sova555 » 14 ноя 2006, 16:07
План игр.
Сценарная игра делится на четыре этапа:
I. Предварительный ознакомительный брифинг для игроков. Проводится руководителем (представитель ООН) игры в присутствии всех задействованных судей-инструкторов. Общее время проведения брифинга примерно 15 мин. На брифинге руководитель игры рассказывает легенду, план на игровой день и делит игроков на две команды.
После прибытия команд на свои базы, происходит ознакомление с тактикой и стратегией игры, озвучиваются задания, наставления на игру. Проводят ознакомление руководители команд (в игре «Полковники»).
II. Первый этап игры проходит на площадках «ПРОМЗОНА, ДОМ ПАВЛОВА, САЙГОН, СТЕНКА, ЛАБИРИНТ». Участвуют две команды.
Вводные на первую игру: В районе квадрата Y был сбит вражеский вертолет с офицерами разведки, один из офицеров выжил, но серьёзно ранен, на спасения разведчика направленно спецподразделения противника.
Задача:
Выявит, и уничтожить спецгруппу противника.
Захватить раненого офицера разведки, доставить его в расположение штаба. проверить наличие при нем секретного донесения.
III. Второй этап игры проходит на площадках «ПРОМЗОНА, ДОМ ПАВЛОВА, САЙГОН, СТЕНКА, ЛАБИРИНТ». Участвуют две команды.
Вводные на вторую игру:
При офицере разведки были обнаружены секретные тактические карты местности, из которых стало известно место положение секретной линии связи, склада боеприпасов и генерального штаба противника, кроме этого разведгруппа донесла, что на сопредельной территории расположен танковый завод «Танкостроитель». На основании полученных данных, стало возможным разработать генеральный план наступления. Однако, имея полное представление о силах противника, появилась необходимость подключить к операции дополнительные подразделения – отряд специального назначения и инженерно-саперную роту.
Дополнения: В игру вводятся два бойца спецназа, два сапера с каждой стороны.
Задача:
Группе специального назначения – обнаружить и уничтожить кабель спецсвязи противника.
Саперной роте при поддержке подразделения пехоты – обеспечить проходы в минных полях.
Найти склад боеприпасов.
Обнаружить танковый завод и захватить единицу бронетехники.
Третий этап игры проходит на площадках «ПРОМЗОНА, ДОМ ПАВЛОВА, ФОРТ, САЙГОН, СТЕНКА, ЛАБИРИНТ». Участвуют две команды.
Вводные на третью игру: Воспользовавшись деморализацией и дезорганизацией вражеских подразделений, явившимися следствием наших успешных действий, развить наступление по обоим направлениям, разгромить войска противника и захватить его генеральный штаб.
Задача:
Уничтожить противника на обоих направлениях.
Обнаружить, захватить штаб противника.
Захватить и доставить живым генерала в расположение части
IV. Итог игрового дня. Вручения наград отличившимся игрокам, праздничный салют, полевая кухня, фронтовые 50 гр., народные гуляния.
3) Элементы антуража:
Фанерный макет БРДМ – 2шт.
Знамя команды – 1 шт. в каждой команде
База команд – 1 шт. в каждой команде (предположительно войсковая палатка)
Импровизированные носилки – 2 шт.
Тактические карты – 2 шт.
Пакеты с секретными донесениями – 2 шт.
Таблички минное поле – 6 шт.
Листовки – ? (деморализующего содержания)
Чучела – 2 шт.
Флажки мины – 20 шт.
Импровизированный кабель связи – 2шт. (с жетоном)
Коробка рассыпных шаров – 1 шт.
Указатели танкового завода – ? (вешки со спидбола)
Использованные коробки - (для склада боеприпасов)
Пиротехника – (эффекты взрывов «петарды», дымовые шашки, салют)
4) Персонажи и дейсствующие лица:
Представитель ООН – координатор игры (голубая каска, знаки различия)
Полковник – 1 человек в каждой команде (обмундирование согласно званию, знаки различия)
Сапер – 2 человека в каждой команде (повязка сапера)
Спецназ – 2 человека в каждой команде (жилет с мишенью)
Санитар – 1 человек в каждой команде (халат, сумка) Оксана, Ольга
Офицер разведки – 2 чучела. (знаки различия)
Парламентер - ? (белый флаг)
Наша команда сосавит взвод диверсанов и будет пакосить всем, кто подвернется. Должно быть забавно.
Последний раз редактировалось
sova555 21 ноя 2006, 23:35, всего редактировалось 1 раз.