Текущее время: 17 июн 2024, 15:51

Зла не хватает. (Спасские ворота)

Вопросы, связанные со страхованием, порядком выплат, стоимости.

Модератор: Модераторы

Зла не хватает. (Спасские ворота)

Сообщение Андрюха » 01 июл 2007, 17:00

Это полный атас. Подходит к концу КАСКО, поэтому решил по этому полису покрасить задний бампер, а также пластиковый молдинг задней правой двери, т.к. по договору пластик красится без справок из ГИБДД. Забыл самое главное: страховая компания СПАССКИЕ ВОРОТА.
А теперь история мытарства за направлением:

Часть первая.
16 июня поехал написал заявление о страховом событии. Это была песня. В графе "краткие обстоятельства происшествия" я указал "по возвращении к автомобилю обнаружил повреждения". Девушка, которая принимала заявления спросила меня про справку из органов ГИБДД. Я очень удивился и ткнул её носом в правила страхования, где написано что в случае повреждения пластика документы из ГИБДД не предоставляются. Она задумалась, а потом убежала, видимо за советом. Прибегает довольная, -"Вам надо переписать обстоятельства происшествия и взять вину на себя". Вот, блин, как, а я то думал.....Ну делать нечего пишу "При маневрировании назад упёрся в ж/б блок". Спрашиваю: "Получу ли сегодня направления на ремонт". Конечно, только сначала покажите эксперту", Я - "Да не вопрос". Эксперт посмотрел, я говорю "Ну, давайте ваше направление." В ответ слышу: Получать направление можно с понедельника по пятницу с 09:00-18:00. Ну делать не чего, поехал домой. На этом можно перейти ко второй части.

Часть вторая.

Звоню и спрашиваю, как там моё направление?
Мне говорят приезжайте. Я говорю когда? И слышу с пнд-пят С 09:00-18:00. Говорю: отпраситься не смогу, оставьте на ресепшн, я забиру в выходные или в будни часов в 19:00. Мне говорят такое невозможно, у нас база данных до 18:00 работает, и направление выдаётся лично в руки. Ну, думаю, с работы отпрашусь на час пораньше. Отпрашиваюсь в пятницу, в офис Спасских приезжаю в 17:40. Подхожу на ресепшн и говорю: Направление хочу. Мне говорят: -"А вы созванивались с Кузнецовым Дмитрием?" Я:-" Конечно". Мне говорят:-" Какой номер убытка?" Я называю. Она копошится в папках и говорит, а вы знаете, вашего дела у меня нет. Вам надо будет звонить в понедельник. А сейчас никого нет. Вот кто с Кузнецовым договорился, те дела и направления лежат. А вашего сдесь нет. Я в полном бешенстве. Говорю что за фигня???? Во первых сейчас 18:00 нет, ещё 20 минут, Во вторых мне сказали что направление лично в руки. Какие такие уговоы/договоры???? Короче она меня игнорировала, а потом вообще ушла. Плюнув уехал.
Звоню в понедельник: начинаю ругаться. Меня перебивают, не слушают, а потом видимо он уже был в курсе моего разговора с мартышкой на ресепшн. "Ну в виде исключенпия, мы готовы пойти Вам на встречу". Когда Вы приедите Я говорю что в четверг. Вот вы нам и позвоните. Звоню в четверг. Вам в какой сервис направление выдать: говорю в ВИСТ на волгоградке"
Забрал направление в четверг. Понадеявшись на профессионализм сотрудников Спасских, прверил только название СТО и реквизиты поего авто.

Часть третья: ремонт.

Сегодня, накунуне вымыв машину, решил отогнать в ремонт. Собираю документы и вижу: Сервис Вист, адрес: Домодедовский район, Объездное шоссе ...... Они бы ещё в Рязань отправили.
Первое что мне пришло в голову: они издеваются.

