Текущее время: 05 июн 2024, 10:42

Проблемы после ТО 60000

Онлайн-консультации по вопросам ТО, гарантии, сервиса и профессиональных инсталляций доп.оборудования.
На Ваши вопросы отвечают:
Представитель компании "AutoSecurity" Яковлев Игорь
Начальник кузовного цеха автосервиса "АЛТЕК" Баранов Виктор Евгеньевич

Модератор: Модераторы

Проблемы после ТО 60000

Сообщение Alenkahr » 16 мар 2009, 19:57

Всем доброго времени суток.
Помогите советом, пожалуйста.
Машина КIA Cerato 2006 год выпуска рестайлинговая, двигатель 122 л.с.
3 марта прошли ТО 60000 км.
Вроде все было нормально, но только первые 2 дня. На третий машина перестала тянуть вообще, начала тупить, двигатель начал работать намного громче. Сначала погрешили на бензин, но на прошлой неделе поняли, что что-то намного серьезней. Расход бензина к тому времени увеличился до 15 литров на сотню.
Т.к. машина гарантийная, лезть особо не стали, но попросили человека, который ремонтирует вторую ласточку глянуть. Его резюме - похоже на гидрокомпенсаторы, надо разбирать. Ну подняла я диагностическую карту с ТО, и вот тут шок. Среди проведенных работ значится осмотр ремня ГРМ. Но в этой машине цепь.
Созвонилась с автосалоном, объяснила проблему.
Сегодня были у них.
На данный момент вибрация в машине такая, что аж капот ходуном ходит, расход 20-22 литра, больше 100 не едет вообще, масло стекает с щупа как вода, трактор и то тише работает.
После диагностики нам предложили заменить свечи!!! Вся проблема в них было сказано мастером.
А шум, так это так и должно быть. Это нормальная работа двигателя церато. :mad:
А раньше я как-то считала, что у меня очень тихая машина. По двору едешь, так пешеходы не слышат, и когда подъезжаешь на метр отпрыгивают.
Дошла я до начальника сервисного отдела, он машинку глянул, сказал, что да, работа двигателя сильно не идеальная. Предложил подъехать завтра на повторную диагностику, бесплатную замену свечей, и если это не поможет, то надо будет померять давление масла. :vip:
На мой вопрос о том, почему в диагностическом листе значилась работа, которая по определению не могла быть произведена, он пожал плечами и сказал, ну ученик делал, ну извините.
Вот такая история.
Сижу и думаю, как себя вести завтра, если и он в результате скажет, что с машиной все нормально.
Если есть идеи или советы, помогите.
Устала бороться с автосалонами. Муж уже ничего не хочет, а мне не просто жалко безумных денег, которые им платятся, но и машину, которую очень люблю и стараюсь холить и лелеять.
- Маша, придется нам в лесу оставаться ночевать... понимаешь конденсат в карбюраторе
- Коля, у тебя инжектор, а мой натуральный цвет волос - русый. Домой вези.
Alenkahr
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 41
Стаж: 15 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 13
Имя: Ольга
Автомобиль: KIA Cerato

Re: Проблемы после ТО 60000

Сообщение Валера » 16 мар 2009, 20:05

Не плохо бы узнать ареал обитания...
Валера
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 17 лет 2 месяца 30 дней
Сообщения: 97
Откуда: СПб
Автомобиль: KIA CERATO
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Проблемы после ТО 60000

Сообщение Alenkahr » 16 мар 2009, 20:10

Питер

Добавлено спустя 52 секунды:
Еще забыла уточнить, что стук появляется после прогрева машины. На холодную все тихо.
- Маша, придется нам в лесу оставаться ночевать... понимаешь конденсат в карбюраторе
- Коля, у тебя инжектор, а мой натуральный цвет волос - русый. Домой вези.
Alenkahr
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 41
Стаж: 15 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 13
Имя: Ольга
Автомобиль: KIA Cerato

Re: Проблемы после ТО 60000

Сообщение Валера » 16 мар 2009, 20:32

А с бензином ничего не случилось? Ну это первое, что в голову приходит. А вообще нужно ехать в сервис и ТРЕБОВАТЬ, чтобы разобрались в причинах случившегося. Естественно это все время и нервы, но...А что за сервис, кстати?
Валера
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 17 лет 2 месяца 30 дней
Сообщения: 97
Откуда: СПб
Автомобиль: KIA CERATO
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Проблемы после ТО 60000

