Текущее время: 28 мар 2024, 23:31

Екатеринбург, автосалон KIA Lucky Motors на Щербакова

Онлайн-консультации по вопросам ТО, гарантии, сервиса и профессиональных инсталляций доп.оборудования.
На Ваши вопросы отвечают:
Представитель компании "AutoSecurity" Яковлев Игорь
Начальник кузовного цеха автосервиса "АЛТЕК" Баранов Виктор Евгеньевич

Модератор: Модераторы

Екатеринбург, автосалон KIA Lucky Motors на Щербакова

Сообщение triojohn » 17 дек 2010, 12:28

Это можно сказать крик души, ситуация несколько патовая и что делать, и куда бежать непонятно.
Чуть больше года назад я купил автомобиль у официального дилера в Екатеринбурге, тогда еще на Базовом, 10, в автосалоне "Амк-Екатеринбург".
Проблемы начались с машиной почти сразу. Я установил сигнализацию, причем не в официальном сервисе, по причине того что официальный сервис НЕ МОГ установить сигнализацию с автозаводам на мой Kia C'EED. И вот после этого началась всякая мистика, как теперь я понимаю вполне объяснимая.
Раз в 1-2 месяца у меня разряжался аккумулятор, объяснить это никак не получалось. Был приобретен прибор для замера зарядки аккумулятора, но понять ничего не получилось. Ставишь машину и через 5-6 часов завести ее уже нельзя. На базовом мне сказали что проблема в сигналке, так что разбирайтесь с установщиками. Чем я безуспешно и занимался полгода, безрезультатно, если не считать результатом трату кучи своего, чужого времени и денег.
В очередной раз после разрядки аккумулятора я решил отвести машину в сервис, который уже переехал на Щербакова, чтобы разобраться с этой проблемой раз и на всегда, т.к. для меня эта проблема крайне существенная. Ведь остаться в центре города зимой с незаводящейся машиной крайне неприятно, хотя как мне сказал один из мененджеров в новом автосалоне на Щербакова: "это же не опасно, автомобиль ведь можно эксплуатировать". Приехал туда, оставил машину на несколько дней, там проверили зарядку, разрядку и сделали заключение, что все работает отлично. К этому моменту я уже даже боялся подходить к машине, т.к. все время ожидаешь что она не заведется, что крайне плохо сказывается на общем психическом состоянии. И после такого заключения, что делать дальше стало совсем непонятно, проблема ведь есть. Единственное что я мог сделать еще со своей стороны это перестать использовать электроприборы в машине (печка, подогрев, радио и тп). Но даже при таком режиме использования через полтора месяца машина в один прекрасный день не завелась. На следующее утро сразу поехал в сервис и оставил на проверку. Все данные по результатам насколько я понимаю в автосалоне сохранены. После проверки мне сказали что аккумулятор не исправен и нуждается в замене. НО оказалось что срок гарантии на аккумулятор закончился чуть ли не 2 недели назад и замена не возможна (с удивлением узнал что у аккумулятора за 6 тысяч гарантия всего год). И предложили менять за свои деньги, когда я попытался указать на то что полтора месяца назад я был уже здесь с этой же проблемой, то мне сказали что это не имеет значения, ведь я вообще мог спокойно испортить аккумулятор за это время, хотя как это можно сделать никто не объяснил. Как вывод меня просто послали.
После этого начинается последний этап. Сначала состоялся диалог с инженером по гарантии. В котором мне ясно дали понять, что все это исключительно мои проблемы. Что гарантия на работы максимум месяц, и если бы я приехал в течении этого времени с разряженным аккумулятором, то мне все заменили без вопросов, но так извините и простите заменить нельзя. Специально уточнил, насколько можно доверять тестам сервисных инженеров, потому что очень странно вышло, до окончания срока гарантии все было нормально, а сразу после окончания раз – и неисправный, меняйте. Инженер по гарантии сказала что целиком и полностью доверяет инженерам и их заключениям. Соответственно я написал заявление на имя управляющего о своей просьбе заменить мне аккумулятор. После этого начались какие-то дальнейшие телодвижения, инженер по гарантии попыталась разрешить ситуацию с начальником сервиса, но видимо ничего не получилось. Мне пообещали разобраться с этой ситуацией и письмом сообщить свое решение. Сказать что после года всех этих действий с машиной, потраченного времени, денег я чувствую себя нормально, значит сильно покривить душой. В начале этой недели, вроде 13 числа, хотя могу ошибаться, позвонили из автосалона и предложили еще раз оставить машину на несколько дней, для ЕЩЕ ОДНОЙ ПРОВЕРКИ аккумулятора, как объяснили финальной, ведь теперь тут подключено руководство, но тогда мне совершенно непонятно чем занимались сервисные инженеры в предыдущие разы. Сколько еще таких финальных тестов придется сделать и что самое главное, что это даст? Мне заменят аккумулятор или, что скорее всего и будет, придумают еще какую-то отговорку и я опять просто потеряю время.
Конечно нельзя упускать из виду еще время когда это было предложено, почему мне и кажется что это очередная отговорка, чтобы потянуть время, сейчас на дворе предпраздничные дни и машина нужна как никогда, поэтому мне ПРИШЛОСЬ самому отложить эту поездку на после новогодние дни.
Насколько я могу судить Kia C'EED не самая дешевая машина, но отношение ко мне как будто я купил телефон за 1000 рублей. Насколько мне видится текущее развитие ситуации, то ситуация все равно решиться не в мою пользу. Поэтому мне хотелось бы разобраться, это произвол управляющего в этом автосалоне или это нормальное отношение ко всем клиентам, делегированное из вашего центрального офиса на всех официальных дилеров. Хочу понять, решать эту проблему через суд, комитет по защите прав потребителей или другие органы способные повлиять или решить данную ситуацию, продать уже машину и купить другой марки, чтобы больше с таким не сталкиваться.
Как-то так.
triojohn
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 5
Имя: triojohn
Автомобиль: cee'd

Вернуться в Вопросы к другим официалам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7