Завтра буду звонит ь и устраивать им "избиение младенцев"

Теперь о выводах
Компания абсолютно не клиентоориентированная. Деньги они принимают круглосуточно, а исполняют свои обязательства только в будни, когда все на работе.
Выдавая направление на ремонт, если ты видмшь два одинаковых названия сервиса, почему у клиента нельзя уточнить какой именно сервис нужен? В общем компания в лучших традицыях советского союза, Отстой. Грусно всё это, и время очень жалко.
Для сравнения в Альфе с момента начала общения с экспертом, до выдачи направления наремонт, при условии комплектности пакета документов, проходит 30 минут. А в спаасских уже прошло 15 дней. :o
Водку делаем)))
Андрюха
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 919
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2.0 CTDi. Х 421 АН 777
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение ostalavisla » 01 июл 2007, 17:08

существует черный список страховщиков
http://www.regnum.ru/allnews/309587.html
надо добавить в него и твою страховую компанию! :mad:
ostalavisla
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 57
Стаж: 17 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 341
Откуда: ОРЕНБУРГ
Имя: Владимир
Автомобиль: kia-sportage 2TDI; kia-sorento 2.4;kia-Sorento prime 2.4
Поблагодарили: 9 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение cherva » 01 июл 2007, 17:15

Андрюха писал(а):решил по этому полису покрасить задний бампер, а также пластиковый молдинг задней правой двери, т.к. по договору пластик красится без справок из ГИБДД.

а что с бампером? вроде бы ничего не показывал... только дверь и молдинг помню.. :think:

Андрюха писал(а):А в спаасских уже прошло 15 дней.

жуть..
в Насте получила направление в день показа машины эксперту. Ушло часа в 2 - сначала к специалисту по КАСКО (довозила документы), потом очередь к эксперту, и направление. Причем,официально они заканчивают работу в 20-00, но клиенты, кто получил талончики до 8 вечера обязательно проходят в этот же день. Я помнится только в 9 вечера уехала, и никто не выгонял.
cherva
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 13096
Откуда: Москва - Строгино
Имя: Катерина
Автомобиль: Kia Spectra=>Opel Astra GTC=>Mitsubishi ASX=>Hyundai Tucson
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1027 раз.
Награды: 17
За верность клубу (4) За доброе сердце (3) За смелость (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение pchela_177rus » 01 июл 2007, 17:18

Жесть, сочувствую. Звони руководству СВ
Родилась. Поняла, что не вовремя, попыталась залезть обратно, но меня грубо вытащили, дали по жопе и послали. В сад, детский. С тех пор вся жизнь пошла на перекосяк...
pchela_177rus
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 609
Откуда: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: Черный
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Сообщение Андрюха » 01 июл 2007, 17:21

cherva писал(а):а что с бампером? вроде бы ничего не показывал... только дверь и молдинг помню..

Да там тоже фигня, пара царапин.
Водку делаем)))
Андрюха
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 919
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2.0 CTDi. Х 421 АН 777
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение Димон688 » 01 июл 2007, 17:25

Андрюха писал(а):Сервис Вист, адрес: Домодедовский район

Отличный сервис.
Другу красили Волгу новую(дверь, крыло) сделали идеально :pst:
Гольф Р прикольный)))))....
Димон688
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 1 месяц 19 дней
Сообщения: 1906
Откуда: Ясенево
Автомобиль: Многоооо.....
Год выпуска: Разный
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Андрюха » 01 июл 2007, 17:27

Димон688 писал(а):Отличный сервис.

Да я не говорю, что сервис плохой. Обидно что тебя расценивают, не как клиента, а как назойливую муху. Вист на волгоградке, тоже рулит, однако там метро есть. А в Домодедово есть метро? :roll:
Водку делаем)))
Андрюха
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 919
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2.0 CTDi. Х 421 АН 777
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение Vot_takoy » 01 июл 2007, 17:33

Есть аэропорт....можно самолеты посмотреть... ;)
ИТ услуги. Все обсуждаемо.
Vot_takoy
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 11
Стаж: 18 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 5852
Откуда: DC
Имя: Тимурка
Автомобиль: Синий
Поблагодарили: 142 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Андрюха » 02 июл 2007, 09:26

Ну, в общем продолжение.
Сегодня с утра позвонил им и тактично сказал что я о них думаю. Хорошо, что хоть сотрудник признался что их косяк. После этого я сдулся как шарик, а то мог бы лопнуть, тогда бы им не поздоровилось. Сегодня опять поеду к ним за направлением. Итого 2 дня потеряно, а по своим планам хотел вчера уже машин готовую забрать.
Водку делаем)))
Андрюха
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 919
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2.0 CTDi. Х 421 АН 777
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение КАТАЛА » 02 июл 2007, 11:05

А что ты уже не выбираетшь сам сервис?
Если вам хватает денег, вам просто не хватает фантазии.
КАТАЛА
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 5 месяцев 25 дней
Сообщения: 3001
Откуда: Москва
Статьи: 10
Имя: Михаил
Автомобиль: Есть
Поблагодарили: 134 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)


Вернуться в Страхование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2