Текущее время: 28 апр 2024, 07:48

Про железо...

Онлайн-консультации по вопросам ТО, гарантии, сервиса и профессиональных инсталляций доп.оборудования.
На Ваши вопросы отвечают:
Представитель компании "AutoSecurity" Яковлев Игорь
Начальник кузовного цеха автосервиса "АЛТЕК" Баранов Виктор Евгеньевич

Модератор: Модераторы

Про железо...

Сообщение Kinder » 06 дек 2006, 21:52

Сейчас Рио2, насколько мне известно, в ней нет оцинковки. Решил купить Рио3 или Серато, но нигде не нашел, оцинкован ли у них кузов? Везде говорят, что метал тонкий, а про оцинковку ни слова... Помогите, пожалуйста.
Заранее благодарен :hb:
You never know how STRONG you are... Until being strong is the ONLY choice you have...
Peugeot 308 5D, 1.6AT

Мой блог на DRIVE2
Kinder
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 17 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 1341
Откуда: Серпухов
Статьи: 16
Имя: Валерий
Автомобиль: Peugeot 308
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение Niente » 06 дек 2006, 21:54

Kinder

Не оцинкован.
Забудьте об этом.

Там фосфатирование. Вам хватит за глаза, если не собираетесь ездить на одной машине до пенсии.
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 23 дня
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Жора » 06 дек 2006, 22:11

Kinder
Прально тебе выше сказали :think:
Оцинкованные машины стоют гораздо больше денег!!! :roll:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 19 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 5867
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4/DSG
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 126 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение йорик » 06 дек 2006, 22:26

Жора писал(а):Kinder
Прально тебе выше сказали :think:
Оцинкованные машины стоют гораздо больше денег!!! :roll:

их не цинкуют а делают целиком из алюминиевого сплава
йорик
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 624
Откуда: 77

Сообщение Niente » 06 дек 2006, 22:30

йорик

Это Вы про Ауди?

А человек-то про оцинковку писал. Такую, например, как у VW... :)
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 23 дня
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Жора » 06 дек 2006, 22:32

йорик писал(а):их не цинкуют а делают целиком из алюминиевого сплава

Видел я их сгнившими! :o И не подварить-подлатаь, вообще ХЗ что с ними дальше делать, уж лучше были просто железными
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 19 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 5867
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4/DSG
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 126 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение Egor » 06 дек 2006, 22:54

Жора писал(а):
йорик писал(а):их не цинкуют а делают целиком из алюминиевого сплава

Видел я их сгнившими! :o И не подварить-подлатаь, вообще ХЗ что с ними дальше делать, уж лучше были просто железными


Пральна... Без железа в луминиевом кузове всё одно не обойтись...А на состыковке Гальванические пары... и чуть подсол дорожный пошло грызть без удержу... Потому и цинкуют -тож пара, но грызется цинк... тем и славен... А че на всех машинках корейцевых металл тонок.?... Подсмотрел на своем на стыковке крыла с подкрылком -изумительно тонок... Консервна банка тушоночна- как бы потолше буит... Правда на корежесть ,слава всем богам, еще не довелось спробовать... Но всеж любопытно... Ведь усталость у тонкого металла раньше наступает, или не так... Где тут "Сталь со сплавами" - подразъясните про долгоживучесть наших машинок -поди в вышних школах проходили ...Али мимо за пивом...
Egor
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 1151
Откуда: Москва
Автомобиль: Спортаж КМ был, Рено Колеос
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Kinder » 07 дек 2006, 01:15

Железо очень тонкое- меня при покупке сразу предупредили, чтобы капот закрывал хлопком и не "дожимал" рукой, иначе останется вмятина :think:
You never know how STRONG you are... Until being strong is the ONLY choice you have...
Peugeot 308 5D, 1.6AT

Мой блог на DRIVE2
Kinder
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 17 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 1341
Откуда: Серпухов
Статьи: 16
Имя: Валерий
Автомобиль: Peugeot 308
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение Maksiz » 07 дек 2006, 01:28

Kinder
Да, кстати, на Серато, мне тоже самое сказали
Maksiz
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 37
Стаж: 17 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 132
Откуда: Москва, Кунцево

Сообщение O.P. » 07 дек 2006, 12:22

Egor писал(а):... Ведь усталость у тонкого металла раньше наступает, или не так... Где тут "Сталь со сплавами" - подразъясните про долгоживучесть наших машинок -поди в вышних школах проходили ...

