Страница 1 из 1

РЕСО-КАСКО-СТО

СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 18:22
Mile
Хочу поделиться впечатлениями о процессе ремонта по КАСКО в СТО от СК РЕСО.
До этого 2 года страховался в других СК. Процесс там выглядел следующим образом. Приезжаешь в СК, там фиксируют внешние повреждения, потом с направлением едешь в указанное СК СТО. Дальше все согласования под дополнительным деффектам СТО и СК делают сами по факсу/мылу. Занимает это меньше дня.
Что получилось с РЕСО.
На сайте было красиво расписано, что в СК можно не ехать, только зафиксировать по телефону страховой случай, и сразу ехать в один из СТО из предложенного списка, там должен находится представитель РЕСО, который на месте все оформит. Ну че, гут, удобно. Не надо тратить время в СК. Я почти обрадовался.
Позвонил в один СТО. Представитель РЕСО бывает только по четвергам. :udiv:
Позвонил в другой. Болеет. :mad:
Плюнул на все. Поехал прямо в РЕСО. Получил направление в первый СТО. Съездил, отдал направление. Подождал пока найдут запчасти. И в ближайшую среду (помятуя, что представитель РЕСО бывает по четвергам) отвез машину в СТО. Прошла неделя и я, уставши ждать, накатал такое письмо:

В службу качества Страховой компании РЕСО-Гарантия.

Уважаемые господа!

11.07.2007 г. по направлению Вашей страховой компании я отдал в кузовной ремонт в Автотехцентр «ХХХ» автомобиль Киа Рио г/н ........

Мне было заявлено, что 12.07. 2007 в автотехцентр приедет эксперт Вашей страховой компании для дополнительного согласования. До момента написания данного письма (18.07.2007 14:30) по словам представителей «ХХХ» эксперт так и не появился. Таким образом мой автомобиль уже 7 дней стоит без ремонта. Насколько я знаю, не только мой.

Я считаю это возмутительным фактом, связанным с неудовлетворительным организацией процессов в Вашей компании, и прошу Вас самым скорейшим образом разобраться с виновниками и обеспечить быстрый и качественный ремонт моего автомобиля.

О результатах прошу доложить.

Надеюсь, что Вы сумеете должным образом поддержать репутацию Вашей компании.

С уважением

ФИО

(полис .......)

Тел. .........

Через несколько часов мне ответили из СТО, что представитель РЕСО наконец к вечеру добрался и все согласовал. Из РЕСО никто так и не ответил, хотя и пишут хады об оперативном реагировании и важности моего мнения. Ну теперь жду ремонта. Таких ждунов РЕСЫ как я там скопилось уже 8.

В общем РЕСО - НИЗОЧОТ! :o :o :o
Про СТО пока помолчу. 3...4 дня моего терпения у них еще есть, хотя мафынка ужо нужна позарез. :cry:

СообщениеДобавлено: 04 сен 2007, 17:52
Merblud
2 Mile

А СТО то какое, если не секрет конечно? :think:

СообщениеДобавлено: 04 сен 2007, 20:38
Mile
Merblud писал(а):А СТО то какое,

ЭЛА. Тоже потом накосячили.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2007, 08:41
Merblud
Mile

Ну с этими все ясно. По крайней мере никаких сюрпризов.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2007, 08:55
DiMaN
прикольно........
ресо чота скурвилось

СообщениеДобавлено: 05 сен 2007, 09:59
Clair
4-й год страхуюсь в РЕСО.
Два года назад был страховой случай. В страховую не ездила, общащалась сразу в техцентр. Полдня заняло оформление документов (включая получение справки в ГАИ).
После этого через 3 недели позвонили, сказали, что запчасти пришли. Записалась на удобное время и уже через 2 дня позвонили и сказали, что машину можно забирать, опять же в удобное для меня время.
Осталась довольна.
Так что может быть со временем
DiMaN писал(а):ресо чота скурвилось