Страница 1 из 3

Развод по корейски

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 22:32
Пур - пур
:mad: Отзыв о работе автосервиса «Корея» г. Санкт-Петербург, ул. Ворошилова, д.2

Полтора года назад стал владельцем автомобиля Daewoo Nexia 2004 года выпуска с пробегом 37 тыс км. У первой владелицы автомобиль состоял на гарантии в Логовазе, где цены на гарантийное ТО зашкаливали все разумные пределы. Поэтому передо мной стал вопрос о выборе автосервиса для проведения ТО4. Обзвонив ряд специализированных сервисов (Автомир, Элан-моторс, Кореана и т.д.), остановился на техцентре «Корея», что располагается в промзоне «Охта» на улице Ворошилова, дом 2. Стоимость ТО4 для моего авто у них оказалась на 10% ниже, чем у конкурентов, как я понял – за счет меньшей арендной платы (располагается техцентр в большом ангаре, а не в современных зданиях из стекла и бетона, как их конкуренты). Качество работ меня устроило, и, когда в сентябре 2007 пробег нексии достиг 60 тысяч - пришло время менять ремень ГРМ, я, предварительно записавшись, отправился в «Корею». Помимо работ, входящих в перечень ТО6, попросил поменять антифриз и залить синтетическое масло «Castrol» 5W30 (ранее ездил на полусинтетике «Castrol»и «Mobil1», сделать диагностику ходовой.
Почти на всех подъемниках обслуживались Киа Спортриджы (по гарантии), и мою бюджетную нексию поручили одному из самых молодых на вид механиков. Занимался он с ней около двух часов. По окончании работ мастер гордо сообщил, что ролик и помпу менять не понадобилось (хотя я был и не против), ходовая в норме и выписал мне на бланке «заявка» счет на 5тыс700 рублей. Ни кассового, ни товарного чека мне не выдали. В хорошем настроении я оставил «Корею», лелея мысль, что теперь надолго избавлен от хлопот с машиной. Однако, через несколько недель я стал обращать внимание на то, что периодически из-под капота стало доноситься какое-то полязгивание. Звук был непостоянный и напоминал стук металла о металл. Звонок на сервис меня на некоторое время успокоил. Мне сказали, что скорее всего шумят клапана из-за перехода на менее вязкое масло. Так я проездил до января 2008, намотав на одометре около 2 тысяч км. За это время звук стабилизировался. На холодном двигателе его слышно не было, зато после прогрева его стали замечать даже сторонние люди. К этому времени у меня уже сформировался некий автомобильный невроз, вследствие которого я пришел к выводу – если я не отгоню машину на сервис, мне самому придется идти к психиатру.
В «Корее» меня благожелательно выслушал мастер по имени Антон, и, проверив по журналу факт проведения ТО, предложил загнать машину на станцию. Послушав двигатель, мастер и механик заключили, что шум действительно присутствует, и шум этот не характерен для нормального двигателя. После чего механик около часа исследовал мотор, снимал крышку кожуха ремня ГРМ (это я видел своими глазами) и в итоге был вынесен вердикт: дефектов при замене ремня ГРМ нет, а стучат клапана. За диагностику с меня взяли 300 рублей и посоветовали для начала поменять масло на полусинтетику. Я согласился. Синтетику проработавшую в двигателе всего 2 тыс км слили и залили «Castrol magnetic 10W40», заменили конечно и фильтр. Выгнав машину из ремзоны мастер Антон отметил, что стук уже уменьшился, а если он не пройдет совсем через два дня, то надо будет приехать, чтобы сделать ревизию ГБЦ. Далее он сочувственным тоном предупредил, что ремонт выльется либо в 3-4 тыс, если потребуется замена гидрокомпенсаторов, либо – в 10-15 тысяч, если потребуется ремонт распредвала. Про тот факт, что для диагностики механизма ГРМ достаточно снять клапанную крышку, Антон толи по незнанию, толи преднамеренно не упомянул. В итоге второй визит в «Корею» обошелся мне в 2 тыс рублей, и стал грозить переходом свежеприобретенного невроза в хроническую форму. Чек мне и на этот раз не выдали.
Еще неделю я как параноик по десять раз на дню открывал капот, вслушиваясь в шумы, издаваемые холодным и горячим двигателем, залил в масло присадку от «Vinns» для очистки гидрокомпенсаторов, но все было тщетно – стук никуда не собирался уходить. Наконец, через знакомых я пригнал машину в гаражный сервис к хорошему мотористу. Выслушав движок стетоскопом, он заключил, что клапана здесь ни при чем. Разобрал кожух ремня ГРМ, и установил, что гремит болтающийся ролик. После должного натяжения ремня и закрепления ролика шум пропал. Получить материальную, а тем более моральную компенсацию с техцентра «Корея» перспектив не вижу (кассовых чеков там не выдают). Считаю своим долгом предупредить потенциальных клиентов этих халтурщиков о возможных проблемах и с их авто. Если вы вынуждены обсуживаться в «Корее» по гарантии – хотя бы требуйте с них кассовый и товарный чеки, чтобы в подобных случаях можно было отстоять свои права.
С уважением. Александр. С-Петербург.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 22:53
Sher-Khan
чё-то как-то непонятно. то ли это реально контора виновата, то ли это подстава этой конторы со стороны конкурентов-типа заказной статейки. первое сообщение на форуме и такое опускание. :think:
недоверчивый какой-то я стал :roll:

