Пишу, а эмоции просто переполняют, такого отвратительного и безответственного отношения к клиентам я от ПЛТ не ожидала, очень хочеться сорваться на нецензурную брань и разнести этот чертов дилерсий центр к едрен-фене, что бы следа о нем не осталось!!!!!
У моего автомобиля перестали работать омыватели стекол, решила записаться в ПЛТ на диагностику, но они так востребованы, что попасть по записи к ним можно только на следующей неделе! Ждать я не могла, поскольку в выходные предстоит ехать за город, обратилась к другим дилерам ("Открытая дорога"). В процессе диагностики выснилось что сдох мотор омывателя, случай гарнтийный, осталось только все оформить. Стали оформлять заказ на моторчик и тут мне заявляют, что у моего автомобиля в базе КИА Моторс нет!!!!
, а именно нет ни одной записи о том, что автомобиль проходил ТО, а все ТО (аж целых 3 раза) мы делали в ПЛТ, там собственно и авто покупали. Теперь мне нужно ехать в этот ПЛТ и просить что бы они выполнили свои обязанности и внести таки данные о прохождении ТО в эту базу!
Как вообще такое возможно, деньги брать они не забывают, а выполнить свои прямые обязанности не могут!!!!
Я вообще теперь сомневаюсь, а проводился ли у них реально этот ТО??!!
Так, что мой совет всем, кто проходит ТО в ПЛТ, поинтересуйтесь, внесены ли сведения о вашем авто в базу, а то выясниться, что вы вообще не на горантии, а если, к примеру в Финку поедете, и там возникнут проблемы с авто, с вами вообще никто разговаривать не будет, да и счет вкатят за автоуслуги!!!!!!!!!