Страница 1 из 2

Что делать, если не заводится в мороз -25

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 19:18
Dr_Grizzly
Всем привет! Сталкнулся случайно с такой ситуацией, у меня KIA RIO JB, поставил сигналку с автозапуском StarLIne A4, настроил автозапуск каждые 3 часа по 15 минут, все работало ништяк, а на днях, в выходные взял и выключил автозапуск, т.к. ехать никуда не надо было на следующий день. Ночью был мороз под 32 градуса давило. Простояла день, вечером все же понадобилось ехать, на улице -25, попробовал запустить с пульта, 4 попытки оказались не удачными, пришел на стоянку, попробовал ключем покрутить, она фыркала на 2-3 целиндрах и черный дым валил из выхлопухи. Вытащил аккумулятор, притащил в теплое помещение, отогрел, через 2 часика попробовал снова завести, крутил хорошо, но все фыркала, (т.е. как бы подхватывает) но не завелась. Взял аккумулятор домой на зарядку, ночь заряжал при токе 3.5А 11 часов. На следующий день утром был мороз -27. Пришел воткнул, стал крутить, первая попытка была замечательной, она фыркала с каждым оборотом стартера, но не заводилась, подождал чуток, попробовал еще крутнуть, в пустую прокрутила. Подождал еще, попробовал - фыркнула разок. И так 15 раз по 3-6сек крутил, через раз фыркала. Так и не завелась. Позвонил в сервисный(ей всего 7мес. прошла 17000) парни сказали свечи залило, нужно поменять, ладно, они приехали с новыми свечами по каталогу за 640р, поставили, приткнули параллельно еще один аккумулятор,, крутнули, фыркнула разок, и все, потом картина повторилась. Они уже и от другой машины прикуривали, и все безпонту. Все эти дни температура держится -25 - 28. Они сказали что подумают что делать дальше, например пуско-зарядным устройством хотят ее завести - это один из их вариантов был. А мне та ща что делать? Зачем я почти купил(еще не платил за них) эти свечи если результат был такой же. Что тут еще можно зделать, кроме того как ждать оттепели, которой не ожидается еще неделю....

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 19:20
Bang
Закатить в тепло
Дернуть галстуком если не автомат
Кинуть переноску и заводить с ПЗУ пока не заведеццо

Тепло и ПЗУ почти наверняка можно совместить: где тепло там и розетка.

Можно сверху на двиг кинуть телогрейку, с низу греть паяльной лампой, но не открытым огнем, а взять кусок водосточной трубы, лампу поставить рядом, соплом в сторону машины, надеть на сопло один конец трубы, а второй завести под двиг.

Можно попробовать какой нибудь быстростарт - эфирчика впрыснуть или че там в этих баллонах продаеццо.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 19:29
Dr_Grizzly
Коробка автомат. Кстати залили на ТО масло Esso 5W40 синтетика как оно для зимы? Вытащил щуп - оно как разбавленный кисель.

А "закатить в тепло" - где бы его взять, если эвакуатор вызывать и тащить на сервисный в их гараж, дак это удовольствие обойдется в не менее 1500р. Кто будет за это платить? Я или сервисный?

Обидно то что старая разволюха радом стоит Ваз2101 - мужик пришел, сел, крутнул(туговато крутнулась) и она завелась почти с пол тыка... А тут блин новая и мозг парит....

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

И еще вопрос, а эта ПЗУ не сожжет мне электронику в машине???? А если сожжет, то кто будет виноват?

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 19:29
Bang
Dr_Grizzly
Ага, у мну тоже копеечка с -35 с полпинка на лукойловской полусинтетике
Едешь по полупустым улицам и злорадствуешь :z)

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 19:30
Dr_Grizzly
эфирчика впрыснуть - а как это сделать? Она же инжектор...

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 19:31
Bang
Dr_Grizzly
Х/з, видел в магазинах какие то быстростарты в т.ч. и для инжекторов.
Не вникал.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 19:38
shehs
Dr_Grizzly
Попробуй апосля постановки сухих свечек отключить датчик температуры. Мне на древнем опеле такая процедура помогала . Правда чек загоралсо и приходилось апосля прогрева мозх обнулять.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 19:41
remun
1. Продаюццо эфирные аэрозоли "Быстрый старт" Пшикаюццо в воздухан.
2. Зебин - гуано, меняй запрафку.
3. Свечи убил наверняка. Купи комплект перед след. стартом.
4. Аккум заряди, а то насилие на морозе плозо сказываеццо на нем.