Сообщение Alenkahr » 16 мар 2009, 20:38

Заправляюсь на АЭРО и Шелле. Раньше проблем с этими заправками не возникало. После Украины были проблемы, там действительно бензин г....
Автоцентр Аврора.
А если не секрет, причем тут бензин? Считаете, что от плохого бензина такое может возникнуть? На свечках есть налет, но очень слабый, они не прошиты.
- Маша, придется нам в лесу оставаться ночевать... понимаешь конденсат в карбюраторе
- Коля, у тебя инжектор, а мой натуральный цвет волос - русый. Домой вези.
Alenkahr
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 41
Стаж: 15 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 13
Имя: Ольга
Автомобиль: KIA Cerato

Re: Проблемы после ТО 60000

Сообщение Валера » 16 мар 2009, 21:04

Значит не бензин, если свечи нормальные. В общем надо ехать и разбираться, в Авроре на Кубинской еще не совсем оборзевшие работают (по крайней мере полгода назад так было), так что шанс есть на совесть профессиональную надавить. Ну и в разговоре ненавязчиво упомянуть, что некоторые Ваши друзья тоже обслуживаются у них в сервисцентре и что от результата Вашего к ним теперяшнего обращения напрямую зависит лояльность к ним Ваших друзей. Удачи!
Валера
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 17 лет 2 месяца 30 дней
Сообщения: 97
Откуда: СПб
Автомобиль: KIA CERATO
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Проблемы после ТО 60000

Сообщение Shark 3.5 » 16 мар 2009, 21:15

МНЕНИЕ.
МОЕ.

1. Машина 60 тысяч ездила НОРМАЛЬНО.
2. После ТО стало КРАЙНЕ ПЛОХО.
Вывод. Граждане на ТО сделали бяку.
Вопрос. Умышленно?
Ответ. Вероятнее всего.
Как проверить?
Ответ. Скорее всего Вы у них первый раз. Решили ЗАКРЕПИТЬ клиента, при этом слупив бабосов.
2 вариант. Вы постоянный клиент. Кризис - клиентов начали жестко обирать. Как сказал один мастер - нельзя чтобы машина уезжала далеко от сервиса.

Далее.
Вы стоите перед серьезной проблемой.
И дело ЯВНО не в свечах.
Вам необходимо СРОЧНО, поставив авто на прикол, искать нормальный сервис.

Но до того, как вы его найдете - берем фонарик идем к машине.
Там есть такая коробочка, куда вставляют воздушный фильтр.
Открываем и ОСМАТРИВАЕМ НИЖНЮЮ ДЫРКУ, ВЕРХНЮЮ ДЫРКУ НА ПРЕДМЕТ НАЛИЧИЯ ТРЯПОК ПРОМАСЛЕНОЙ ВЕТОШИ И ПРОЧЕЕ...

пОТОМ ИДЕМ ДАЛЕЕ ПО ТРУБЕ В ПОИСКАХ... К ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ...

ЕСЛИ И ТАМ ЕТ - ДЕЛО ПЛОХО...
ПРИДЕТСЯ СНИМАТЬ ЕЕ И ЗАГЛЯДЫВАТЬ В ВХОДНЫЕ ПАТРУБКИ.
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 8 месяцев 10 дней
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Проблемы после ТО 60000

Сообщение Alenkahr » 16 мар 2009, 22:47

Валера
К сожалению, это именно Аврора на кубинской. Сегодня я им намекнула, что обратились к ним именно по рекомендации друзей, и что теперь придется немного огорчить этих самых друзей уровнем обслуживания.
Shark 3.5
Обратились в первый раз. Такое чуство, что в питере нет нормальных сервисов по КИА. С Автомиром, где и брали машину, сильно ругались из-за стойки. первое обращение с ней было в 15 000, в 59 000 после требований, звонков в отдел по работе с клиентами и написания претензий, они это сделали.
Понравилось в Фаст моторсе, но его лишили дилерства.
По вашему совету отправила любимого с фонариком. Пусто и чисто.
По его словам, видимо все-таки не хватает давления масла и гремят не все компенсаторы, а какие-то в отдельности.
Если честно, проблема еще и в том, что в эту субботу у нас свадьба. И мы специально не заказывали машину, т.к. хотелось поехать на своей родной... видимо обламывается.
- Маша, придется нам в лесу оставаться ночевать... понимаешь конденсат в карбюраторе
- Коля, у тебя инжектор, а мой натуральный цвет волос - русый. Домой вези.
Alenkahr
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 41
Стаж: 15 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 13
Имя: Ольга
Автомобиль: KIA Cerato

Re: Проблемы после ТО 60000

Сообщение Shark 3.5 » 16 мар 2009, 22:58

Alenkahr писал(а):Пусто и чисто.

