все что осталось недоделано и я поехал в страховую (в сотый раз) :cry:
После этого дело пошло. Через 14 дней согласовали стоимость.Еще через 14 дней произвели ремонт. В общей сложности был без автомобиля больше месяца. Потерял нервы и время на бодание с СТО и страховой. Сделали вроде хорошо.Разницы по сравнению с новым авто никакой все покрашено, защита и подкрылок новые, едет ровно - хоть это радует. :roul:
P.S Надеюсь, что моя история поможет кому-то избежать проблем со страховкой в будущем и быть осторожнее, выполняя инструкции страховой, а так же с СТО, которая предлагает забрать неотремонтированный автомобиль за 500 баксов.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2005, 21:13
Жора
Саныч
Саныч писал(а):Разницы по сравнению с новым авто никакой все покрашено,

А что красили то?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2005, 23:09
SiD
Жора
Да причем тут это? Теперь и на КАСКе стали разводить :cry: А что за компания-страховщик???

СообщениеДобавлено: 09 дек 2005, 23:45
Eldest
Я за рулем 4 месяца, по неопытности тоже в повороте тормоз нажал, хорошо успел оттормозится. Чуть не поседел. Она просто ехала прямо с выкручеными колесами. А надо было слегка газку...
У нас передний привод, чему я со своим первым зимним опытом несказанно рад. :)

СообщениеДобавлено: 10 дек 2005, 12:36
Саныч
Жора писал(а):Саныч
Саныч писал(а):Разницы по сравнению с новым авто никакой все покрашено,

А что красили то?


Красили, как я понял, (хотя я мало в этом рублю :) )
низ телевизора (железяка перед радиатором) До этого она была вся ободрана о поребрик. После ремонта никаких следов.

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

SiD писал(а):Да причем тут это? Теперь и на КАСКе стали разводить А что за компания-страховщик???


Компания страховщик РОСНО.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2006, 12:08
jia3ep
Пришлось столкнуться со страховой компанией на тему КАСКО...Примерно вот такое заявление пришлось отправить сегодня факсом:"
Генеральному директору ЗАО "СКПО - УралСиб"
Коняхину Владимиру Васильевичу
от клиента
**********
номер полиса ******

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу ответить по состоянию моего заявления от 10.01.2006 по ущербу по КАСКО поданному в филиал г. Москвы на ул. Сельскохозяйственная. Дело находится на рассмотрении Ревякина Дмитрия Викторовича уже более допустимого срока, в течении которого я мог ему дозвониться только один раз, после которого он обещал перезвонить – с тех пор прошло более недели. Прошу разобраться с присутсвием Ревякина на рабочем месте и выполнением им служебных обязательств.
Если такое поведение сотрудников этого филиала является общей политикой группы компаний «УралСиб», то я буду вынужден защищать свои права всеми доступными правовыми способами, в том числе через судебное разбирательство.
Копия данного заявления отправлена в открытые средства информации."

При чем вся это возня из-за мелкого скола бампера - что же будет при серьезном убытке... В общем, жду результатов.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2006, 12:42
DiMaN
Они еще поди от праздников не отошли. Старый НГ еще отметить надо было. А вообще «забивание болта» по мелким убыткам оп каске своего рода метод, мож клиент сам забьет и не станет по мелочи бодаться или просрочит все сроки и ему откажут. Это все на совести самой СК и конкретного сотрудника. :o

СообщениеДобавлено: 01 фев 2006, 14:21
jia3ep
На моё заявление ответили, что могут оплатить только покраску бампера. А сам бампер оплачивать не будут, т.к. я не предоставил документов из милиции.
Насколько правомерно их предложение? Может кто что посоветует?

СообщениеДобавлено: 01 фев 2006, 14:31
DiMaN
А опешите что там было? Какие обстоятельства?

СообщениеДобавлено: 01 фев 2006, 14:47
Mile
Такая же ерунда была с Уралсибом.
Царапнул об отбойник переднее крыло, разбил боковой указатель поворота, слетел молдинг. Помнил, что фары и царапины без справки из ГАИ ремонтируют (до 5% от страховой стоимости). Ну и не стал ГАЙцев вызывать. Оказалось, что зря. :cry:
Оплатили только указатель поворотов, молдинг и полчаса за покраску.
Типа там вмятина есть небольшая, там глубокая царапина.
Хотя приемщик в сервисе очень долго эксперта по телефону убеждал, что за 5% мы ну никак не выйдем. Пришлось раскошеливаться.
А теперь вот тоже где-то, что-то поймал бампером, даже не заметил.
Вот сижу и думаю как скол с царапиной чинить. :think:

СообщениеДобавлено: 01 фев 2006, 15:01
Terrarium
Вот и думай после этого, стоит ли брать КАСКу...

