KMR163RUS писал(а):В приемке, на стене расположен экран и удобный беленький диван, откуда Вы спокойно можете наблюдать за работами в ремзоне!!
Да действительно есть экран в приемке, но для меня например это не удобно по следующим причинам:
там постоянно приходят новые клиенты и ты вынужден слушать их проблемы, также там постоянно звонит телефон менеджеры отвечают на звонки, много народа.
Так что мне кажется будет лучше в комнате для клиентов.
А теперь о положительных впечатлениях.
Сервис консультант: Спасибо ему огромное! очень тактичен, вежлив!
Тот кто забирал машину и пригнал после осмотра: Тоже большое спасибо! вежлив, аккуратен (я в первый раз увидела в сервисе, что моя машина не вылетает из рем зоны, а спокойно выезжает. Обычно все приемщики устраивали КИЛу тест драйв)
Машину помыли хорошо, в салоне ничего не испачкали, сделали все быстро, жидкость для стекол как и обещали отдали (предварительно спросив надо заливать или положить в багажник).
У КИЛа проблем как всегда нет, нашли только перегоревшую лампу стоп сигнала, поменяли.
Еще вопрос: Николахин помоему Петр за что у вас в сервисе отвечает? (если можно развернутый ответ)
Сервис понравился!!!