Это плохо.
Значит "мастерство" чинильщиков несколько выше, чем примитивные падляны...
Ох, не вовремя....

Мож из наших кто выручит транспортом...

Ребяты!
Выручите человека.
Я б сам поехал, но до Питера - бензина на 5 тыр. Дороговато...

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Понимаете какая фигня....
Подумал тут...

Первый тревожный сигнал - расход.
Откуда такой - правильно мотор замещает отсутствие кислорода бензином.
А почему нет кислорода :think: :think: :think:

Что ж эти красавцы сделали :think: :think: :think: :mad:
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 8 месяцев 10 дней
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Проблемы после ТО 60000

Сообщение Alenkahr » 16 мар 2009, 23:13

Shark 3.5
Спасибо за предложение помощи, как-нибудь разберемся. В конце-концов друзей куча. Да и вторая машина есть. но любименькая-то онаааа цератушкаааа. :Heppy:
А почему вы сразу про воздух? Я конечно сильно не спец, да и на форуме впервые, но урвав сегодня на работе времечка, прошлась по форуму. Очень многие грешат именно на масло и компенсаторы. Да и человек, специалист по японцам говорит именно про них. Его мнению доверяю. Т.к. в автомир обращались 4 раза с перебоями в работе двигателя. они поменяли свечки, воздушный фильтр, топливный фильтр (который кстати они очень хреново на первом ТО и поменяли, сорвав трубки плоскогубцами, хотя он в сборе с трубками вроде как должен стоять :o ) а он выявил причину за 40 минут. Оказалась это катушка зажигания :mad:
С удовольствием бы ему машину на лечение отдали, но низззяяя
- Маша, придется нам в лесу оставаться ночевать... понимаешь конденсат в карбюраторе
- Коля, у тебя инжектор, а мой натуральный цвет волос - русый. Домой вези.
Alenkahr
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 41
Стаж: 15 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 13
Имя: Ольга
Автомобиль: KIA Cerato

Re: Проблемы после ТО 60000

Сообщение slon » 16 мар 2009, 23:21

такс обратил внимание --- масло стекает как вода
что залито? какое масло? если жижа промывочкая то ей нехватит давления на ГК
расход растёт ... если долго ездеть на промывке то ЦПГ будет убита напроч

чем дальшее тем сильнее

на холодную молчит -- промывка густая, прогреваеш она как вода течот, ездить с этим нельзя ...

нехотелось пугать но ...

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
просто могли залить промывку и забыли слить...
slon
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 2094
Поблагодарили: 106 раз.

Re: Проблемы после ТО 60000

Сообщение Цератозавр » 16 мар 2009, 23:24

Alenkahr писал(а):С удовольствием бы ему машину на лечение отдали, но низззяяя

Почему нельзя то? Не обслуживайтесь у официалов и всё. Никто вас гарантии не лишит.

Посимптомам похоже на катализатор. Пару минут работы двигателя с пропусками в зажигание из-за засраных свечей и картина на лицо. Да здравствует украинский бензин.
Страх делает нас безвольными, жалкими и смертными. Если страх одолеешь, станешь в своём сознании бессмертен и велик.
Клубный Яндекс кошелек - №41001734111914
wgena@яндексру
Цератозавр
Аватара пользователя
Рептилия, держатель банка
Рептилия, держатель банка
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 6278
Откуда: Moskow, Бутово, Перово
Имя: Ящер
Автомобиль: MPS
Поблагодарили: 217 раз.
Награды: 4
За мужские качества (1) За смелость (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Проблемы после ТО 60000

Сообщение slon » 16 мар 2009, 23:27

Цератозавр
греметь не должно всё равно
там в моторе греметь то нечему
slon
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 2094
Поблагодарили: 106 раз.

