Andiart писал(а):Коллеги, какие соображения по фоткам ?
ну какие… только вторая фотка в фокусе, остальные мыло
первая — ну да, согласен что пайка тяп-ляп китайская звонка-пищалки, с кислотой как всегда, без промывки
что то много пустых мест для чипов и деталюшек
коды на платах не пробиваются в инете…
Формально каналы управления независимы, коли отказало все, то проблема вероятнее в силовом питалове моторов. Ибо коли экран показует, то чип управления работает
смотреть куда идет с разъемов моторов, там ключи моторов стоять должны и у них общее питалово, возможно какой то стабилизатор,а не просто с аккума напрямки.
похоже на 3ей фото на нижней плате — это разьем аккума Р+ и Р- рядом (как раз 3 провода и 3 провода сблокированы, то что с аккума идет) и тогда желтый — средняя точка идет проводком по плате между надписями. Сама плата — похоже просто блочок питания, в углу преобразователь на индуктивности. Выдает питание на другие платы и моторы
Кстати, проверь емкость и напряжение аккума — если с него напрямки то может он просто сдох, на управление и экранчики идет через стабилизатор мелкий и хватает, а на моторы йок
Аккум своеобразный — 3 плюса красных и три минуса черных . Думаю на 7,2 вольта, с выводом 3,6 В (желтый)для балансировки при заряде и возможно биполярное питание на моторы, для реверса
Если одна из 2х банок просела то может и двинет мотор только в одну сторону, упадет…
что на аккуме за маркировки?
Andiart писал(а):Короче, буду искать спеца.
спец скажет — сам разобрал, сам и собирай.
И будет прав
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007