Здравствуйте, официальные (и не очень) представители KIA в России.
Прошу прощения за столь пафосное начало…
Меня слегка гложет одна тема:
Вот с сентября месяца 2010 года, к примеру пошли в продажу новые автомобили sportage sl (хотя суть вопроса от конкретной модели не меняеться). Так как автомобиль новый у него полюбому что-то (к примеру муфта включения полного привода) нет-нет да и отличается от предыдущей модели.
Я по образованию инженер (технарь в простонародье) правда сфера моих рабочих интересов в основном бегает на гусеницах и вертит башней, однако думаю не ошибусь, что прежде чем отправлять механика с разводным ключом менять стабилизатор вооружения (пардон — новую муфту привода) не плохо было бы ему о ней рассказать. Тоесть провести ему маломальски возможный процесс обучения.
Внимание, вопрос:
1) Какие требования предъявляет к вам (я имею ввиду диллеров) компания КМР по обучению ваших специалистов при поставке новых моделей?
2) Организуется ли обучение мастеров на их заводах, или ограничивается высылкой мануалов?
3) как я, обычный владелец авто, могу убедиться в том, что отдаю машину в руки подготовленного профессионала? (сертификат, корочки или какое -либо подтверждение)
Просто, все на чем я раньше ездил — я и сам делал.
Спасибо за внимание, жду ответа.