Вообще в мороз перед стартом лучче аккум "прогреть": включить фары на 10-20 секунд, а потом уж и стартер крутить.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 19:52
Dr_Grizzly
Первые ее родные свечи когда выкрутили они были черные как сажа в печке. И как думаете, они еще жить будут? Если их прокалить на газовой комфорке аккуратно???

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Как сейчас можно аккуратно оттолкать машину с автоматом, не повредив ничего в механизмах???

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 20:01
Flymax
Dr_Grizzly писал(а):Первые ее родные свечи когда выкрутили они были черные как сажа в печке. И как думаете, они еще жить будут? Если их прокалить на газовой комфорке аккуратно???

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Как сейчас можно аккуратно оттолкать машину с автоматом, не повредив ничего в механизмах???


Не больше 40км\ч на нейтрали, не дальше 50км а то черт его знает че дальше буит.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 20:06
Dr_Grizzly
т.е. ща можно не заводя двигатель просто тупо передвинуть селектор в позицию нейтрали и катить машину???

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 20:13
Flymax
Dr_Grizzly писал(а):т.е. ща можно не заводя двигатель просто тупо передвинуть селектор в позицию нейтрали и катить машину???


Да, как далеко и долго написано в мануале, но по разговорам лучше 50-70 км не катать удачи. И скорость "трактора в поле" - САМОЕ ГЛАВНОЕ иначе коробке кердык могет быть, а так все будет ок

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 20:38
remun
Dr_Grizzly писал(а):т.е. ща можно не заводя двигатель просто тупо передвинуть селектор в позицию нейтрали и катить машину???

Только зажигание включит ь не забудь. ;)

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 20:59
Flymax
remun писал(а):
Dr_Grizzly писал(а):т.е. ща можно не заводя двигатель просто тупо передвинуть селектор в позицию нейтрали и катить машину???

Только зажигание включит ь не забудь. ;)


а ШО разве так не переткнется (просто интересно)? У меня мадж на нейтралку становиццо и без ключа свободно.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 21:00
remun
На сиде блокировка "зажигание+педаль тормоза"

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 21:10
karimuch
Flymax писал(а):Не больше 40км\ч на нейтрали, не дальше 50км а то черт его знает че дальше буит.

ты чего советуешь :mad:
у него
Dr_Grizzly писал(а):Ночью был мороз под 32 градуса давило

Dr_Grizzly писал(а):Все эти дни температура держится -25 - 28

пипец коробке будет
Dr_Grizzly
ты когда крутил
Dr_Grizzly писал(а):Подождал еще, попробовал - фыркнула разок. И так 15 раз по 3-6сек крутил, через раз фыркала

продувал камеру сгорания?, как я понимаю нет.
на всякий случай обьясняю как делать
газ в пол и включаешь зажигание (как будто заводишь).

попробуй, на новых свечах, теплом аккумуляторе, сделать вот что:
1 купи быстрый старт (смесь эфиров)
2 сними крышку воздушного фильтра, и в воздухозаборник впрысни "быстрый старт"
3 заводи.
на всякий случай если есть у кого, возьми "БУСТЕР", это типа переносного аккума.
Удачи ;)

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 21:20
JUMO
karimuch писал(а):купи быстрый старт (смесь эфиров)
2 сними крышку воздушного фильтра, и в воздухозаборник впрысни "быстрый старт"
3 заводи.


Тока если в этом двигателе впускной коллектор из пластика то заводить лучше с сигналки метров с 20 штоп осколки этого коллектора не нанесли травм разной тяжести :(
А если коллектор люминдевый, то разлетицо воздухозаборнег :(
На днях так один перец ситроен заводил, стоимость ему на сервисе еще не объявили :bye:

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 21:24
Flymax
karimuch

Я каэшн морозы понимаю, но это еще не повод маслу кристализоваться)))

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 23:11
O.P.
Вроде Никола из МОСКЭБа недавно толковал, что на Рио нужно прошивку менять, чтобы нормально на морозе заводилась.
Нашёл. Точнее, он сказал следующее:
Никола писал(а):Двигатель 1,4? Есть "прошивка" блока управления по этому делу, но и она не достаточно корректна.

http://kia-club.ru/forum/viewtopic.php? ... ht=#461524
Конечно, надо бы уточнить.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 23:39
karimuch
JUMO писал(а):Тока если в этом двигателе впускной коллектор из пластика то заводить лучше с сигналки метров с 20 штоп осколки этого коллектора не нанесли травм разной тяжести
А если коллектор люминдевый, то разлетицо воздухозаборнег

Сергей, честно скажу, на КИЛах не пробывал, но :vip: Пыж 4 предпоследний, заводился именно с эфира (в прошлого года морозы когда пару дней стояли).