Юлька писал(а):Я в этой системе работала и знаю, что чаще всего дела отодвигаются в долгий ящик
Вас просишь конкретику - Вы так и не отвечаете... про письмо в банк уже писали ранее, других "головняков" от Вас не услышал...
Юлька писал(а):Я могу по-шагово рассказать о всех процессах, НО только тому, кто в этом действительно нуждается, а данная тема не о том, что лично вам я должна что-то доказывать.
Дык это и требуется... человек, который интересуется этим вопросом не хочет слышать "все ужасно... все в долгий ящик...", он хочет понять: что конкретно ужасно, что это за ящик, и как этого избежать...
Без конструктива развитие темы бесполезно

) . Ремонт не затягивали а наоборот! Потому что им ВСЁ РАВНО платят ПОСЛЕ ремонта и подписанных мной документов. Поэтому забирать машинку меня встречали как родную!!! Тока что не прыгали от счастья.



да уж... культура так и прет... говорить здесь действительно не о чем... жаль... как-то смахивает на детский сад: "нет аргументов - плюну на спину.."