Текущее время: 28 мар 2024, 21:26

Срочный выбор сервиса для ремонта ("ИРБИС")

Онлайн-консультации по вопросам ТО, гарантии, сервиса и профессиональных инсталляций доп.оборудования.
На Ваши вопросы отвечают:
Представитель компании "AutoSecurity" Яковлев Игорь
Начальник кузовного цеха автосервиса "АЛТЕК" Баранов Виктор Евгеньевич

Модератор: Модераторы

Re: Срочный выбор сервиса для ремонта ("ИРБИС")

Сообщение Ray Ben » 01 сен 2008, 16:27

Вести с полей.

После того, как сдали машинку в среду 27 сентября и получили обнадеживающую информацию, что может быть числа 2 сентября будет готово, решил сегодня звякнуть.

Нашего мастера не было. (не его смена) Другой мастер сказал, что по кузовщине и малярке все готово. Осталось только собрать машинку и приклеить новое заднее стекло. А вот далее загвоздка.. Стекло все еще ждут....... По прогнозам нашего мастера оно должно было придти еще 21 августа. Уже 1,5 недели с тех пор прошло, а стекла еще нет - УЖАС!
Надеюсь, что оно приедет и нам все быстро и хорошо доделают.
Ray Ben
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 10 месяцев 5 дней
Сообщения: 1406
Откуда: Химки
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Picanto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: Срочный выбор сервиса для ремонта ("ИРБИС")

Сообщение Ray Ben » 04 сен 2008, 12:31

Ура! Спустя 2 дня звонков в сервис каждые полчаса с целью выловить неуловимого мастера-приемщика супруге позвонили и сказали, что машина готова и ее можно забирать! УРА!

В итоге ремонт занял 8 календарных дней вместо 5-7 как ожидалось. Надеюсь сегодня заберем ее и все будет сделано хорошо, чтобы не пришлось оставлять ее вновь на доделки и исправления.
Ray Ben
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 10 месяцев 5 дней
Сообщения: 1406
Откуда: Химки
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Picanto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: Срочный выбор сервиса для ремонта ("ИРБИС")

Сообщение Ray Ben » 05 сен 2008, 09:27

Ну наконец то забрали вчера вечером машинку)

В целом работы выполнены сервисом на 4+. Покрасили очень даже хорошо. Во всяком случае в цвет попали неплохо и заполировали потом все так, что не подкапаешься. На пятерку!

А вот собрали все на четверочку. Стекло приклеили чуток с перекосом, который в принципе почти не заметен. Остались в багажнике немножко обрезков резинки, мусора чуток. Из двери задней один какой-то кусочек стекла так и не смогли достать — иногда при открывании двери он там клацает. Ну и бампер прикрутили ПОЧТИ ровно. То есть слева нормуль, а справа ну чуток не ровно. На четверочку.

Но в целом нормалек.

В общем катаемся теперь) УРА! :pst:
Ray Ben
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 10 месяцев 5 дней
Сообщения: 1406
Откуда: Химки
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Picanto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: Срочный выбор сервиса для ремонта ("ИРБИС")

Сообщение Kaisinger » 17 ноя 2009, 23:43

Рад,что автору топика так шустро машинку починили. Моя машина у них простояла с месяц. То осмотр, то согласование со страховой, то запчастей ждут... больше я к ним ни ногой.
Magentis 2.0 AT
Kaisinger
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 38
Стаж: 15 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 23
Откуда: Москва, САО
Имя: Александр
Автомобиль: Kia Magentis II

Re: Срочный выбор сервиса для ремонта ("ИРБИС")

Сообщение grok » 25 июл 2011, 15:32

Ray Ben писал(а):Короткий срочный вопрос. Надо выбрать в какой сервис ехать по страховке чиниться.


в форд-сервис тебе дорога
grok
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Забанен: Бессрочно
Стаж: 12 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 4
Имя: grek
Автомобиль: atec
Год выпуска: 2001

Re: Срочный выбор сервиса для ремонта ("ИРБИС")

Сообщение 210605 » 13 мар 2013, 18:55

Друзья, приветствую.
Делюсь впечатлениями посещения офиц.дилера Компания ИРБИС, Москва, Полярный проезд 18.

По страховой МСК, был направлен в этот центр.
Сдал машину на ремонт(замена переднего бампера, решетки радиатора, полировка капота). При сдачи спросил о сроках, попросил назвать реальные не заниженные т.к. готов и к 7-8 дням, т.к. понимаю, что обращений по страховой может быть много. Получил ответ 3-5 дней.

На 3, 5 день авто не готово. (это раз минус). Звоню на 7-ой, в ответ все заняты вам перезвонят. 2 часа прошло звоню сам снова, опять вам перезвонят. Перезванивают через 5 минут-авто готово!!! Т.е. о готовности не проинформировали вовремя (это два).

Еду за авто, м. Медведково. маршрута от ИРБИСА проехала мимо (это три).Решил добраться на автобусе, звоню на город дилеру получаю ответ как добраться. в итоге посоветанный автобус увез меня совсем не в ту сторону (это четыре).

Через 1.5 добрался, осматриваю авто, капот не отполирован (это пять), но бампер, решетка заменены (это плюс). 20 минут, капот отполирован. фактически при мне.

В полученный доках нет информации о диагностики на скрытые повреждения (это шесть).

ИТОГО: авто получено, ремонт произведен. Впечатление крайне в минус. Не советую туда обращаться.
210605
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 15 дней
Сообщения: 3
Имя: Дмитрий
Автомобиль: KIA Rio
Год выпуска: 2011

Пред.

Вернуться в Вопросы к другим официалам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12