Уважаемые форумчане, сегодня повторно, за два дня, наступил на грабли интернет магазина. И подумалось мне, что лечить нужно "коммерсантов", лишая их доверия потенциальных клиентов.
Если поддержите идею, буду обнадёжен, не зря пальцами по клавишам стучал.
И так..
№1 "Холодильник.ру" тел (495) 232-04-04
Был заказан 9.12.07 гриль Тефаль G5330.
Заказ оформляла менеджер Гудкова Валентина.
Уверила, что оплата товара по факту проверки комплектности и работоспособности. Курьер позвонит заранее, за час полтора.
№ заказа 27484/21
Просил специально отметить невозможность приёма заказа ровно в 17 часов. жена должна была уйти, а мне необходимо к этому времени отпроситься с работы.
Звонок курьера без двадцати пять, мы будем у вас через 20 минут.
Мне ничего не сообщили о времени доставки.
Лано думаю, я подстраховался и успеваю.
Жду, приходит, хамит с порога, но просит нож для вскрытия коробки заклеенной скочем. Скрепя сердце даю, хотя упаковка крайне важна - подарок.
Достаёт гриль и заявляет, что имею право принимать только по комплектности. Работоспособность - нагрев тена, при включении в розетку, он мне не может позволить, поскольку нет времени и прибор не может быть включен с мороза.
Такую дешевую туфту парить инженеру электромеханику.
Короче, был послан, но проблема с покупкой осталась.