Сегодня с утра, забив уже в который раз на работу, поехал на СТО, взял несогласованную калькуляцию и направился в уже родную СК. Забыл сказать-в банк тоже позвонил, получил полную моральную поддержку и обещание воплотить эту поддержку в физическую после предоставления мною письменного отказа из СК. Встретила меня девушка на рецепшине, которая за минуту до этого имела весьма неприятный разговор с еще одним клиентом, уверявшим ее, что и она и вся эта контора зря ест свой хлеб и т.д и т.п. У девушки явно ухудшилось настроение, но как выяснилось позже явно мне на руку-не особо вникая в смысл моего монолога(окончившегося просьбой показать мне место , где у них пишут претензии), она отправила меня прямиком в кабинет к начальнице отдела. Мудрая начальница сразу уяснила суть ситуации и спросила почему это я не написал заявление на повторный осмотр скрытых повреждений уже давным-давно, вместо того чтобы качать здесь свои права........А между тем, когда выдавали направление на все вопросы отвечали, мол все остальное решается между СТО и СК, а мне останется только забрать машину из сервиса. Написал, отдал, начальница поставила резолюцию с пометкой "срочно". Пообещали, что в течении 5 раб. дней приедет эксперт, потом согласование, ремонт. В общем не понятно сколько времени еще будет эта эпопея длиться. После позвонил на СТО спросил почему они сами-то не шевелятся. А мы их, говорят, звали, но они не пришли...
![Рву и мечу :mad:](./images/smilies/38.gif)
![Рву и мечу :mad:](./images/smilies/38.gif)