Это полный атас. Подходит к концу КАСКО, поэтому решил по этому полису покрасить задний бампер, а также пластиковый молдинг задней правой двери, т.к. по договору пластик красится без справок из ГИБДД. Забыл самое главное: страховая компания СПАССКИЕ ВОРОТА.
А теперь история мытарства за направлением:
Часть первая.
16 июня поехал написал заявление о страховом событии. Это была песня. В графе "краткие обстоятельства происшествия" я указал "по возвращении к автомобилю обнаружил повреждения". Девушка, которая принимала заявления спросила меня про справку из органов ГИБДД. Я очень удивился и ткнул её носом в правила страхования, где написано что в случае повреждения пластика документы из ГИБДД не предоставляются. Она задумалась, а потом убежала, видимо за советом. Прибегает довольная, -"Вам надо переписать обстоятельства происшествия и взять вину на себя". Вот, блин, как, а я то думал.....Ну делать нечего пишу "При маневрировании назад упёрся в ж/б блок". Спрашиваю: "Получу ли сегодня направления на ремонт". Конечно, только сначала покажите эксперту", Я - "Да не вопрос". Эксперт посмотрел, я говорю "Ну, давайте ваше направление." В ответ слышу: Получать направление можно с понедельника по пятницу с 09:00-18:00. Ну делать не чего, поехал домой. На этом можно перейти ко второй части.
Часть вторая.
Звоню и спрашиваю, как там моё направление?
Мне говорят приезжайте. Я говорю когда? И слышу с пнд-пят С 09:00-18:00. Говорю: отпраситься не смогу, оставьте на ресепшн, я забиру в выходные или в будни часов в 19:00. Мне говорят такое невозможно, у нас база данных до 18:00 работает, и направление выдаётся лично в руки. Ну, думаю, с работы отпрашусь на час пораньше. Отпрашиваюсь в пятницу, в офис Спасских приезжаю в 17:40. Подхожу на ресепшн и говорю: Направление хочу. Мне говорят: -"А вы созванивались с Кузнецовым Дмитрием?" Я:-" Конечно". Мне говорят:-" Какой номер убытка?" Я называю. Она копошится в папках и говорит, а вы знаете, вашего дела у меня нет. Вам надо будет звонить в понедельник. А сейчас никого нет. Вот кто с Кузнецовым договорился, те дела и направления лежат. А вашего сдесь нет. Я в полном бешенстве. Говорю что за фигня???? Во первых сейчас 18:00 нет, ещё 20 минут, Во вторых мне сказали что направление лично в руки. Какие такие уговоы/договоры???? Короче она меня игнорировала, а потом вообще ушла. Плюнув уехал.
Звоню в понедельник: начинаю ругаться. Меня перебивают, не слушают, а потом видимо он уже был в курсе моего разговора с мартышкой на ресепшн. "Ну в виде исключенпия, мы готовы пойти Вам на встречу". Когда Вы приедите Я говорю что в четверг. Вот вы нам и позвоните. Звоню в четверг. Вам в какой сервис направление выдать: говорю в ВИСТ на волгоградке"
Забрал направление в четверг. Понадеявшись на профессионализм сотрудников Спасских, прверил только название СТО и реквизиты поего авто.
Часть третья: ремонт.
Сегодня, накунуне вымыв машину, решил отогнать в ремонт. Собираю документы и вижу: Сервис Вист, адрес: Домодедовский район, Объездное шоссе ...... Они бы ещё в Рязань отправили.
Первое что мне пришло в голову: они издеваются.
Завтра буду звонит ь и устраивать им "избиение младенцев"
Теперь о выводах
Компания абсолютно не клиентоориентированная. Деньги они принимают круглосуточно, а исполняют свои обязательства только в будни, когда все на работе.
Выдавая направление на ремонт, если ты видмшь два одинаковых названия сервиса, почему у клиента нельзя уточнить какой именно сервис нужен? В общем компания в лучших традицыях советского союза, Отстой. Грусно всё это, и время очень жалко.
Для сравнения в Альфе с момента начала общения с экспертом, до выдачи направления наремонт, при условии комплектности пакета документов, проходит 30 минут. А в спаасских уже прошло 15 дней.