Re: Проблемы после ТО 60000

Сообщение Валера » 16 мар 2009, 23:32

Alenkahr
Отпишитесь после завтрашнего посещения.
Валера
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 17 лет 2 месяца 30 дней
Сообщения: 97
Откуда: СПб
Автомобиль: KIA CERATO
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Проблемы после ТО 60000

Сообщение Alenkahr » 16 мар 2009, 23:43

После хохляцкого бензина полмашины было уже отремонтировано. Да и времени прошло полгода. Все ОК было. А тут :mad: :mad: :mad:
Ладно пойду спать. Зато теперь плюс есть - машину не угонят. Полдвора от этого трактора проснется. Если завтра по человечески не захотят делать, то буду снова блондинку включать. А это страшно. Так что если кто услышит, что половина Авроры в психушке, это значит меня разозлили.
Всем спокойной ночи, огромное спасибо, чистых дорог, добрых гаишников и вкусного бензина для машинок)))
- Маша, придется нам в лесу оставаться ночевать... понимаешь конденсат в карбюраторе
- Коля, у тебя инжектор, а мой натуральный цвет волос - русый. Домой вези.
Alenkahr
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 41
Стаж: 15 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 13
Имя: Ольга
Автомобиль: KIA Cerato

Re: Проблемы после ТО 60000

Сообщение Цератозавр » 16 мар 2009, 23:59

slon писал(а):греметь не должно всё равно
там в моторе греметь то нечему

А кто тебе сказал, что гремит в моторе? ;)
Alenkahr Ждём продолжения.
Страх делает нас безвольными, жалкими и смертными. Если страх одолеешь, станешь в своём сознании бессмертен и велик.
Клубный Яндекс кошелек - №41001734111914
wgena@яндексру
Цератозавр
Аватара пользователя
Рептилия, держатель банка
Рептилия, держатель банка
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 6278
Откуда: Moskow, Бутово, Перово
Имя: Ящер
Автомобиль: MPS
Поблагодарили: 217 раз.
Награды: 4
За мужские качества (1) За смелость (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Проблемы после ТО 60000

Сообщение slon » 17 мар 2009, 00:18

Цератозавр
ну вроде из поста следует что в моторе

но а так канешно заочно фиг его знает чо там может греметь
slon
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 2094
Поблагодарили: 106 раз.

Re: Проблемы после ТО 60000

Сообщение Alenkahr » 17 мар 2009, 11:16

Цератозавр
Ну ходуном ходит именно движок. И когда газуешь стук усиливается. :roll:
Меня с работы не отпустили все-таки, так что ненаглядный туда поехал. Ждем-с :girl:
- Маша, придется нам в лесу оставаться ночевать... понимаешь конденсат в карбюраторе
- Коля, у тебя инжектор, а мой натуральный цвет волос - русый. Домой вези.
Alenkahr
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 41
Стаж: 15 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 13
Имя: Ольга
Автомобиль: KIA Cerato

Re: Проблемы после ТО 60000

Сообщение Цератозавр » 17 мар 2009, 12:51

slon писал(а):а так канешно заочно фиг его знает чо там может греметь

Вот и я о том же.
Alenkahr писал(а):ходуном ходит именно движок. И когда газуешь стук усиливается

Похоже, что есть пропуски. Значит катализатору П :mad: Ц, отсюда и безумный расход и рёв движка.

И вообще! Где наши спецы? Ау-у, Дядя Ба-адд! Романы-ыч!
Страх делает нас безвольными, жалкими и смертными. Если страх одолеешь, станешь в своём сознании бессмертен и велик.
Клубный Яндекс кошелек - №41001734111914
wgena@яндексру
Цератозавр
Аватара пользователя
Рептилия, держатель банка
Рептилия, держатель банка
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 6278
Откуда: Moskow, Бутово, Перово
Имя: Ящер
Автомобиль: MPS
Поблагодарили: 217 раз.
Награды: 4
За мужские качества (1) За смелость (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Проблемы после ТО 60000

Сообщение Shark 3.5 » 17 мар 2009, 13:15

Всю ночь думал...
Не отпускает мысль.

Предложение.
На короткий срок ВЫНУТЬ Воздушный фильтр и запустить мотор.
Может воздушник вставили НЕ ОРИГИНАЛ , сделанный из папье-маше....

Что-то с воздухом все же....
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 8 месяцев 10 дней
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

След.

Вернуться в Вопросы к другим официалам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1