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 23:01
ГарфилД
Sher-Khan писал(а):чё-то как-то непонятно. то ли это реально контора виновата, то ли это подстава этой конторы со стороны конкурентов-типа заказной статейки. первое сообщение на форуме и такое опускание. :think:
недоверчивый какой-то я стал :roll:
Я тоже задумался, :think: слишком красиво все выложено,я бы на эмоциях такого понаписал бы,а здесь слишком гладенько.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 23:09
mcom
Мне оч. понравился ряд специализированных сервисов))))
Про Кореану и Автомир ничего не скажу, ну а Элан-Моторс еще те подонки. Про автомир, я думаю много чего другие могут сказать.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 23:11
Lonely Wolf
Гладенько высказаться - не большая проблема - обладая хоть малейшими навыками написания документов - ТЗ, ТТ, инструкций и т.п. :vip:

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 23:13
*Олька*
Млин...чёт я тоже как то сомневаюсь....все владельцы Киа только положительно отзываются о самом сервисе и его работниках.
Надо будет в следующий раз, когда поеду к ним, еще раз попросить зарегится у нас на сайте с целью официального лица...как, например, МОСКЭБ. :oops:

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 23:27
TrushIN
Заказуха скорее всего. ИМХО.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 23:28
Валера
:think:

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 23:30
Lonely Wolf
Скажу так - без заказухи, а по причине руколяпства сервисменов фордовских как-то настряпал неплохую "статейку" в чёрный список автору и что? :vip: теперь что, это тоже заказуха????

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 23:33
*Олька*
Можно же просто сообщить им о факте данной статьи, чтобы они как -то отреагировали.

TrushIN, Илья, поделись опытом общения по такой тематике!

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 23:37
fluffy
ыхых, может заказуха, а может не повезло человеку просто :think:

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 23:40
DJEM
Lonely Wolf Ну вобщем ты понял про что я хочу тебе сказать :vip: :z)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 23:42
TrushIN
*Олька* писал(а): поделись опытом общения по такой тематике!

Ну если в кратце. Тоже появился человек и его первое сообщение была гневная тирада в сторону автосалона. Т.к. именно в этом салоне я брал машину и мне там всё понравилось, я возмутился подобной деградацией работников салона. Направил дирекции гневное письмо. Салон тут же откликнулся и попросил перейти к конкретике, то есть показать нерадивых работников, дабы их наказать. А гневный обличитель стушевался и пропал. Теперь я с осторожностью подхожу к данным текстам от только что зарегестрировавшихся людей. Печально только, что салон несмотря на все мои призывы, так и не захотел общаться на этом форуме.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 23:43
Lonely Wolf
DJEM писал(а):Lonely Wolf Ну вобщем ты понял про что я хочу тебе сказать

А с тобой - биллиардщик липовый, я вообще не дружу :P :P :P

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 23:46
*Олька*
Илья, спасибо...я помню тот инцидент....пожалуй лучше упомяну это при личной встрече...когад туда поеду...а это будет кажися скоро!

СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 00:10
Tom
А казачок-то засланный ;)
100%-ая заказуха...

СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 00:25
Lonely Wolf
Tom писал(а):А казачок-то засланный
100%-ая заказуха...

Докажи хоть чемнибудь! Скажу я тебе так - в любом сервисе есть криворукие и мозгоотрафированные!

СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 00:27
fluffy
ну чего спорить, каждый ведь сам решает верить или нет :) я вот тоже верила сервису своему пока мне там не выдали неверный диагноз, теперь не верю :udiv: :(

СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 01:00
SHS
fluffy
не верь..не бойся...и т.д.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 01:22
Sher-Khan
как можно судить о сервисе в целом лишь по одному его промаху?! обращение с клиентами-да, это не приятно. но, блин, когда человек ошибается в не самой лёгкой технике, это не показатель его знаний. тупо пример из своей жизни: делая рассчёты по определённым задачам у меня на листе не с первого раза сходится. приходится переделывать... а тут, когда набежит куча народу и говорит что у меня там бренчит, тут стучит, то тут ни у какого сервисмэна не получится всё грамотно сделать. а ведь мы сами зачастую требуем чтоб сделали побыстрее. я не защищаю огрехи людей, просто надо и самим понимать что не всё так просто как кажется на первый взгляд. а уж если вам не нравится работа, то делайте сами и вините себя во всём. ибо это намного сложнее, чем обинять кого-то.