Всем привет!
Хочу поделиться со всеми своим опытом по поводу страхового случая, произошедшего со мной 26.10.2005г.
(Как раз в этот день выпал первый снег
)
У меня КИА РИО2 (2005 г.в. пробег 5000 км) Еду я на ней на работу. Очень медленно и аккуратно (на летней штатной резине) поворачиваю в последний поворот перед работой и вдруг понимаю, что надо было ехать еще медленнее и аккуратнее.......Короче говоря поворачивая направо нажал на тормоза, сработала АБС (усугубив ситуацию) и до кучи я сильно вывернул руль направо и в итоге поехал прямо (наверное из - за инерции и скользящего пятна касания передних колес
) в поребрик и, естесственно, в него врезался.
.
Попал левым углом телевизора. Не повредил ни бампер, ни крыло, короче ни царапины на машине. Правда погнуло защиту и какие -то тяги (немного ушло колесо назад)и все. Я немного расстроился и позвонил в страховую компанию (у меня КАСКО). Говорю - так и так типа че делать. Мне девушка говорит - ждите ментов и коммисара.
Гаи приехали через 40 минут. Для того дня это очень быстро.
Коммисара я ждал 4,5 часа!!!!!!
Звоню им в очередной раз и требую начальство. Выясняется, что коммисар в моем случае был не нужен!!!!!!!! (нет второй стороны). Я на всякий случай сам все сфоткал. Жду дальше. Начали решать вопрос с эвакуатором.Вопрос возник у меня - куда везти ? Компании я заявил, что ремонтировать буду только у авторизованного дилера, на что мне предложили доставить авто на авторизованный сервис, с которым у них договор. Так и сделали. Авто я оставил, получил сохранную расписку и записался на прием в страховую. Не буду рассказывать, как я получал справку в ГАИ - все знают это унижение,беспредел и убитое время.
На приеме, написав заявление, я получил направление на вызов эксперта. И началось самое интересное.......
Звоню на станцию договориться о времени, когда можно осмотреть авто, а мне говорят - автомобиль уже почти готов.........
Звоню в страховую - объясняю ситуацию и спрашиваю что делать.(вот блин опыта нет нифига - первый раз вперся). Больше всего мне понравился ответ - что делать мы не знаем, но ремонт оплачивать не будем, т.к. нарушены условия договора - авто отремонтирован без осмотра эксперта. Звоню на станцию - мне заявляют - автомобиль отремонтирован , стоимость 500 бачей - моете забирать, а со страховой разбирайтесь как хотите - ваши проблемы. Я к директору страховой - все рассказал, написал заявление, напомнил, что это они отвезли мой автомобиль на данную СТО и т.д. Нифига. Меня послали. Это было в пятницу. На выходных занял бабло (со своим было туго) и вспомнил про направление.(вызов эксперта). В понедельник без предварительного договора приезжаю на СТО с экспертом . Автомобиль без проблем подняли на подъемник (спасибо директору СТО) и выяснилось, что ремонт произвели только кузовной - поправили телевизор и разогнули тяги.Все поцарапано, защиты нет, подкрылка нет - вобщем беда. Эксперт зафиксировал все что осталось недоделано и я поехал в страховую (в сотый раз)
После этого дело пошло. Через 14 дней согласовали стоимость.Еще через 14 дней произвели ремонт. В общей сложности был без автомобиля больше месяца. Потерял нервы и время на бодание с СТО и страховой. Сделали вроде хорошо.Разницы по сравнению с новым авто никакой все покрашено, защита и подкрылок новые, едет ровно - хоть это радует.
P.S Надеюсь, что моя история поможет кому-то избежать проблем со страховкой в будущем и быть осторожнее, выполняя инструкции страховой, а так же с СТО, которая предлагает забрать неотремонтированный автомобиль за 500 баксов.