СообщениеДобавлено: 01 фев 2006, 15:11
DiMaN
При Каске (да и не только) справки рулят. Как в мультике «слон плохой – справка хороший» (с). Вы попадаете на милость конкретного работника отдела претензий СК, он хочет - оплатят, не хочет – не оплатят. Вам без справки крыть ему нечем, т.к. в правилах прописано именно то что акт ГАИшный быть должЕн. Так что не ленитесь, вызывайте гайцев. И Mile, лови личку…

СообщениеДобавлено: 01 фев 2006, 15:28
jia3ep
Я заметил дырку в бампере на следующий день только - ГАИ бы не приехало на такой вызов...
Да и вроде, действительно, мелкие царапины без справки чинить должны... но в страховой сказали, что так и есть, но кроме бампера :think: пойду перечитывать правила...

СообщениеДобавлено: 01 фев 2006, 21:49
Mile
Terrarium писал(а):Вот и думай после этого, стоит ли брать КАСКу...


Подумать, конечно, стоит.
Выбрать Уралсиб надоумил знакомый страховой агент. Оказалось, что там самая низкая цена для новичков. Обошлось примерно в 1300 у.е.

У меня машина совсем новая. Хоть Рио и мало угоняемая, но все-таки.
Народ, как я читаю, платит за стоянку по 1500-2000р в месяц, итого 600-800 у.е. в год. И это только более-менее обеспечивает спокойствие по ночам. А днем?

Поменяли бампер, насос омывателя, противотуманку + то, что я выше писал - это еще 300-350 у.е.

Т.е. уже примерно на 2/3 оправдалось. а мне еще 4 месяца с ней ездить.

И, главное, что спокойно себя чувствуешь, не так трясешься, что разобьешь. Прошу не путать с бесшабашностью. :)

СообщениеДобавлено: 02 фев 2006, 10:52
Psicheya
jia3ep писал(а): пойду перечитывать правила...

Это первое, что нужно делать :)
Но все страхователи принебрегают этим и засовывают в самый дальний угол.

jia3ep писал(а):Я заметил дырку в бампере на следующий день только - ГАИ бы не приехало на такой вызов...


Гаи выпишет любую справку, играет роль лишь цена вопроса и вежливая просьба :)

СообщениеДобавлено: 22 фев 2006, 17:29
Hell
Хочется добавить о Каско.

Безусловно опция нужная особенно для новичков, а также для спокойствия за сохраннность авто, стоящего не гараже , а на улице.
Хоть и стоит это недешево, но мне повезло с т.з что подруга работала до последнего времени агентом по страхованию поэтому свежекупленую Шуму II мы застраховали с хорошей скидкой.

Но вот какая ситуация произошла у меня.
В начале сентября прошлого года совершаюший некорректное перестроение из левого в правый ряд джип стукнул мою машинку в левое переднее крыло. Как результат серьезная вмятина и выбита, хотя и не разбита фара.
Повезло, что и с ГАИ и с владельцем джипа уладили все вопросы довольно быстро.Он признал себя виновным и в ГАИ довольно быстро получили необходимые документы.Правда ГАЙцы при разборе пытались задержать ход дела, т.к. подруга ( она была за рулем при ДТП) ,как оказывается неоплатила некий штраф за неправильную парковку еще 2000 году ( срок давности по адм .правонарушению 3 года).Спасли ситуацию удостоверения журналиста.

После чего стандартно прождав 3 месяца в очереди в техцентр я поехал ставить машину на ремонт по направлению страховой компании.
И вот тут была засада. После удара в машине загорелась лампочка Check Engine . Эксперт страховой добросовестно это отметил и указал в рекомендациях к ремонту.

Процедура проверки на сервисе бортового компа стоит как правило не дороже 50 баков. Но мастер принимавший машину провести проверку отказался ,мотивируя ( в том числе и акустичиескими матерными воздействия на окружающую воздушную среду) отказ следующими объяснениями:
1.Не может этого быть , т.к там нечему ломаться.
2.Мне для этого надо будет машину загонять в соседний ангар, а мне некогда
3.Я должен буду отвлекать человека на эту проверку
4.Да че там может быть. какая нибудь ошибка выскочила
5.Нам может не оплатить это страховая компания.

Дальнейшие переговоры с ним и и.о.начальником ТЦ не привели ни к чему.
Страховая тоже ответила как то неуверенно типа - разберемся.

Вопрос, какого хрена я платил больше штуки у.е за КАСКО,если потом за грошовую в общем то процедуру с меня будут пытаться выцыганить дополнительные деньги???? Притом что себестоимость самой процедуры крайне низка ибо не используется никаких реально расходных ресурсов и занимает от силы 15 минут рабочего времени.

Обман.Везде обман.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2006, 17:43
Хоккеист
Hell

Вывод какой? Правильно! чуть переплатить за каску, но заиметь пунктик "оплата счетов с СТО страхователя". В результате этого действа не будет 3х месяцев ожидания очереди и проблем с экспертами.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2006, 17:56
Hell
Так вот каюсь.Забыл.да и на подругу понадеялся.Она страховой агент опытный.Но видимо отнеслась к нашей машинке не с должным вниманием.


А вот мне интересно, кто подскажет оптимально недорогие сервисы по ремонту КИА.