hammy писал(а):А по твоему, где учились пилоты какой-нибудь AirFrance или Delta Airlines?
Известно ж где,в рязанском ПТУ. А потом экспресс курсы Илоны Давыдовой прошли и вуаля)
Текущее время: 20 апр 2024, 02:53
Модератор: Модераторы
hammy писал(а):А по твоему, где учились пилоты какой-нибудь AirFrance или Delta Airlines?
Qualifications (Essential)
A current UK issued EASA Flight Crew Licence Frozen/ Unfrozen ATPL (A) or the ability to convert current state issued licence to a UK EASA licence before date of joining
A UK issued EASA Class 1 medical certificate with at least 6 months validity remaining from date of joining OR an EASA Class 1 Medical certificate acceptable to the UK Aeromedical for State of Licence Transfer (SOLI transfer) with at least 6 months validity remaining from your date of joining
Current type rating and a minimum of 500 flying hours or 100 sectors (not including simulator time) on a Zero Flight Time (ZFT) qualifying aircraft, ideally with flying experience on this type within the past 12 months
Height will be between 1.57m (5'2") and 1.91m (6'3") with weight in proportion to height (height is accurately determined during the assessment process). Qualified pilots who are taller than 1.91m may submit an application but will be required to undergo a functionality check to confirm their ability to meet the requirements of the seating positions in the British Airways fleet of aircraft
A good level of physical fitness, and ability to satisfy the British Airways medical requirements
ICAO Level 6 proficiency in English language
A valid passport (with minimum of 12 months before expiry date) allowing unrestricted
worldwide travel
The unrestricted right to live and work in the UK
Bellissima писал(а):hammy, скажи пожалуйста, а не работая в а/к где ты возьмешь 500 часов налета?
Bellissima писал(а):скажи пожалуйста, а не работая в а/к где ты возьмешь 500 часов налета?
Bellissima писал(а):а я не знаю что нужно чтобы получить в Британии current UK issued EASA Flight Crew Licence
When can I take the exams?
You can only take your exams once an approved training organisation (ATO) has recommended that you do so and after you have completed the appropriate training course of theoretical knowledge instruction to a satisfactory standard.
ну то есть учиться придется все-таки?hammy писал(а):Сдать экзамен теоретический
hammy писал(а):A good level of physical fitness, and ability to satisfy the British Airways medical requirements
VAL090 писал(а):Лично для меня дико, что у пилота нет вышки.
Это как хирург с 3мя классами образования…
Bellissima писал(а):ну то есть учиться придется все-таки?
Bellissima писал(а):Надо разобраться, почитать что они там учат и сколько.
Bellissima писал(а):Но мне не грозит в пилоты. Как и тебе)
Bellissima писал(а):Ну у них больше гибнет судя по графикам. В процентном соотношении.
hammy писал(а):А в России очень суровое ВЛЭК
математикаhammy писал(а):Штоооо??)))
Bellissima писал(а):hammy писал(а):А в России очень суровое ВЛЭК
и тут я вспомнила вот эту авиакатастрофу https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 … 0%BE%D0%BC
Катастрофа стала первой в истории авиакомпании Germanwings. По числу погибших она занимает второе место в истории немецкой авиации (после катастрофы Ил-62 в Кёнигс-Вустерхаузене) и третье место во Франции (после катастроф DC-10 под Парижем и MD-81 на Корсике)[8].
Россия — мировой лидер по числу катастроф и погибших в них за последние 10-15 лет. (По абсолютным цифрам за 70 лет мы 2-е сразу после США, но они последние 10-12 лет вообще не «падали»). По перевозкам мы бесконечно далеко от лидеров: США — более 1 млрд. пассажиров в год, Китай более 500 миллионов, Япония, Германия, Индия, Франция, Британия, Бразилия и многие другие — впереди нас как по числу перевезенных пассажиров, так и по безопасности полётов. Многие страны с 1947 года (начало современной статистики авиаперелетов) вообще летают без аварий и жертв. Россия же перевозит около 85-90 млн.пассажиров в год, ~ в 12-13 раз меньше США, а аварий больше. О чем свидетельствуют эти цифры?
только о состоянии самолетного паркаhammy писал(а):О чем свидетельствуют эти цифры?
Леш, как психически нездоровый человек мог сидеть за рулем пассажирского самолета??hammy писал(а):Т.е по пальцам можно сосчитать.
Bellissima писал(а):только о состоянии самолетного парка
hammy писал(а):Bellissima писал(а):только о состоянии самолетного парка
Ты это сейчас серьёзно????
Юля! Самолёты из-за поломок не падают практически никогда! А уж в России тем более! Какую катастрофу не открой: везде пилоты убили себя и людей!
VAL090 писал(а):Вышка, она для того, чтобы учить человека работать головой. Именно, поэтому в программе обучения энергетика есть философия и психология, которые по сути никак ему не пригодятся .
Практику, ничто не заменит, но практика+ голова все же эффективнее против практики.
Вернуться в Всё о бытовой технике и электронике
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21