Это нужно несущие элементы анализировать, лонжероны, стойки и т.п. Надо думать, они не из жести изготовлены. На всякие крылья и капот, ИМХО, нагрузка незначительная - практически декоративные элементы :D .
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение Fisherman » 07 дек 2006, 13:06

А если РИО2 тоже не оцинкованая??? :think:
А я брать дву-трёхлетку собирался... Не будет с ней проблем по кузову?
Sincerely yours
Fisherman
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 5 месяцев 6 дней
Сообщения: 34
Откуда: moscow

Сообщение Kinder » 07 дек 2006, 15:56

У меня трехлетка, тьфу-тьфу, проблем нет, но на ближайшем ТО планирую антикороззийку колесных арок и, что там ещё подвержено риску, сделать.
You never know how STRONG you are... Until being strong is the ONLY choice you have...
Peugeot 308 5D, 1.6AT

Мой блог на DRIVE2
Kinder
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 17 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 1341
Откуда: Серпухов
Статьи: 16
Имя: Валерий
Автомобиль: Peugeot 308
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение Egor » 07 дек 2006, 16:25

O.P. писал(а):
Egor писал(а):... Ведь усталость у тонкого металла раньше наступает, или не так... Где тут "Сталь со сплавами" - подразъясните про долгоживучесть наших машинок -поди в вышних школах проходили ...

Это нужно несущие элементы анализировать, лонжероны, стойки и т.п. Надо думать, они не из жести изготовлены. На всякие крылья и капот, ИМХО, нагрузка незначительная - практически декоративные элементы :D .


Спасибо...Каркас действительно берет основные нагрузки...Но современные авто экономно просчитываются по весу жескости , "сминаемости" и пр . И при этом на счет обьемно формуемых "декоративных" элементов отводится не главная, но и не последняя роль... Со временем именно из-за усталости материалов от постоянных знакопеременных нагрузок жескость каркаса кузова неизбежно понижается и это неизбежно сказывается и на"декоративных" элементах... Отсюда вопрос об усталости тонкого "железа"и его долгоживучести... Основа интереса владельца- обывателя к внешнему виду авто...Усталость металла сказывается на его коррозионной стойкоти... Или всё не так?...Поясните...Ответьте только на один вопрос... Тонкий металл лучше или хуже противостоит усталости?... Ответ не очевиден...
Egor
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 1151
Откуда: Москва
Автомобиль: Спортаж КМ был, Рено Колеос
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Panzer38 » 07 дек 2006, 16:37

Kinder писал(а):Железо очень тонкое- меня при покупке сразу предупредили, чтобы капот закрывал хлопком и не "дожимал" рукой, иначе останется вмятина :think:

Гы! То же самое сказали и мне ... при покупке Sportage Grand...
А какая толщина металла у нее? Кто знает?

Вот на старом М-2140 - лист толщиной 0.8 мм.
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Сообщение йорик » 07 дек 2006, 16:42

кто хочет бронетанковую сталь - пусть покупает мерседес
йорик
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 624
Откуда: 77

Сообщение Egor » 07 дек 2006, 17:00

йорик писал(а):кто хочет бронетанковую сталь - пусть покупает мерседес


Ну, уж... Чаво...Уж...Тода БМП уж... :P
Egor
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 1151
Откуда: Москва
Автомобиль: Спортаж КМ был, Рено Колеос
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Kinder » 11 дек 2006, 20:41

В салоне на РИО 3 предлагают сделать:
Антикор Tectyl Zn ML (вн.пол.)(на борт или фургон+код...) 1725р.
Антикор Tectyl Zn UBC (днище) 3450р.
Антигравий ВЮРТ (для всех салонов расход на 1 арку- 0,2...) 4000р.

Что из них стоит делать-то? :think:
You never know how STRONG you are... Until being strong is the ONLY choice you have...
Peugeot 308 5D, 1.6AT

Мой блог на DRIVE2
Kinder
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 17 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 1341
Откуда: Серпухов
Статьи: 16
Имя: Валерий
Автомобиль: Peugeot 308
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)


Вернуться в Вопросы к другим официалам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25